"Ростелеком" является одним из крупнейших провайдеров России, поставляющих современные услуги по подключению Интернета и интерактивного телевидения. Его клиентами стали уже миллионы жителей страны. Для того чтобы пользоваться услугами, надо знать, как зайти в личный кабинет "Ростелекома".
С помощью современной технической базы компания подключает свои услуги в домах и квартирах на выгодных условиях. Потребители могут воспользоваться акциями и выгодными пакетами для подключения, бонусными программами, дополнительные бонусы начисляются за регистрацию и использование личного кабинета "Ростелекома". Это поможет сэкономить личное время, избавит от стояния в очередях, ненужных поездок.
Регистрация ЛК
Как зайти в личный кабинет «Ростелекома»? Для начала нужно заключить договор с компанией о поставке услуг: зайти в один из офисов или оставить заявку на официальном сайте организации. После того как в вашем доме появился Интернет, можно перейти к оформлению личного кабинета (ЛК).
Наличие дома интерактивного телевидения с великолепным качеством изображения, с возможностью подключаться к различным пакетам каналов, просматривать любимые передачи в удобное время, пользоваться архивом с невероятной коллекцией передач, отечественных и зарубежных фильмов делает жизнь насыщеннее и интереснее.
А подключение безлимитного Интернета и появление Wi-Fi дома поможет входить во Всемирную паутину с любого количества компьютеров и смартфонов, звонить родственникам, пользоваться соцсетями, смотреть вебинары в прямом эфире без опасения, что трафик закончится.
Как пользоваться ЛК
Для того чтобы выяснять все тонкости обслуживания, обращаться с проблемами, иметь возможность вовремя оплачивать счета, не выходя из дома, менять тарифные планы, жители больших городов и областей в личном кабинете «Ростелекома» должны заполнить анкету, придумать логин и пароль для регистрации и подтвердить его. Это не займет много времени, позволит быть всегда в курсе изменения тарифных планов, открытия бонусных программ.
Осуществить регистрацию с компьютера и мобильного телефона могут только физические лица, а представители организаций должны прийти в офис лично.
Пароль нужно записать, состоять он должен не менее чем из 9 символов: цифр и латинских заглавных и строчных букв.
Как зайти в личный кабинет «Ростелекома» без использования пароля? Провайдер поддерживает вход через ваши социальные сети: "Одноклассники", "Фейсбук", "ВКонтакте" и другие, указанные на официальном сайте.
Если пароль утерян, то восстановить его легко, нужно при открытии кабинета попросить выслать информацию на почту, которая была указана при регистрации.
Своевременная оплата счетов через ЛК
Пользователи личного кабинета могут подписаться на доставку счетов на электронный адрес, а также оформить автоматическое списание оплаты с карт VISA, MasterCard. Можно не бояться просрочить платеж, если вы уезжаете на дачу или в турпоездку.
Нужно ли платить за использование ЛК
Зарегистрироваться и пользоваться личным кабинетом можно совершенно бесплатно.
При заполнении анкеты в ЛК нужно будет указать Ф. И. О., место проживания, дату рождения, оставить контактную информацию. Это может быть адрес электронной почты, номер мобильного телефона.
Как восстановить вход в личный кабинет "Ростелекома"? Могут так сложиться обстоятельства, что войти в личный кабинет понадобится с другого компьютера, а пароля под рукой нет. Тогда зайти на свою страничку можно будет с помощью электронной почты или своего номера телефона. На почту будет выслано письмо, пройдя по ссылке, можно будет ввести новый пароль. На телефонный номер будет выслан проверочный код.
Личный кабинет «Ростелекома» на мобильном телефоне
Как зайти в личный кабинет «Ростелекома» на мобильном телефоне? На гаджеты можно скачать с "Гугл Плэй" мобильное приложение «Мой Ростелеком».
Его использование позволит с помощью смартфона пополнять счет удобным способом, присоединять подключенные услуги, управлять лицевыми счетами, находить ближайшие офисы продаж и обслуживания.
Использование личного кабинета в «Ростелекоме» дает пользователю неоспоримые преимущества:
- Экономит время.
- Напоминает о сроках платежа.
- Можно перевести оплату в автоматический режим.
- В персональном кабинете можно дополнить список каналов пакета "Твой стартовый", изменить тарифы, подключить дополнительные пакеты.
- Можно получать информацию, выбирать каналы, менять тарифы в любое время суток.
- Доступно посмотреть последнюю информацию по счету.
- Можно отключить ненужные услуги.
Как отключить ненужные услуги через ЛК
Если ранее подключенная опция не нужна, отключить подписку можно через ЛК "Ростелекома". Например, можно отписаться от «Антивируса», помогающего защитить устройство от вредоносных программ.
В персональном кабинете нужно зайти в раздел «Контроль над услугами» и отключить «Антивирус». Таким образом, можно отключить не только эту опцию, но и отказаться от других платных услуг, например, которые стали платными после пробного периода и больше не нужны, которые были подключены случайно детьми и т. д.
Не откладываете подключение к личному кабинету на "Ростелеком.ru", став клиентом компании, так как это выгодно вам и вашему провайдеру.