Отзывы о страховой компании "Кардиф" помогут потенциальным клиентам этой фирмы разобраться, стоит ли обращаться к ней за услугами, на какой уровень сервиса они могут рассчитывать. Выбор страховщика - ответственное и важное занятие, к которому нужно отнестись со всем вниманием, ведь от вашего решения будет зависеть, сможете ли вы оперативного получить выплату при наступлении страхового случая или вам придется долго судиться, отстаивая свои права.
О компании
Отзывы о страховой компании "Кардиф" встречаются самые различные. Стоит отметить, что это достаточно мощная корпорация, которая представлена в 35 странах мира, имеет в своем штате около 35 тысяч сотрудников, в общей сложности, около ста миллионов клиентов на всей планете.
Головной офис компании находится в Париже, она входит в финансовый конгломерат BNP Paribas, считающийся одним из лидеров финансовых и банковских услуг на мировом рынке, входит в шестерку сильнейших банков на планете.
На территории нашей страны первые представительства этой компании были открыты в 1974 году. В России в настоящее время действует два банка этой группы, которые предоставляют инвестиционные и корпоративные, банковские розничные, лизинговые услуги и страхование.
В самой компании заявляют, что они являются экспертами в области страхования от болезней и несчастных случаев, при этом занимаются и другими разновидностями этого бизнеса. Тут учат развивать высокую степень ответственности и корпоративную культуру.
Работа в России
Компания в настоящее время активно работает на нескольких континентах, имея сильные позиции не только в Европе, но и в Америке, и Азии. Официальная дочерняя компания была создана в 2007-м. Уже на следующий год портфель продуктов и количество партнеров значительно увеличились. Помимо кредитного страхования заемщиков, появилась возможность оформлять ипотечные, потребительские, автокредиты, защиту бюджета, проводится страхование владельцев вкладов и банковских карт.
В 2012 году компания вышла на рынок с продуктами "Защита покупки" и "Продленная гарантия".
В компании активно развивается культура партнерства. Одним из основных преимуществ считается способность предлагать уникальные продукты, способные удовлетворить все потребности любых партнеров.
В настоящее время руководит компанией генеральный директор Константин Козлов, который отвечает за развитие, реализацию стратегии, управление всеми подразделениями на территории России. Клиентской и операционной службой руководит Елена Мартынова, она непосредственно отвечает на обслуживание клиентов, осуществление страховых операций, курирует все обращения, связанные с наступлением страховых случаев.
Директор управление по работе с персоналом Анна Смыслова. Она отвечает за адаптацию и найм персонала, лояльность работающих сотрудников, организацию процесса оценки, внутреннюю коммуникацию и формирование корпоративной культуры.
Кадры
В настоящее время в российском офисе компании работает около 120 сотрудников, которые могут рассчитывать на профессиональное развитие, получение опыта международного уровня в сфере ведения бизнеса. В компании заявляют, что одним из ее приоритетов является инвестирование в людей.
Существующая внутренняя корпоративная политика направлена на развитие социального капитала, что достигается укреплением связей между сотрудниками, в том числе и неформальных, при этом руководство заботится о благополучии работников. В данном случае речь идет о социальной защищенности, здоровье, комфортной рабочей среде.
В настоящее время в компании открыты вакансии координатора проектов, бизнес-аналитика, руководителей проектов в Управлении по работе с партнерами и направления информационной безопасности, эксперта по сетевой безопасности.
Виды страхования
В компании существует три основных вида страхования: здоровье, недвижимость и ипотечное страхование.
ООО "Страховая компания Кардиф" предоставляет три основных программы страхования жизни и здоровья. Они называются "Мой малыш", "Малыш и я", "Родители - наше все".
Страховщики отмечают, что не у всех родителей есть реальная возможность постоянно следить и контролировать своего ребенка. Но обратившись к ним, они смогут быть уверены в том, что получат надежную финансовую поддержку и смогут компенсировать расходы даже на дорогостоящее лечение. Использование этой страховки становится особенно актуальным во время школьных каникул, когда большинство детей попадает в неприятности, оставаясь без присмотра, пока родители заняты на работе.
По данной программе установлено три вида страховки, которые предусматривают травматические повреждения, установление инвалидности, помощь при госпитализации. По каждому предусмотрены стандартный и полный тариф. Минимальная сумма страховки составляет 750 рублей на три месяца. За эти деньги вы сможете рассчитывать максимум на 100 тысяч рублей при травмах, 500 тысячах рублей при инвалидности и на оплату госпитализации из расчета 1 000 рублей в день.
По программе "Малыш и я" от несчастного случая сразу страхуются и ребенок, и взрослый. Минимальная стоимость полиса составляет 999 рублей на один год.
