Red Faction: Armageddon: прохождение, описание игры, системные требования

Прошло десять лет с тех пор, как разработчик Volition впервые представил свою потрясающую технологию GeoMod в оригинальной Red Faction. За этот период серия игр переходила от шутера, от первого лица до приключений в открытом мире, а теперь, вместе с новой версией до шутера от третьего лица. С каждой новой кампанией игроки знакомятся с новыми личностями и больше узнают о марсианской колонии. Прохождение в Red Faction: Armageddon привлекательно тем, что это динамичный жанр с быстро разворачивающимся сюжетом. Помимо этого, доступны и сетевые баталии с полностью разрушаемыми локациями.

Системные требования

Для прохождения Red Faction: Armageddon нужен производительный ПК.

Минимальные требования:

  1. Процессор 2 ядра по 2 ГГЦ.
  2. ОЗУ 2 ГБ.
  3. Видеокарта на 512 МБ.
  4. Места на жестком диске 8 ГБ.

Для того чтобы запустить игру на максимальных настройках качества, потребуется:

  1. Процессор 4 ядра по 3 ГГЦ.
  2. Оперативной памяти от 4 ГБ.
  3. Жесткий диск на 10 ГБ.
  4. Видеокарта на 1 ГБ.

С чего начинает сюжет

Прохождение Red Faction: Armageddon начинается с небольшой отсылки к прошлой части. В связи с этим последним переворотом действие начнется через 50 лет после событий игры 2009 года серии «Партизан». Пользователи знакомятся с Дариусом Мэйсоном, солдатом Красной фракции и внуком Алека Мейсона, героем партизан и, очевидно, всего лишь одним из длинной череды людей, чья фамилия заставила их спасать марсианские колонии электрическим молотом.

При прохождении Red Faction: Armageddon можно заметить много отсылок к предыдущим частям. Они представлены короткими видеоисториями о марсианской колонии. Полвека - достаточно времени, чтобы изменить практически все, и на коротком вводном уровне игроки узнают, как Дарий был пойман лидером культа Вуду во время террористической атаки. Они уничтожают терраформеров, сохраняя марсианскую атмосферу стабильной, и каждый вынужден идти и жить под землей, как Уомблс.

Немного о главном герое

Прохождение игры Red Faction: Armageddon напрямую связано с жизнью главного персонажа. Дариус – немного странный боец, еще один герой с сюжетной линией, содержащей много юмора. Он не подчиняется приказам и старается все делать по-своему. Не могут повлиять на него и старшие товарищи. В первых миссиях пользователи видят это явно и понимают, что дальше затеи бойца будут затягивать в не всегда хорошие приключения.

Увлекательные миссии

С этой отправной точки прохождение игры Red Faction: Armageddon немного отклоняется от ожидаемого пути. Армагеддон - это, пожалуй, самый анонимный и общий титул, носящий название Красной фракции, практически без новых идей, которые можно назвать общими.

Получение заданий

Все задания выдаются девушкой по имени AI или грубым служившим сержантом. Аудиожурналы предлагают для изучения фрагменты предыстории или очень страшные сообщения, оставленные пожираемыми колонистами в агонии.

Фантастических существ и монстров в серии большое количество. В этот раз разработчики игры Red Faction: Armageddon решили сделать акцент именно на монстров инопланетных рас, а не на вооружение. Появляются новые враждебные фракции. Задания берутся только у своего клана. Однако требуется проводить разведки диверсии на вражеских территориях. Это приводит к росту уровня угрозы, и уже с первых миссий герой начинает попадать в неприятности.

Обзор локаций

По мнению пользователей, наиболее неприятное в игре Red Faction: Armageddon - решение перенести действие в подполье, что, по сути, считается единственной отличительной чертой в новой части. Серия Версия «Партизанская война» была более спокойная и изо всех сил пыталась наполнить свои обширные марсианские пейзажи процессом прохождения, но ее революционная история, по крайней мере, создала ситуацию, когда разрушение зданий было логичным и даже интересным.

