Honda FR-V: Описание, характеристики, отзывы владельцев

Honda FR-V – семейный автомобиль от японского автомобильного гиганта «Хонда», который выпускался с 2004 по 2009 год. Построенный на базе популярной модели CR-V, FR-V позиционировался создателями как многоцелевой спортивный минивэн для отдыха. Привлекательный внешний вид, надежность, повышенная безопасность, отличные характеристики и высокий уровень комфорта – вот то, что выгодно выделяло данный автомобиль на рынке по сравнению с другими конкурентами.

История авто

Впервые автомобиль Honda FR-V был выпущен в 2004 году, после презентации на одном из автосалонов. На первый взгляд модель не выделялась ничем особым на фоне своих конкурентов, но стоило лишь немного присмотреться, как мнение менялось. Инженерам Honda удалось создать не просто семейный автомобиль, а спортивный минивэн с уникальной компоновкой сидений внутри салона – 3 + 3 (3 кресла спереди и 3 сзади). Кроме того, средние сиденья можно было сложить и использовать в качестве большого столика с подстаканниками.

семейный автомобиль honda fr-v

На родине новинка быстро набрала популярность, а вот за пределами Японии дела обстояли гораздо хуже. Например, в Великобритании за все время выпуска модели (2004-2009) было продано не больше 13 тысяч штук, что является очень низким показателем. В России дела были еще хуже. Дело в том, что автомобилю не уделили должного внимания, никто не запускал рекламных и маркетинговых кампаний из-за чего спустя несколько месяцев поставки в нашу страну и вовсе были прекращены.

Тем не менее продажи по всему миру потихоньку продвигались, но это была капля в море. Даже обновление двигателей в 2007 году не принесло почти никакого результата. В связи с этим в 2009 году Honda приняла решение прекратить производство автомобиля и сосредоточиться на других проектах.

Внешний вид

Внешний вид Honda FR-V вполне соответствует большинству минивэнов от других производителей, за исключением того, что у данной модели очень четко прослеживается некий фирменный спортивный дизайн от Honda.

автомобиль honda fr-v первого поколения

Передняя часть автомобиля встречает немного «агрессивным» передком. Фары не слишком большие, но при этом они длинные и имеют некий «хищный взгляд». Решетка радиатора выполнена в фирменном для компании стиле, с соблюдением всех пропорций. Кроме этого, она хромированная, что придает общему дизайну больше стиля. Передний бампер также намекает на «спорт», причем не только своим низким свесом, но еще и большим воздухозаборником, через который виднеется «интеркулер». Также по краям расположены небольшие противотуманные фары.

honda fr-v общий вид

Сзади автомобиль смотрится не менее интересно, чем спереди. Особое внимание привлекает дверь багажного отделения, которая имеет небольшой спойлер со стоппером сверху и изогнутое стекло. Не менее интересно выглядят и фары, которые по своим размерам больше напоминают задние фонари на внедорожниках. Ну и завершает все аккуратный бампер с несколькими четкими линиями, подчеркивающими его форму.

Самое время перейти к характеристикам Honda FR-V. Наибольший интерес тут представляют 3 раздела: двигатели, коробки передач и ходовая часть. Рассмотрим каждый из этих пунктов по отдельности.

Двигатели

Итак, всего на данный автомобиль ставилось два вида моторов – бензиновый и дизельный. Бензиновая линейка имела в своем распоряжении 3 различных агрегата, в то время как у дизеля был всего лишь один.

Для начала стоит рассказать о дизельном моторе, поскольку он всего лишь один. Двигатель имел объем 2,2 литра, оснащался турбиной, а его мощность составляла 140 л. с. Разгон до 100 км/ч занимал 10 секунд, что не так уж и плохо для минивэна. Максимальная скорость была ограничена отметкой 190 км/ч. По типу строения это классический 4-цилиндровый рядный мотор с поперечным расположением. Расход топлива довольно небольшой: город – 6,5-7 литров, по трассе чуть больше четырех.

honda fr-v вид спереди

Теперь, что касается бензиновых агрегатов. Первый – мотор объемом 1,7 литра. Его мощность составляет 125 «лошадок». Разгон до сотни занимает почти 12,5 секунд, максимальная скорость достигает отметки в 182 км/ч. Тип строения – 4-цилиндровый рядный мотор с поперечным расположением. Расход, в отличие от дизеля, заметно выше – по городу 9,3-10 литров, а по трассе около 7 л.

Следующий двигатель для Honda FR-V – 2,0 литра. По типу строения он полностью аналогичен предыдущему. Мощность мотора – 155 л. с., максимальная скорость – 195 км/ч. Разгон до 100 занимает 10,5 секунд. Расход топлива еще немного увеличен, и теперь в городском цикле автомобиль потребляет около 12 литров, а при движении на трассе – 7,3-7,5.

honda fr-v вид сзади

В 2008 году двигатели 1,7 и 2 литра были заменены новым мотором объемом 1,8 л. Данный агрегат был взят из нового поколения Honda Civic VIII и был несколько лучше своих предшественников. Мощность мотора составляет 140 л. с. Разгон до 100 км/ч производится за 10,6 секунд, что практически идентично двухлитровому агрегату. Максимальная скорость достигает отметки 190 км/ч. Тип строения у мотора не изменился, а вот расход топлива стал почти таким же, как у младшей версии – по городу 9,4-10 литров, а по трассе всего 6,3-6,5.

КПП

Что касается коробок передач, то их было всего два типа – классическая механика и автомат. Механические коробки ставились на все двигатели, включая даже дизель. Самый младший мотор на 1,7 литра комплектовался коробкой на 5 скоростей. У других агрегатов была чуть более интересная КПП с 6 скоростями.

характеристики машины honda fr-v

Что касается автомата, то тут ситуация несколько похожая. Устанавливался он на все моторы, кроме дизеля. Версии 1,7 и 2 литра комплектовались АКПП с 5 скоростями, в то время как новый мотор 1,8 получил сразу обновленную коробку на 6 скоростей.

Ходовая часть

Ну и завершает технические характеристики Honda FR-V ходовая часть. В продаже можно найти автомобили не только на переднем приводе, но еще и на полном, ведь за основу была взята база от CR-V. Подвеска у автомобиля пружинная и полностью независимая, причем как спереди, так и сзади. Слабым местом можно назвать клиренс – всего 15 см, чего иногда бывает маловато. Тормоза – дисковые, спереди вентилируемые, а сзади обычные.

Отзывы

Отзывы о Honda FR-V в основном положительные. Те владельцы, кто в свое время купили данный автомобиль, ни о чем не жалеют и отмечают высокую надежность модели в совокупности с просторным и необычным салоном, мощными двигателями, вместимостью, прекрасной рулежкой и т. д. Из недостатков владельцы отмечают слабоватую шумоизоляцию, низкий клиренс и слегка повышенный расход топлива. В остальном нареканий нет. Honda FR-V – это отличный автомобиль, который, к сожалению, многими остался недооцененным.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.