Владельцы iPhone 6 часто жалуются, что их смартфон внезапно перестает ловить сигнал мобильной сети и Wi-Fi. Эта очень неприятная проблема может быть вызвана разными причинами. В данной статье мы разберем основные из них и расскажем, что делать, если ваш iPhone 6 не ловит сеть.
Причина 1. Неполадки с антенной
iPhone 6 не ловит сеть - это частая жалоба владельцев, у которых отказала антенна. В таком случае даже рядом с вышкой телефон не будет ловить сигнал сети.
Причина 2. Проблема с модулем приемопередатчика
Другая распространенная поломка, из-за которой iphone 6 перестает ловить сеть - выход из строя приемопередающего модуля. Этот компонент отвечает за обработку сигнала, поступающего с антенны.
Причина 3. Проблема с программным обеспечением
"Phone 6 не ловит сеть - что делать?" - спросят владельцы, у которых пропал сигнал без видимых на то причин. В таком случае все дело может быть в неполадках программного обеспечения.
Причина 4. Неисправность разъемов
iPhone 6 не ловит wifi и сеть - такую проблему могут диагностировать при поломке разъемов телефона. Речь идет о разъемах для sim-карты, зарядки и наушников.
Причина 5. Слабый аккумулятор
Если iPhone 6 внезапно перестал ловить сигнал сети, возможно, причина в разряженном аккумуляторе. Слабый заряд батареи не позволяет телефону полноценно работать.
Решение проблемы 1. Проверка антенны
Чтобы проверить, все ли в порядке с антенной iPhone 6, можно воспользоваться специальными приложениями-тестерами. Они покажут уровень сигнала для разных частот и помогут определить, есть ли у антенны проблемы с приемом сигнала.
Также посмотрите, нет ли на антеннах механических повреждений или следов окисления контактов. В случае серьезных поломок антенну придется заменить в сервисном центре.
Решение проблемы 2. Перезагрузка и сброс настроек
Если проблема в программном обеспечении iPhone, то стоит сначала перезагрузить устройство, а затем сделать полный сброс настроек до заводских. Это поможет устранить мелкие сбои в работе ПО.
Также обновите iOS до последней версии. Возможно, новое обновление исправит проблему с подключением к сети. Не забудьте сделать бэкап перед сбросом!
Решение проблемы 3. Проверка аккумулятора
Не исключено, что причина в старом аккумуляторе iPhone 6, который больше не может держать заряд. В таком случае стоит купить и заменить батарею на новую.
Перед заменой полностью зарядите телефон и посмотрите, не решит ли это проблему. Если нет - точно поменяйте батарею в сервисном центре.
Дополнительные способы решения проблемы 1
Если приложения-тестеры показывают низкий уровень сигнала на антенне, но внешних повреждений нет, можно попробовать следующие способы:
- Аккуратно прочистить антенны зубочисткой от пыли и грязи
- Переустановить SIM-карту в другой слот
- Обновить ПО модема через iTunes
- Сделать жесткий reset настроек телефона
Эти методы помогут решить проблему, если она связана с неполадками софта, а не железа.
Дополнительные способы решения проблемы 2
Если перезагрузка и сброс настроек не помогли, можно попробовать:
- Переустановить iOS через iTunes
- Отключить режим энергосбережения
- Сканировать телефон на вирусы и вредоносное ПО
- Отключить неиспользуемые сервисы геолокации
Эти шаги помогут, если проблема из-за конфликтов приложений или настроек энергопотребления.
Альтернативные варианты замены аккумулятора
Помимо покупки оригинальной батареи, есть несколько вариантов:
- Купить совместимую батарею другого производителя
- Воспользоваться услугами неавторизованных сервисных центров
- Заряжать iPhone через внешний аккумулятор
- Менять режимы энергосбережения и яркости экрана
Но лучше всего все же приобрести оригинальную батарею у проверенного производителя.
Проверка совместимости оператора связи
Стоит убедиться, что оператор, чью SIM-карту вы используете, поддерживает все диапазоны частот, на которых работает iPhone 6. Иногда проблема именно в несовместимости сотовой сети.
Попробуйте SIM-карты других операторов - возможно, один из них будет работать лучше на вашем устройстве.
Поиск мест с лучшим сигналом
В некоторых местах уровень сигнала сотовой связи может быть очень низким. Попробуйте подойти к окну, выйти на балкон или улицу - возможно, там прием сети восстановится.
Также уровень сигнала зависит от расположения вышек сотовой связи. При слабом приеме попробуйте сменить местоположение.
Проверка на совместимость аксессуаров
Некоторые аксессуары для iPhone 6 могут создавать помехи для антенн и ухудшать прием сигнала. Проверьте работу телефона без чехлов, защитных стекол и других аксессуаров.
Обращение в сервисный центр
Если ни один из советов не помог решить проблему, возможно, необходимо обратиться в сервисный центр Apple. Специалисты смогут протестировать антенны, модули и другие компоненты и устранить неисправность.
Но стоит сначала попробовать все описанные выше способы - возможно, дело именно в них.
Проверка наличия обновлений ПО
Неполадки с приемом сигнала могут возникать из-за устаревшего программного обеспечения. Убедитесь, что на вашем iPhone 6 установлена последняя версия iOS.
Обновление ПО может исправить ошибки, из-за которых пропадает связь. Не забудьте сделать резервную копию перед обновлением.
Перезагрузка сетевых настроек
Сброс настроек сотовой связи и Wi-Fi к заводским значениям также может помочь решить проблему с подключением к сети. Это очистит все параметры и устранит возможные конфликты.
Использование альтернативных браузеров
Некоторые приложения, например Safari, могут конфликтовать с модулем мобильной связи. Попробуйте отключить Safari и установить другие браузеры, например Chrome или Firefox.
Проверка других приложений
Также конфликты могут создавать различные приложения, установленные из AppStore. Попробуйте по очереди отключать подозрительные приложения и проверять работу сети.
Использование авиарежима
Включение и выключение авиарежима может временно решить проблему, если она связана с настройками ПО. Хотя это временное решение, но стоит попробовать.
Поиск вирусов и вредоносных программ
На iPhone могут попасть вирусы и другие вредоносные программы, которые нарушают работу системы и приводят к потере связи.
Установите и запустите антивирус для сканирования устройства. Удалите обнаруженные угрозы и перезагрузите телефон.
Отключение ненужных сервисов
Слишком много работающих в фоне сервисов и приложений могут создавать помехи для сигнала сети. Отключите ненужные опции, например, геолокацию, NFC, Bluetooth, если они не используются.
Использование режима полета
Режим полета отключает все проводные и беспроводные сети. Иногда после выхода из него удается временно восстановить связь и определить проблему.
Переход на 2G или 3G
Попробуйте вручную выбрать использование сетей 2G или 3G вместо 4G/LTE. На более медленных сетях зачастую лучше стабильность соединения.
Смена SIM-карты
Возможно, неисправна сама SIM-карта. Попробуйте другую SIM того же оператора или обратитесь за заменой в офис компании.