В туннелях это не так. Механика Red Faction: Armageddon намного отличается от предыдущей части. Бывают моменты, когда нужно использовать свой арсенал для разрушения сооружений или устройство Nano Forge, для восстановления и ремонта поврежденных лестниц, чтобы игроки могли вернуться на необходимый участок. Но «Армагеддон» - просто еще один шутер с одной большой локацией. Устроить разрушение, как в прошлой части, здесь уже не выйдет.

Возможность разрушения строений

К концу игры не остается целых помещений, которые бы можно было восстановить. Механика в Red Faction: Armageddon, а также сам замысел серии показывает, что секция для транспортных средств ведет прямо в русло подземной реки сквозь извилистые туннели, где нет абсолютно никакого пейзажа, который можно разрушить, даже для удовольствия. Было пересмотрено все. Из-за смены локации выход наверх возможен только при выполнении определенных миссий.

Общие черты

В Red Faction: Armageddon и DLC возвращаются разрушаемые игровые площадки, но в этот раз они удивляют с совершенно иной точки зрения. Поклонники предыдущей игры заметят, что на этот раз камера располагается с правой стороны героя, сразу за его плечом. Многие найдут это схожим с серией игр Gears of War.

Red Faction: Armageddon и DLC определенно выигрывает как в переменах, так и в сравнении. Сокрушение инопланетян в значительной степени единственное приключение Дария. Он много занят работой, поскольку борется с врагами, чтобы защитить людей Марса от внешней угрозы.

Однако главный персонаж сам становится причиной многих проблем у поселения. В большинстве случаев единственное, что стоит между героем и следующим контрольным пунктом, это небольшая армия рабовладельческих существ. Игроки могут встретить только несколько инопланетных «типов», но в них есть достаточно вариаций, не говоря уже о самих зонах боевых действий. Многие из них нравились пользователям.

Большая разница между действием в Red Faction: Armageddon 4и в серии Gears of War, заключается в отсутствии механики укрытия от нападений. Дарий, безусловно, способен прятаться за ближайшим ящиком, и иногда он даже вынужден это делать. По большому счету, от пользователя требуется постоянно бегать и стрелять. Есть несколько противников танкового типа (соперник с большим уровнем здоровья и броней), но по большей части они будут падать от нескольких удачно направленных выстрелов в голову. Сражать врагов можно и при помощи электромагнитного молота.

Оружие и амуниция

Молот как оружие в Red Faction: Armageddon представлен в качестве исходного предмета, но пользователи быстро обнаружат, что арсенал игры предлагает гораздо больше возможностей для ведения битв. Магнитная пушка основное автоматическое оружие. Она полезна на протяжении всей игры.

Nano Rifle также возвращается в серию, разбивая на кусочки окружающую среду (или инопланетян) просто разрушая все до земли. В игре такое оружие появляется позже. Системные требования в Red Faction: Armageddon высокие потому, что спецэффекты от выстрелов и их последствий проработаны качественно.

Динамичные режимы сражений

Дистанционные заряды заменены на дистанционно-детонирующий гранатомет, и управлять им гораздо удобнее. Есть пушка Singularity Cannon, которая позволяет по существу стрелять мини-черными дырами. Это отличный способ выбраться из кругового нападения, когда враги начинают преобладать числом. При победе в игре в самом конце пользователю открываются новые виды оружия, более мощные и быстрые. Использовать их будет можно только на повышенном уровне сложности.

Улучшения и секреты

Прохождение также открывает еще один уровень игры, в некотором роде похожий на четвертую и пятую серию Resident Evil. Пользователь переносит все достижения своего персонажа (улучшения, оружие и все остальное) в режим New Game Plus. Он может дополнительно приобрести читы и коды в Red Faction: Armageddon. Они дороже, чем стандартные улучшения.

Однако их гораздо больше, и они предоставляют возможность получить неограниченное количество боеприпасов для конкретного типа оружия. Действие динамично разворачивается на начальном этапе прохождения, но добавление безлимитных патронов увеличивает скорость сражений. Чем больше оружия и боеприпасов, тем больше становится врагов. Пользователи также отмечают, что если Red Faction: Armageddon вылетает, то стоит снизить настройки качества графики. Большое количество противников сильно нагружают систему, а это приводит к внутренним сбоям.

