Липецкий хладокомбинат: история и современность крупнейшего производителя

Мороженое по праву считается любимым лакомством для миллионов россиян. А одним из крупнейших производителей этого вкусного продукта в нашей стране является Липецкий хладокомбинат с 40-летней историей.

Портрет женщины с мороженым

История создания легендарного предприятия

Все началось в далеком 1980 году, когда в Липецке запустили первую производственную линию мощностью 20 тонн сладкого ледяного десерта в сутки. Тогда никто не мог предположить, что со временем небольшая фабрика мороженого превратится в настоящего гиганта отрасли.

Уже к концу 1990-х годов Липецкий хладокомбинат стал одним из крупнейших производителей мороженого в России, а его продукция пользовалась большим спросом

В 1990-е и 2000-е годы предприятие активно наращивало выпуск продукции. Было освоено производство новых вкусов мороженого, расширился ассортимент. Также за эти годы несколько раз менялись собственники завода.

Современные мощности и объемы производства

Сегодня Липецкий хладокомбинат выпускает более 4000 тонн мороженого в год. Этот показатель в разы превышает первоначальную проектную мощность предприятия.

Для производства используется липецкий хладокомбинат самое современное оборудование от ведущих мировых производителей. Например, фасовочные линии для расфасовки готовых продуктов в вафельные стаканчики, рожки или коробки.

  • Линия Stretline (Италия)
  • Линия Cup Filler (Германия)
  • Линия VF 600 (Россия)

В ассортименте представлено более 15 наименований мороженого классических и фруктово-ягодных вкусов:

  1. Шоколадное
  2. Ванильное
  3. Клубничное
  4. Малиновое
  5. Лимонное

Продукция выпускается в широком ассортименте фасовок - от 60 грамм до 5 кг упаковок, подходящих как для розничной торговли, так и для HoReCa.

Производственная линия по упаковке мороженого

Стандарты качества и контроль на всех этапах

Липецкий хладокомбинат уделяет пристальное внимание контролю качества выпускаемой продукции. Предприятие сертифицировано по международному стандарту ISO 9001.

Входной контроль сырья и ингредиентов, технологический контроль на всех стадиях производства, контроль готовой продукции, условий хранения и транспортировки - все это позволяет гарантировать высокое качество и безопасность мороженого.

Показатель Норма
Массовая доля жира Не менее 12%
Температура хранения Не выше -18 градусов Цельсия

Благодаря использованию натуральных ингредиентов в сочетании с передовыми технологиями, мороженое Липецкого хладокомбината обладает отменным вкусом и нежной консистенцией.

География поставок продукции комбината

Сегодня продукция под маркой Липецкий хладокомбинат поставляется более чем в 15 регионов России. Основные направления - Центральный федеральный округ, а также Южный и Северо-Кавказский федеральные округа.

Ключевыми оптовыми покупателями выступают крупные торговые сети, такие как "Перекресток", "Пятерочка", "Магнит". Также налажены поставки в розничные магазины и предприятия общественного питания Липецка и Липецкой области.

Маркетинговая политика предприятия

Липецкий хладокомбинат регулярно проводит рекламные и маркетинговые мероприятия для продвижения своей продукции. Это позволяет не только увеличивать объемы продаж, но и повышать узнаваемость бренда среди потребителей.

В частности, летом этого года прошла успешная акция "Попробуй новинку и получи приз!". Покупатели мороженого могли попробовать новые вкусы и оставить отзыв, а авторы лучших отзывов получили ценные подарки от комбината.

Липецкий хладокомбинат контакты

Для связи с производителем покупатели и партнеры могут использовать следующие контакты Липецкого хладокомбината:

  • Адрес: 398037, г. Липецк, Лебедянское шоссе, д.1
  • Телефон отдела кадров: 8(4742) 42-21-33

Также на официальном сайте предприятия размещены дополнительные контакты для связи по различным вопросам.

Перспективы развития предприятия

Несмотря на свою солидную историю, Липецкий хладокомбинат продолжает развиваться и совершенствовать производство. В планах - расширение ассортимента продукции, освоение новых вкусов десертов.

Кроме того, предприятие планирует модернизацию производственных линий, чтобы нарастить объемы выпускаемой продукции. Это позволит нарастить долю рынка и увеличить продажи мороженого Липецкого хладокомбината.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.