Вкратце о ZAZ Chance. Отзывы, оценки

Для неискушённого в тонкостях торговой политики человека может стать непонятным то, как у украинского автопроизводителя за столь короткое время появилось столько разнообразных по названию моделей. Но самое парадоксальное, что всё это изобилие представляет собой хоровод модификаций и усовершенствований корейской модели, успешно прижившейся на мощностях Запорожского автомобильного завода. Несмотря на реальное движение вперёд и довольно существенное усовершенствование, которое претерпела эта модель, изменения в её названии произошли по весьма банальной и далёкой от технических новшеств причине.

С июня 2009 у ЗАЗ истёк термин контракта с автогигантом GM DAT, и всё, что раньше именовалось Daewoo Sens и Chevrolet Lanos, стало поступать на российский рынок в единой брендовой упаковке ZAZ Chance. Отзывы о всех вариантах творения рук украинских автомобилестроителей весьма лестные. Модель в прежних своих ипостасях оставила довольно приятное впечатление, и отечественных автолюбителей, уже знакомых с продукцией украинского автозавода, нисколько не смутили столь радикальные перемены в названии.

Изменения бренда и цены - вот и все новшества, которые ожидали эту модель. То, что привычно именовалось Сенсом, станет ЗАЗ Шанс 1.3, Шевроле Ланос в новой ипостаси перерастает в ЗАЗ Шанс 1.5. При этом комплектующие и детали остаются прежними. Полторалитровый двигатель румынского происхождения поставляется с завода DWAR. Кроме того, на внутреннем рынке Украины продолжают своё существование варианты с моторами 1.4 и 1.6 от южнокорейского производителя. Приятной новостью для российских автомобилистов станет появление хэтчбека с двигателем 1.3, раньше официально его можно было купить лишь на Украине.

Читая теперь уже о ZAZ Chance отзывы, нетрудно проследить всё те же добродетели, которыми гордились модели с прежними названиями. Надёжность, практичность и неприхотливость на фоне невысокой стоимости стали основными причинами, сделавшими эту доступную иномарку достойным конкурентом ВАЗовской классике. Основное преимущество ZAZ Chance, отзывы владельцев позволяют понять это отчётливо, это иномарочный комфорт и внешний дизайн, хоть и в привычных биотрадициях, но с итальянскими акцентами.

Машина себя отлично зарекомендовала в условиях езды по не совсем качественному дорожному покрытию, да и четырёхсезонный климат тоже стал для модели реальным испытанием. Успешно справившись со всеми нюансами, автомобиль столь приглянулся отечественному потребителю, что его можно встретить и в городской толчее, и на просторах загородных трасс и дорог.

Весьма лестные о ZAZ Chance отзывы дополняются тем, что автомобиль довольно часто можно встретить как основную модель многих служб такси. Подобный выбор отечественных предпринимателей сделан благодаря удачному сочетанию цены, стоимости обслуживания, технических характеристик и эксплуатационных свойств.

Оценивая все сказанные о ЗАЗ Chance отзывы, можно прийти к выводу, что в качестве основного конкурента модель ориентируется на представителей семейства Лада Самара 2. В качестве преимуществ выделяется её динамичность, уступает автомобиль внутренним свободным пространством. Но в компании из четырёх человек можно совершать довольно продолжительные переезды благодаря более комфортным и удобным креслам.

Отзывы о ЗАЗ Шанс также отмечают этот автомобиль как стопроцентно бюджетную модель. Она не требует к себе особого отношения, большинство операций по обслуживанию и ремонту можно провести в условиях обычного гаража. Но даже если необходимость более сложного ремонта приведёт владельца Шанса на станцию технического обслуживания, то мастера уже великолепно осведомлены о нюансах работы этой модели.

В качестве недостатков ЗАЗ Шанс можно выделить толщину метала кузова, иногда настройки двигателя необходимо подкорректировать. Автомобильный дизайн является обыденным. В нём явно отсутствует ориентировка на определённый пол. Одним словом, бюджетник-трудяга с огромной историей, которая корнями тянется к корейским авто, при этом в процессе её сборки участвовали мастера из многих стран.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.