Тайна происхождения человека: теории и факты, загадки человечества

Загадка происхождения человека волнует ученых, философов, медиком и археологов многие столетия. Научившись использовать свой мозг и говорить, человек задался вопросом, откуда и зачем он произошел, выдвигались разные теории – от примитивных вероучений до сложных космогонических систем, люди прошлого верили, что человека создал бог или боги, некие высшие существа, наделенные сверхъестественной силой. Позднее «править бал» стала наука, возникла теория Дарвина, объясняющая тайну происхождения человека поступательным движением эволюции. Однако и это не стало последней ступенью, появляются все новые альтернативные теории, рассматривающие вопрос под иным углом. Предлагаем познакомиться с некоторыми из них.

Креационизм

Самая древняя теория возникновения мира и человека – концепция божественного создания. Многие столетия люди считали, что Бог – создатель первых людей, Адама и Евы, от которых и произошли все прочие люди.

Библейское учение утверждает, что случилось это примерно 6 тысяч лет назад. Однако геологические и археологические находки ставят эту цифру под сомнение, ведь истинный возраст человечества составляет около 40 тысячелетий.

Современный взгляд

Каждый сам решает, верить ли ему в божественную теорию, мы приведем интересный факт, позволяющий взглянуть на гипотезу под иным углом. Процитируем текст Библии:

«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие, 2, 21-24).

Творение женщины происходит в тот момент, когда Адам погружен в глубокий сон, что напоминает наркоз, а само изъятие ребра сходно с операцией, позволяющей получить генетический материал.

Теория, что человека создал бог

Дарвинизм

Еще одна популярная и знакомая всем со школьной скамьи теория эволюции. Тайна происхождения человека здесь поясняется естественными процессами развития. В свое время эта смелая гипотеза вызвала широкий резонанс в научном мире и явное недовольство церкви, чьи постулаты были подвергнуты сомнению. На самого Чарльза Дарвина рисовались карикатуры, на которых этот почтенный старец представал в облике кривляющейся обезьяны.

Кратко тайна происхождения человека объяснялась так:

• Все живые организмы планеты имеют единого общего предка.
  • Прародитель человека – примат, но со временем люди видоизменились.

Интересные факты о теории Дарвина и их интерпретация представлены в фильме «Тайна происхождения человека. Запретная археология». Суть сложного процесса состоит в естественном отборе и может быть коротко сформулирована как «выживает сильнейший».

Приверженцы теории полагали, что археологические находки помогут им обнаружить так называемые переходные формы - останки существ, которые совмещают в себе черты приматов и людей. Кроме того, была надежда на то, что будут обнаружены живые особи, сохранившиеся в глубинных уголках планеты.

Портрет Чарльза Дарвина

Подтасовка фактов и критика

Эволюционисты испортили «репутацию» своей теории тем, что, не обнаружив неопровержимых доказательств, создали их своими руками. В частности, представителя одного из пигмейских племен Африки мбути выдавали за «переходную форму», сочетающую в себе черты человека и приматов. Мужчину, имя которого Ота Бенга, держали на цепи, потом поместили в зоопарк, где с гордостью демонстрировали посетителям как доказательство теории. Не выдержав позора и постоянного унижения, несчастный африканец покончил с собой в 32 года.

Ота Бенга - жертва эволюционистов

Несчастный пигмей вскоре был забыт, а эволюционисты продолжали доказывать свою теорию всеми правдами и неправдами. Так, в 1912 году был обнаружен череп так называемого пилтдаунский человека, в котором выявили черты переходной формы, доказывающие, что люди действительно произошли от обезьян. Более 40 лет представители научного мира верили в его подлинность, пока в 1953 году не была доказана фальсификация. Оказалось, что этот череп принадлежит человеку, а нижняя челюсть примата приделана к нему искусственным путем.

Эти и подобные мистификации подорвали доверие к теории эволюции, хотя в школах она до сих пор преподносится как единственно верная. Но современные исследователи пытаются узнать истину, предлагая весьма смелые гипотезы.

Загадочные артефакты

В документальном фильме «Тайна происхождения человека (ББС)» с Чарльтоном Нестоном в качестве рассказчика, можно познакомиться с подборкой шокирующих фактов, которые заставляют усомниться в правильности теории Дарвина. Приведем примеры:

• 1880 год – обнаружены орудие труда в пластах пород, геологический возраст которых – более 50 миллионов лет. Они вполне могут свидетельствовать о том, что человечество гораздо старше, чем принято считать в официальной науке.
  • В 60-х годах прошлого века в Мексике было обнаружено множество наконечников для копий, возраст которых – 50 тысяч лет.
  • В русле реки Палакси (Техас) обнаружены застывшие в извести следы динозавров, рядом с которыми присутствуют иные следы, напоминающие человеческие. Однако официальная наука утверждает, что динозавров и людей разделяют миллионы лет.

Все это позволяет усомниться в достоверности теории Дарвина.

Следы человека и динозавра, Техас

Космические гипотезы

Наиболее популярной и логичной является теория панспермии, согласно которой метеориты, пролетая над нашей планетой, «осеменяют» ее мельчайшими органическими частицами. Это позволяет предположить, что вполне возможен перенос простейших микроорганизмов на Землю с других планет. Основное доказательство звучит так: планета была безжизненной и представляла собой большой огненный шар, лишенный атмосферы и не содержащий в своем составе кислорода. В такой обстановке никак не могли зародиться живые организмы.