Общие карты

Многопользовательская кампания - это совместный онлайн-режим для 1-4 игроков, который называется Infestation. Требования в Red Faction: Armageddon к системе остаются те же, что и для одиночной миссии. Режим на самом деле имеет две разновидности. Игроки либо сражаются со все более сильными волнами атакующих инопланетян, либо защищают одно строение от тех же самых все более сложных волн. При этом пользователь ограничен набором видов оружия, хотя выбор увеличивается по мере того, как игрок добирается до более высоких раундов (в матче заражения существует максимум 30 раундов).

Инопланетные монстры

Матчи «защиты» также требуют, чтобы игроки использовали свой луч восстановления - устройство, которое используется для перестройки любой разрушенной структуры или объекта. В таком раунде место появления (и здание, которое пользователи должны защищать) смещается в каждом уровне, требуя постоянной тактической осведомленности и способности адаптироваться. В Red Faction: Armageddon на PS3 совместная игра недоступна.

Турниры с заражением становятся более сложными благодаря тому, что игровая статистика переносится между режимами. Любые улучшения, которые покупаются в каждом из режимов, применяются к профилю персонажа в целом. Из-за этого нет разницы, в каком режиме они повышают ранг. Это распространится на все серии игры.

Коды в Red Faction: Armageddon помогут сделать совместную игру более веселой. Отдельно от Infestation находится режим Ruin, который можно бесплатно загрузить (использовав подарочный код) вместе с новыми покупками в игре. Игроки также могут приобрести его отдельно как DLC. В Руинах герою поручено уничтожить все, за что можно получить очки. В этом нет никакой реальной пользы. Однако, как отмечают сами пользователи в своих отзывах, режим интересен в групповые сражения. Это вроде охоты и соревнования, где побеждает тот, кто получить больше всех очков.

Из выбора оружия только один предмет действительно выделяется. Магнитная пушка - это отличный строительный инструмент, которым Дариус владеет как оружием. При помощи читов в Red Faction: Armageddon ее можно получить сразу. Первый выстрел ставит магнит, второй - якорь, притягивающий объект. Первый предмет затем рывком рвется во второй. Это просто, но доставляет удовольствие, когда герой кидает врагов в каменные стены или сталкивает их друг с другом. Такой трюк проделывается с крюком в игре Just Cause и гравитационным пистолетом Half Life.

Конечно, у Дария есть и другие инструменты. Нанокузница может испускать ударную волну, отталкивая врагов мощным импульсом. Точно так же эффект ударной волны может медленно поднимать противников в воздух, делая их легкими целями. Но как бы это ни было эффективно, медленное движение и антигравитация вряд ли являются новыми дополнениями в арсенале стрелка. Скрашивает это все русская озвучка в Red Faction: Armageddon, так как герой забавно комментирует почти каждое действие.

Есть также энергетический щит, оружие, такое как нано-винтовка и бомба с сингулярностью от Guerilla. Апгрейды для всех типов устройств можно приобрести, используя собранный утиль и открывая четыре уровня довольно полезных улучшений.

Тактика ведения боя

Когда дело доходит до сражений, существует очень мало различий между предлагаемыми пистолетами. Они все делятся на оружие, которое убивает врагов, и оружие, которое уничтожает их до пыли. Нановинтовка практически не отличается от перечисленных типов на практике, поэтому прятаться в окопах и отстреливаться не всегда выгодно и правильно. Стоит отметить, что озвучка в Red Faction: Armageddon оружия и эффектов находится на высоком уровне.

Без изящества или нюансов в требуемой тактике, есть небольшой стимул экспериментировать с имеющимися видами инвентаря. Стандартные ракеты и пули вполне достаточны для уничтожения групп врагов, поэтому любое разрушение, которое пользователи оставляют на своем пути, является буквально побочным уроном - просто дополнительным эффектом, а не основной концепцией игрового процесса.

По большей части игроки будут бегать трусцой и стрелять, как в любой другой игре этого жанра. Динамика в игре дает возможность на ходу применять различные комбинации и приемы. В отзывах пользователи говорят, что созданная система проведения сражений затягивает с первого раунда.

