Во время прохождения некоторых игр хочется ближе познакомиться с персонажами, которые играют ключевую роль. Авторы и разработчики стараются создать цельную историю, которая бы полностью раскрыла образ персонажа, помогла бы объяснить его поведение и предугадать мысли. Таким ярким и полноценным получился образ Натаниэля Гарро.
О проекте
Warhammer - это сеттинг, который родился благодаря работникам из Games Workshop в 1983 году. Виртуальный мир пользуется популярностью, поскольку передает мрачный реализм. Считается, что основывается проект на культуре, схожей с временами германского Ренессанса.
Разработанный сеттинг сейчас состоит из Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000. Первый проект переносит игрока в мир сражений между великими солдатами и могучими волшебниками. Во втором случае разработчики поработали над фантастикой, хорошо объединяющей фэнтези и науку.
Суть игры
Изначально вселенная Warhammer была разработана для настольной игры. «Геймплей» нужно было организовывать на специальной поверхности, на которой были расположены фигурки персонажей.
На этом поле боя можно было проводить сражения, но по определенным правилам. Сначала нужно было обсудить стоимость военной силы. Исходя из общей суммы, каждый игрок мог самостоятельно собрать свое войско. После можно начинать игру. Помимо знаний и умений участников важным фактором оказывалась и удача, поскольку игроки бросали кубики для каких-либо действий.
После настольной игры стали появляться компьютерные проекты и книги. Оттуда и известно имя Натаниэля Гарро.
Мир персонажа
Обозреваемый герой относится к Вселенной Warhammer 40,000. Изначально именно так называлась настольная игра, которая была разработана Games Workshop. О мрачном технофантазийном мире узнали в 1987 году.
Условно эту вселенную можно назвать продолжением Warhammer Fantasy. И, несмотря на изменения, которые коснулись нового проекта, оба имеют схожую игровую механику и темы. Летом 2017 года была выпущена 8-я редакция основных правил этой настольной игры.
Компьютерные игры: графика и сюжет
На основе этой вселенной было разработано огромное количество игр, выпущенных с 1992 года. Space Hulk - проект 1993 года. Это одна из первых игр вселенной Warhammer 40,000. Многим показалась скучной и простой, учитывая, что у настольной игры уже к тому времени была богатая история.
Dawn of War - крупная серия, которая появилась в 2004 году. Этот проект имел много дополнений и частей. Оказался довольно удачным, но сейчас не может быть популярным из-за простой графики и обычного сюжета.
Во второй части стратегии улучшили механику, добавили много рас, особенности героев и новые артефакты. Благодаря дополнениям видно, насколько много разработчики работали над графикой и геймплеем.
На основе вселенной также появился неплохой шутер, стратегия с шахматами и мобильные версии.
Книга
Но как ни странно, Натаниэль Гарро если и появлялся в играх, то не в качестве главного персонажа. О нем больше рассказал автор книги «Полет Эйзенштейна» Джеймс Сваллоу, который посвятил вселенной огромное количество рассказов и романов.
Это произведение относят к жанру боевой фантастики и к мультимедийному сеттингу проекта. Впервые оно было опубликовано в 2007 году, а в России появилась уже на следующий год. Произведение является бонусным товаром, поэтому может заинтересовать лишь поклонников Вселенной и тех, кто изучает мир Warhammer.
История
Книга о Натаниэле Гарро переносит читателя на 10 тысяч лет до момента, когда начинается сеттинг Warhammer 40,000. Ее относят к истории Ереси Хоруса - крупной вселенской войне, которая возродила множество споров и конфликтов.
Вместе с произведением «Полет Эйзенштейна» также упоминают «Галактику в огне». Обе книги составляют дилогию. Их связь построена на поворотном событии, которое произошло в Империуме.
Речь идет о Гвардии смерти и их фрегате «Эйзенштейне». Корабль был отдан Натаниэлю Гарро - Боевому капитану 7 роты 14 легиона. Автор сделал этого персонажа офицером Легиона Предателя, который остается верным Императору Человечества.