В рамках программы "Родители - наше все" предлагается застраховать своих отцов и матерей от любых непредвиденных жизненных неприятностей. Минимальная сумма - 999 рублей на один год.
ООО "Страховая компания Кардиф" предлагает услуги по ипотечному страхованию. Например, ипотечный кредит до одного миллиона рублей обойдется в 5 500 в год. При досрочном погашении ипотечного кредита, как и в других компаниях, возможен возврат страховки в страховой компании "Кардиф".
По программе "Домашний очаг" вы можете застраховать свою недвижимость. Сделать это с квартирой или домом можно в режиме онлайн. Так вы будете финансово готовы к пожарам, коммунальным авариям, кражам и другим бедствиям. При наступлении страхового случая тут могут помочь даже с арендой жилья на сумму до 60 тысяч рублей. В этом случае вы страхуете свое жилье от удара молнии, пожара, взрыва газа, падения летательных аппаратов, повреждения водой из канализационных, водонапорных, отопительных систем, а также систем пожаротушения, стихийных бедствий и краж со взломом. На эту же сумму будет застрахована и ваша гражданская ответственность при повреждении паром, водой или иными жидкими веществами, взрыва паровых котлов, пожара, газа, иных веществ.
Основное условие страхования заключается в том, что программы вступают в силу на 31 день после момента оплаты. Стоит отметить, что это только варианты онлайн-страхования, в самом офисе вам будут доступны дополнительные возможности и программы, к тому же на более крупные суммы. В этом случае вас проконсультируют и по страховой тарифной ставке, которая зависит от периода страхования.
Как добраться?
Адрес страховой компании "Кардиф": город Москва, улица Новодмитровская, дом 1. На общественном транспорте сюда проще всего добраться на метро, доехав до станции "Дмитровская". Если вы решили воспользоваться собственным автомобилем, то с третьего кольца сверните на улицу Бутырскую.
В непосредственной близости от офиса компании находятся музей техники Apple, дизайн-завод "Флакон", Еврейский музей и центр толерантности, Новослободский парк, район Марьина роща. Приехав по адресу страховой компании "Кардиф", вы сможете решить любые проблемы и спорные случаи. Офис открыт с понедельника по пятницу с 9 часов утра до 18.00, кроме выходных и всех официальных праздничных дней.
Страховой случай
Все клиенты хорошо знают, как нужно действовать при наступлении страхового случая в страховой компании "Кардиф". Очередность действий зависит от того, какой именно страховой случай наступил. В большинстве из них первым делом необходимо обратиться на горячую линию страховой компании "Кардиф". Так нужно поступать, если у вас произошла поломка автомобиля, произошли события по программам страхования бытовой техники и персональных электронных устройств.
Так, при поломке своего транспортного средства вы по телефону страховой компании "Кардиф" сообщаете, что произошло, а оператор подскажет вам контакты ближайшего дилерского центра.
При краже автомобиля или наступлении иного события, предусмотренного вашим страховым полисом, следует внимательно ознакомиться с перечнем документов, которые необходимо предоставить. Он будет указан в вашем страховом договоре. После этого клиент заполняет бланк заявления в страховую компанию "Кардиф". Отсканированные копии заявления и всех требуемых документов направляются по электронному адресу или форме обратной связи.
Впечатления клиентов
Клиенты, которые реально работали с этой компанией, оставляют самые разные отзывы о страховой компании "Кардиф". Большая часть негатива связана с навязыванием страховки при оформлении кредита в банке, как правило, на автомобиль. Как правило, в таких ситуациях банковские работники отказываются одобрять займ, если кредитор не застрахует свою жизнь и здоровье. В этом случае страховая компания СК "Кардиф" обязуется погасить его кредит в случае болезни, смерти или потери трудоспособности.
Существует практика, при которой при досрочном погашении кредита неиспользованный остаток возвращается. Однако клиенты кредитных учреждений в отзывах о страховой компании "Кардиф" отмечают, что данная фирма не выполняет этих обязательств. Даже при досрочном погашении кредита получить назад неиспользованные по страховке деньги не удается.
В фирме отмечают, что в данном случае отказ от страховки в страховой компании "Кардиф" применить нельзя. На основании условий соглашения клиент имеет право потребовать возврата своих денежных средств только в 5-дневный срок от даты заключения договора. В последующем договор может быть расторгнут только в том случае, если отпала вероятность наступления страхового события. Таково положение Гражданского кодекса Российской Федерации, которым руководствуется страховая компания ООО "СК Кардиф". В данном случае, когда страховка связана с рисками жизни и здоровья, досрочное погашение кредита не может являться основанием для возврата денежных средств. В данном случае в страховой компании "Кардиф" в Москве советуют не отказываться от такой возможности. А при наступлении страхового случая обращаться за выплатами.