Яркие спецэффекты

Обзор Red Faction: Armageddon показывает, что стрельба с бедра плохая идея, так как бегающие инопланетяне слишком быстры для таких приемов. Поэтому надежная система прицеливания лучший способ для прогресса. Нет системы укрытия, кроме способности, приседать, но так как почти все можно разнести, это явно к лучшему.

Точка обзора через плечо может быть немного неудобной, в то время как неспособность видеть ваши ноги означает, что иногда легко зацепиться за обломки строений. Но когда в игре правильно сочетаются враги и окружающая среда, легко простить отсутствие индивидуальности.

Масштабы кампании

Есть много шансов затянуть прохождение сюжета из-за долгой истории одиночной игры. Во всяком случае, кампания продолжается слишком долго, дополняя себя миссиями, в которых героя отправляют назад и вперед по дорогам перекрестка для поиска какой-то жизненно важной машины, только чтобы отправить ее обратно для поиска генератора, необходимого для его работы. После битвы с боссами игра продолжает развиваться, длясь еще около часа. Все это время на пользователя будут нападать волны ужасных инопланетных монстров.

В общей сложности, как говорят сами пользователи, прохождение всей сюжетной компании занимает не более 12 часов вместе со всеми кинематографическими сценами и розысками кусочков карты. Если использовать полную модернизацию главного персонажа при помощи чит-кодов, время игры сокращается до 5 часов. Разработчики старались больше заинтересовать геймеров, поэтому открыли доступ к быстрому развитию персонажа для более динамичной игры.

Мультиплеер и режим выживания

Мультиплеер эффективен и редко содержит нововведения. В игре ждут два режима - один бесплатный для всех, а другой заблокирован за кодом загрузки для покупателей модов и дополнений у официального магазина. Режим «Заражение» является лучшим. В него могут играть все пользователи, независимо от того, в какой стране был приобретен экземпляр серии.

Это режим выживания для четырех игроков, размещенных на восьми картах, каждая из которых включает 30 волн врагов. Оружие и улучшения, заработанные в одиночной игре, становятся доступными по мере прохождения по волнам.

С бездумными инопланетными противниками нет необходимости сражаться в каких-либо тактически интересных раскладках, поэтому каждая серия испытаний, по сути, является многолюдным лабиринтом с множеством точек, где пользователи могут занять оборону у стены и ждать, пока на горизонте не появятся полчища врагов. Это просто и очень легко, по сравнению с аналогичными режимами в других играх, но с четырьмя игроками это достаточно весело.

Режим «Разорение», с другой стороны, является единственным конкурентным типом сражений. Практически идентичная Wrecking Crew от Guerilla, это битва по сносу на время, когда геймеры наносят как можно больше вреда на закрытых аренах, надеясь побить рекорд.

Это хорошее отвлечение внимания, но обидно, что режимы Deathmatch и захвата флага, такие как Siege и Anarchy, не были добавлены в новой части. Они, конечно, не сделают «Армагеддон» более оригинальным, но если есть одна область, в которой проект действительно может выделиться, это именно эти традиционные многопользовательские режимы, где неопределенность, которая предлагает неограниченное разрушение территории, может превзойти по интересу даже самую сложную задачу.

Игровая динамика

Несмотря на столь длинный список жалоб от пользователей, «Армагеддон» может понравиться тем, кто ищет стандартный шутер для проведения свободного вечера. Карьера динамичная и не перегружена побочными задачами, а завершение всех миссий открывает больше приятных моментов, чтобы соблазнить пользователя на второе прохождение игры с тем же оружием и улучшениями. Варианты бесконечных боеприпасов для любого оружия в игре добавлены в системный магазин вместе с портативными версиями сверхмощного автомобильного оружия.

Сильные боссы

«Армагеддон», таким образом, является одной из тех игр, которая достаточно близко придерживается знакомого шаблона, чтобы обеспечить адекватные развлечения в краткосрочной перспективе, но вряд ли вдохновит на какую-либо долгую и размеренную аркаду. Из-за обилия баталий, сюжет проходит незаметно. Многие приобретают игру именно для сетевых битв.

