Как узнать о всех подключенных услугах и подписках МТС

Многие абоненты МТС сталкиваются с проблемой неожиданного списания средств за неизвестные услуги. Чтобы избежать этого, важно регулярно проверять состояние подключенных опций. В этой статье мы рассмотрим все доступные способы мониторинга услуг МТС - от простых USSD-запросов до удобных мобильных приложений. Узнаете, как в online-режиме контролировать подписки и сэкономить на мобильной связи.

1. Какие услуги МТС стоит регулярно проверять

Среди обширного перечня услуг оператора МТС есть ряд опций, требующих пристального внимания со стороны абонентов. Это в первую очередь различные платные подписки, которые могут подключаться автоматически или по умолчанию.

К таким услугам относятся:

  • Мелодии на звонок
  • SMS-чаты
  • Контент WAP-портала
  • Подписки на полезную информацию

А вот список опций, за которые чаще всего происходит неожиданное списание средств:

  1. Мобильный интернет
  2. Международный и национальный роуминг
  3. ММС
  4. Услуги голосовой почты

По данным опроса среди 5000 респондентов, 37% сталкивались с необъяснимым списанием денег за неизвестные услуги МТС. Чтобы избежать этого, эксперты рекомендуют раз в 2 недели проверять подключенные опции.

2. USSD-запросы для проверки услуг МТС

Самый простой способ узнать о подключенных услугах на МТС - воспользоваться USSD-запросами. Давайте разберем основные варианты.

Команда *111#

Этот запрос показывает подробную информацию обо всех опциях, активных на номере МТС. Чтобы его выполнить, достаточно:

  1. Открыть телефонную клавиатуру
  2. Набрать *111#
  3. Нажать кнопку вызова

После этого на экране отобразится меню со списком услуг и их статусом. Можно пролистать весь перечень или ввести код нужной опции.

Вид сверху на молодую женщину, сидящую за столом и пользующуюся ноутбуком. На экране ноутбука открыт сайт МТС, страница личного кабинета. Видно множество опций и услуг. Освещение мягкий естественный свет из ближайшего окна. Настроение сосредоточенное и пр

Запрос *152#

Команда *152# предоставляет краткую справку о балансе и позволяет узнать о платных контентных подписках на номере МТС. После ввода на экране появится меню:

  1. Проверить баланс
  2. Информационные услуги
  3. Справка

Чтобы посмотреть активные подписки, нужно выбрать пункт 2. В ответ придет SMS со списком платных опций.

USSD-запросы удобны своей простотой и доступностью. Однако информация в них ограничена. Более подробные сведения об услугах МТС можно получить с помощью мобильных приложений.

Вид снизу на современное офисное здание с остеклением. Внутри клиент разговаривает с сотрудником на стойке обслуживания. Освещение смешанное - теплый искусственный внутри помещения и холодный естественный из окон. Настроение профессиональное и полезное.

3. Приложение «Мой МТС» для контроля услуг

Для удобства абонентов МТС разработало специальное приложение "Мой МТС". Установите его на свой смартфон и получите доступ к расширенным возможностям управления услугами.

Установка приложения

"Мой МТС" доступен для скачивания в Google Play и App Store. Найти его можно по запросу "МТС" или нажав на баннер на официальном сайте оператора. После установки программа готова к использованию.

Регистрация в приложении

Чтобы пользоваться возможностями "Моего МТС", нужно пройти быструю регистрацию:

  1. Запустите приложение и нажмите "Войти"
  2. Введите свой номер мобильного телефона МТС
  3. Придумайте пароль и подтвердите его

После регистрации все функции приложения доступны в полном объеме. Давайте разберем, как проверить подключенные услуги.

Проверка услуг в приложении

Чтобы узнать о платных и бесплатных опциях на МТС с помощью приложения, зайдите в раздел "Услуги". Здесь представлен полный перечень активных подписок с описанием и стоимостью.

Отключить ненужную услугу можно в один клик - достаточно нажать на кнопку "Отключить". Операция выполняется мгновенно.

Благодаря intuitive интерфейсу и расширенным возможностям, приложение "Мой МТС" значительно упрощает контроль за услугами по сравнению с другими способами.

4. Личный кабинет на сайте МТС

Еще один удобный инструмент для мониторинга услуг - личный кабинет на официальном сайте МТС. Рассмотрим, как им пользоваться.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы получить доступ к личному кабинету на сайте МТС, необходимо пройти быструю регистрацию:

  1. Перейдите на официальный сайт МТС и нажмите "Войти" в правом верхнем углу
  2. Выберите пункт "Регистрация" под полями для входа
  3. Заполните форму, указав свой номер телефона и данные
  4. Придумайте надежный пароль и подтвердите его

После регистрации вы сможете входить в личный кабинет с помощью логина и пароля. Рекомендуем также настроить SMS-оповещения о входе - это повысит безопасность аккаунта.

Поиск информации об услугах

Чтобы посмотреть активные услуги и подписки, зайдите в раздел "Услуги" слева. Здесь представлен полный перечень опций с описанием, стоимостью и статусом.

Отключить ненужную подписку можно, нажав на красный крестик. Подтвердите деактивацию в появившемся окне.

В личном кабинете на сайте МТС доступна вся информация об услугах в удобном формате. Это отличная альтернатива мобильному приложению, если нет возможности им воспользоваться.

Сравнение способов контроля услуг

Для наглядности давайте сравним возможности мобильного приложения и личного кабинета в контроле услуг МТС:

Критерий Приложение Личный кабинет
Удобство интерфейса Высокое Среднее
Скорость работы Высокая Средняя
Требует регистрации Да Да
Доступ к истории услуг Есть Есть

Как видим, оба варианта имеют свои преимущества. Выбирайте удобный для вас способ или комбинируйте их.

5. Обращение в офисы и службу поддержки МТС

Если вы хотите получить не только данные об услугах, но и профессиональную консультацию, обратитесь в офисы обслуживания или службу поддержки МТС.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.