Стоит отметить, что большинство отзывов, вопросов и проблем, с которыми приходится сталкиваться, как раз связаны с желанием оформить отказ от страховой компании "Кардиф". Это происходит при навязывании дополнительных услуг сотрудниками банка, что в настоящее время является распространенной практикой, которая применяется повсеместно.
Возможности онлайн-страхования
Компания "Кардиф" является одной из фирм, которые предоставляют услуги по онлайн-страхованию или страхованию по телефону. При этом не нужно лично являться в офис, оформлять дополнительные документы и даже высылать фотографии страхуемого объекта. К подобному виду страхования многие до сих пор относятся настороженно, сомневаясь, что в этом случае оперативно удастся получить выплаты в полном объеме, а некоторые убеждены, что получить их и вовсе не удастся.
Однако, судя по отзывам, компания строго выполняет свои обязательства, даже если страховка была оформлена удаленно. Например, многие сталкиваются с особенностями семейной страховки, когда рассчитывают получить выплату в случае нанесения вреда здоровью. В действительности эта работа максимально налажена: при своевременной отправке бланка заявления и всех необходимых документов уже через несколько рабочих дней предоставляется требуемая выплата в полном объеме.
Потеря трудоспособности
Один из самых распространенных страховых случаев, с которыми приходится сталкиваться клиентам - это временная потеря трудоспособности. При этом бывают случаи, когда страховка, как это обычно бывает, была навязана при оформлении кредита на машину, но компания отказывает в выплате. В действительности оказывается, что они при этом остаются в рамках закона, ничего не нарушая. Поэтому вам стоит заранее знать и быть готовым к тому, что не в каждом случае вы можете получить выплату, на которую рассчитываете, даже если, с вашей точки зрения, все необходимое было соблюдено.
Более подробно объясним эту ситуацию на конкретном примере. При оформлении кредита на автомобиль в банке клиенту традиционно навязывают страховой полис на случай болезни или смерти. В договоре указано, что рассчитывать на страховую премию можно в случае болезни и временной потери трудоспособности. Когда с клиентом случается инфаркт, а за ним следует операция, велика вероятность, что в выплате ему будет отказано на вполне законных основаниях.
Все дело в том, что по условиям стандартного страхового договора, который заключается в таком случае, под болезнью понимается нарушение здоровья, не вызванное несчастным случаем и диагностированное впервые после вступления в силу данного договора. Если же заболевание, из-за которого произошел инфаркт, впервые было диагностировано до заключения договора, то данное событие, к сожалению, не считается страховым случаем. Такие уловки сегодня применяет большинство компаний, работающих на этом рынке. Благодаря им, удается минимизировать количество выплат, так что получить реальную страховую выплату оказывается не так-то и просто.
Оперативная реакция
Из положительных отзывов, которые встречаются о данной страховой компании, чаще всего, встречаются впечатления о том, как быстро и оперативно было сработано сотрудниками СК при строгом соблюдении клиентом всех условий, указанных в договоре.
Если договор читается внимательно, а затем выполняются все требования, то деньги возмещаются в полном объеме, страховые премии выплачиваются в случае наступления страховых случаев.
Вообще при необходимости большинство вопросов, связанных с деятельностью этой компании, вполне успешно можно решить удаленно - по телефону или через Интернет. У страховщика налажена работа горячей линии, к тому же существует специальная служба по общению с клиентами, которая оперативно реагирует на любые обращения. Примечательно, что клиент может получить информативный и развернутый ответ не только в том случае, если обратился непосредственно на официальный сайт самой страховой компании. Сотрудники "Кардифа" внимательно мониторят самые популярные и посещаемые ресурсы, на которых пользователи оставляют отзывы о работе банков и страховых компаний. Как только в соответствующей теме появляется обращение, касающееся работы данной страховой компании, тут же появляется полноценный и развернутый ответ. Как правило, это происходит уже на следующий день после обращения. Если в обращении указана неполная информация, количество предоставленных данных не позволяет на месте разобраться в проблеме, то пользователя просят уточнить информацию, чтобы помочь ему разобраться в вопросе, найти оптимальное решение.
Ознакомившись с отзывами о компании "Кардиф", можно прийти к выводу, что основной продукт, которым она занимается, это навязанные страховые полисы в ВТБ и "Почта Банке" при оформлении кредитов. Практически все отзывы тем или иным образом связаны с этой темой. При этом информации о том, как компания работает по другим продуктам, которые предлагает, просто нет.