Капитану нужно добраться до Терры, чтобы рассказать своему правителю о преступлении.
Хронология событий: начало
Nathaniel Garro родился на Терре. Сохранял преданность своей родине и относил себя к «Сумеречным Рейдерам». Он стал участников 14 Легиона до поисков Барбаруса.
Позже Гарро оказался свидетелем того, как легионы и примархи стали ближе. В группировку входили соплеменники Гарро, которые со временем стали исчезать и погибать. Численность Легиона уменьшалась, а Натаниэль переживал за то время, когда «Сумеречные Рейдеры» будут забыты навсегда.
После многих сражений Гарро был удостоен звания боевого капитана, которое получил из рук Императора.
Новые горизонты
Во Вселенной «Вархаммер» Натаниэля Гарро ждала долгая, насыщенная и опасная жизнь. С начала ему пришлось поучаствовать в Великом крестовом походе. Это событие помогло ему сдружиться с Астартес.
К концу похода Гарро получил много наград, которые он заслужил в военных кампаниях. Ему удалось испить Чашу Примарха и стать советником в военном совете.
Травма
На одной из планет Warhammer Натаниэль Гарро должен был сражаться против мятежников. Именно на Истваане капитан получил серьезные травмы. После этого случая ногу Гарро пришлось заменить на бионический протез. Несмотря на новые технологии, капитан чувствовал дискомфорт. Он сильно хромал, а поэтому апотекарии Легиона отстранили его от сражений вместе с его ротой.
Натаниэль оказался на корабле «Эйзенштейн». Теперь ему нужно было нести боевое дежурство и наблюдать за обстановкой. В активные сражения роте нельзя было из-за своего капитана, поэтому оставалось обеспечивать тактическую поддержку.
Но позже оказалось, что операция под угрозой, поскольку готовилось предательство. И если бы Гарро не получил травму, остался со своими товарищами на планете, мог бы быть тяжело ранен или вовсе убит.
Полет на фрегате
Во Вселенной Warhammer 40000 о Натаниэле Гарро узнали благодаря Джеймсу Сваллоу. Его книга рассказала о том, как после предательства капитан решил добраться до Терры.
Во время полета «Эйзенштейна» Гарро ждало еще много неожиданных поворотов. После того как он избавился от одних предателей, на его пути возникли еще одни. В итоге, фрегат оказался в заточении вселенной. Но вскоре был освобожден Дорном, который заметил взрыв и помог капитану.
Вскоре Малкадор приказал Натаниэлю отыскать семерых космодесантников, которые были также преданы Императору. Так появились «Странствующие Рыцари». Но путь Гарро был долгим и тернистым. Ему пришлось через многое пройти, чтобы собрать этих людей и доказать Императору свою верность.
Конец истории про Натаниэля переносит читателя на Терру. Капитан продолжает искать Киилер, но встречает Катаноа. Она рассуждает о заговоре Харуса. Но история их приводит к Малкадору, который отвергает предательство и говорит о борьбе человечества с хаосом. Из-за того, что Катаноа много знает, ее нужно было устранить, но в итоге она становится куратором Адепта-Примуса.
Поиски Киилер заканчиваются успешно. Гарро находит женщину и спасает ее от убийцы и шпиона-предателя.
Капитан
Натаниэль Гарро - популярный персонаж вселенной «Вархаммер». Многим он полюбился за свою преданность и смелость. Капитан выглядит сильным и мужественным, готовым прийти на помощь. Его не раз предавали, но он остался открытым к людям, которые его окружают.
И хотя Гарро не раскрыт как персонаж компьютерной игры, о нем знают все благодаря Джеймсу Сваллоу и лору по вселенной «Вархаммер». Его полет на фрегате закончился одновременно трагически и успешно. Он смог выбраться из окружения, преодолеть препятствия и выйти живым, но сражение забрало у него его близких.