Однако началом образования жизни стало образование атмосферы и появление в ней кислорода. Как же такое могло произойти? Есть вполне логичная гипотеза: на планету упал метеорит, на поверхности которого находились микроорганизмы, которые сумели выжить в столь суровом «огнедышащем» климате. Именно они постепенно создали атмосферу и насытили ее кислородом.

Метеорит летит на Землю

Вторая похожая теория – направленной панспермии, ее суть состоит в том, что жизнь занесена из космоса, но за этим процессом стоят некие высшие существа, жители иных планет. А та цивилизация, которая «оживила» Землю, вполне возможно, уже прекратила свое существование.

Шестая раса – опыты

Познакомимся с альтернативной теорией, которую предложил советский ученый Олег Манойлов. Долгое время его эксперименты и их результаты были строго засекречены. Сейчас же о шокирующем исследовании снят фильм «Шестая раса. Тайна происхождения человека. Странное дело».

В 30-х годах прошлого века ученый провел опыт, проанализировав в своей лаборатории образцы крови различных представителей рас и народностей. Главной целью этого масштабного эксперимента стало подтверждение гипотезы, что у современных людей нет и не может быть общего предка. Теория в целом объясняет появление на планете огромного количества рас, подрас, которые на данный момент не полностью классифицированы.

Эксперименты проводились в атмосфере строгой секретности, кратко суть опыта можно описать так:

1. Ученый смешивал образцы крови с особым раствором, его собственным изобретением.
  2. Часть крови приобретала насыщенный синий оттенок.
  3. Другие образцы цвета не меняли.

Все это наводило на мысль, что люди с разной кровью имеют совершенно различных предков.

Суть гипотезы

Современные генетики установили, что кровь некоторых живых существ имеет голубой оттенок из-за содержания в ней меди, в то время как в красной, «обычной» крови, имеется железо. Напрашивается шокирующий вывод – кровь отдельных представителей рас отличается по составу. А предком этих людей вполне может быть не примат, а рептилия.

О судьбе исследователя после опытов практически ничего неизвестно, мы знаем лишь о том, что его дневники были изъяты, а результаты работы – засекречены.

Шестая раса - тайна происхождения

Доказательства

Продолжим знакомство с «Шестой расой. Тайной происхождения человека». Конечно, не каждый способен поверить в то, что некоторые люди ведут происхождение от рептилий, однако имеются следующие доказательства:

• В мифах и легендах многих народов мира присутствуют некие змееподобные существа, которые и стали прародителями людей. Есть множество изображений полулюдей-полузмей. Конечно, само по себе доказательство слабое, но если учитывать простоту сознания древних людей, которые рисовали то, что видели и довольно редко фантазировали, то возникает повод задуматься.
  • В Китае и Японии люди верили, что императорские династии произошли именно от драконов. Змеи пользовались почетом и уважением в Древнем Египте, в индейских племенах.
  • В галактике настолько огромное количество планет, что на некоторых из них вполне могла зародиться разумная жизнь.

Это позволило выдвинуть смелую гипотезу – могущественные змееподобные существа прилетели на Землю с другой планеты, на которой медь была основным элементом. Отсюда – и разница в цвете крови. Однако почему же современный человек не покрыт чешуей, как рептилия? Ответ был найден американским исследователем – он предположил, что одним из предков людей является гибрид примата и дракона.

Дракон - возможный предок людей

Инволюция

Познакомимся с еще одной необычной гипотезой, автор которой – палеоантрополог Александр Белов. Он написал книгу «Тайна происхождения человека раскрыта. Теория эволюции и инволюции», в которой предположил, что не человек произошел от животных, а наоборот, в ходе инволюции – деградации – появились приматы. Рассмотрим основные положения теории.

• Многие животные имеют сходство с человеком во внешнем строении, причем различные «человеческие» признаки можно наблюдать у зверей, не находящихся в родстве между собой.
  • Останки первобытных людей настолько древние (об этом свидетельствуют современные находки), что эти ранние люди вполне могли бы быть предками современных орангутангов и горилл. Белов утверждает, что можно предположить следующее: приматы происходят от прямоходящего человека, который по какой-то причине залез на дерево.
  • Серьезные исследования подтверждают, что стопа обезьяны и человека очень сильно отличаются друг от друга, поэтому многие ученые категорически отказываются верить в то, что люди – потомки приматов.

В этом он спорит с теорией Дарвина. Отметим, что сама книга производит впечатление серьезного труда с большим количеством ссылок, источников, цитат других ученых, картинок, иллюстрирующих ее основные положения. Но популярной на данный момент не является.

статья неплохая вопрос что дальше теорий пруд пруди новых находок много все запутавыется переписывать историю в учебниках ни кто небудет
мне ближе теория что мы выведены другой расой потом нас забыли
-1
Здравствуйте. Мне очень хочется присоединиться к людям, которые разгадывают тайну происхождения человека. Я сам не думаю, что я произошел от обезьяны, примата или даже бога. Мне очень нужно узнать правду как о моем происхождении, так и о происхождении всего человечества. Вы согласны с этим или нет?
по мне так что мы дети или рабочая сила расы со звезд намного ближе
Зная, что мы вряд ли происходим от обезьяны или бога (честно говоря, я не происхожу от ОБОИХ), я... полностью подтверждаю ваше мнение. Огромное спасибо!
привет а что ты думаеш о древних артефактах найденных в земле и тд