На полпути пользователи получат все оружие, способности и встретят сильного врага. Поэтому вместо того, чтобы дойти до конца сюжетной кампании игроки начинают устраивать совместные баталии на пройденных уже этапах.

В чем привлекательность

Серия Red Faction всегда была широко известна тем, что позволяла почти уничтожить всю локацию. Двери, стены, транспортные средства и целые конструкции разрушались намеренно (как цель многих миссий) или пользователи просто ради удовольствия могли уничтожать все вокруг.

В своей новой главе «Армагеддон», серия сохраняет большую часть своей механики, то есть все еще можно уничтожить почти все, что видно, но есть ограничение, даже в том случае, если основное внимание в сюжете уделяется главной миссии.

Нововведения начинаются с главного героя, на этот раз пользователи управляют внуком Алекса Мейсона (главный герой предыдущей игры), Дариусом Мейсоном, разочарованным шахтером, которому необходимо спасти колонию людей от атаки пришельцев. Несмотря на клише голливудского фильма, сюжет может развиваться убедительным образом на протяжении всей игры, подогревая чувствами самых впечатлительных игроков.

Захватывающее и линейное приключение

Несмотря на убедительную и оживленную сюжетную линию, во время игры Red Faction: Armageddon оставляет желать лучшего благодаря своей однообразности. Это достаточно просто, стрелять и уничтожать инопланетных противников. Иногда возникает другая задача, но, помимо простоты, они очень заметны, иными словами, у игрока есть пунктирная дорожка, которая ведет к месту назначения. Нет свободного мира, где герой сам бы находил для себя миссии.

В режиме карьеры можно развивать своего персонажа с помощью нескольких способностей начиная от увеличения энергетической планки, которая питает большинство приборов, и заканчивая нанесением урона определенным оружием. Однако для развития этих способностей требуется много времени, не говоря уже о том, что для того, чтобы получить очки, которые служат для этой эволюции, необходимо разрушать стены и другие сооружения.

Спецэффекты и трюки

Как уже упоминалось выше, игра обладает разнообразным арсеналом, чтобы уничтожить угрозу пришельцев. Однако самые зрелищные спецэффекты предлагаются игрокам при использовании электромагнитного молота. На протяжении всей кампании он может применяться, за исключением заключительной части, где появляется больше врагов, находящихся в воздухе, поэтому мощный молот не является хорошим вариантом для их уничтожения.

Трюки с орудием привлекают внимание. Подставлено более 40 возможных комбинаций, при которых игрок может совершить убийство даже сильного врага. Для этого применяется доступное в серии оружие и инструменты. Дополнительно есть возможность использовать транспорт. Однако с техники при необходимости можно снимать вооружение и применять его против врагов.

Качество изображения

Любопытно, что большая часть игры работает со скоростью 60 кадров в секунду. Это довольно хороший показатель. Однако, если запускать игру на консоли, качество картинки заметно снижается. Для серии требуются мощные комплектующие устройства. Сами разработчики не делали особого акцента на реалистичность и проработку сюжета, поэтому часто можно встретить детали, при близком рассмотрении, которые состоят из «кубиков».

Возможность полного уничтожения

Темных мест в игре много. Это пользователям нравится, так как появляется эффект неожиданности. Там скрывается много врагов. Однако с непривычки такой тип линейной игры может вначале сильно раздражать из-за того, что пользователь не освоился еще с управлением.

Инопланетяне были проработаны. Однако их не так много видов. В общей сложности пользователи в игре насчитывают не боле 8 видов, не считая главных боссов. Юниты не отличаются особой сообразительностью и преимущественно берут числом. Поэтому для сражения всегда необходимо иметь большой запас вооружения и брони.

Итог

В самом начале серия игры вызывает много вопросов и противоречий. Это объясняется завышенными ожиданиями фанатов серии от обновления. Разработчики не стали создавать сюжет заново и вносить в него новые элементы. Вместо этого они продолжили сюжет и добавили несколько новых режимов для сетевых баталий. Динамика и скорость сюжета привлекает. Если необходимо скоротать вечер и сразиться с полчищами врагов, эта игра будет лучшим выбором.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.