В 2024 году Watch Dogs исполнилось 10 лет. Несмотря на то что релизная версия игры не оправдала ожиданий геймеров (Ubisoft урезала все, что только можно), фанаты все это время активно поддерживали проект модификациями, ведь им понравилась основная концепция: ты играешь за хакера и исследуешь огромный мир. И вот к концу года авторы Koschei's Brutalist Merge порадовали нас долгожданным релизом своей сборки. Данный набор модификаций вдохновлен фильмом «Джон Уик». Что именно улучшили фанаты, расскажем далее.
Вкратце о Koschei's Brutalist Merge
За 10 лет для Watch Dogs вышло несколько сборок модификаций, но все они имеют не лучшее качество. Помимо откровенного «васянства» (так геймеры называют моды, которые не вписываются в атмосферу игры) в них есть множество технических проблем: баги, вылеты, плохая оптимизация и так далее. Из-за этого фанатам игры приходилось вручную перебирать все моды с Nexus, чтобы их любимая игра преобразилась, но в то же время не сломалась. Но с выходом Koschei's Brutalist Merge все изменилось.
Авторы популярных модов собрали небольшой коллектив, чтобы создать лорный набор модификаций, который не рушит атмосферу оригинальной игры, но в то же время исправляет все баги и шероховатости. Исходя из этого, делаем вывод, что в Koschei's Brutalist Merge нет большого количества нового контента. Упор был сделан прежде всего на исправление багов, повышение качества графики, а также доведение боевой системы до ума. На данный момент сборка включает в себя чуть более 30 модификаций - все они были тщательно протестированы. О самых интересных модах расскажем далее.
Source Textures Collection
Основой визуального стиля в Koschei's Brutalist Merge является Source Textures Collection. Этот текстурный пак содержит в себе более 300 файлов, которые улучшают качество:
- растительности;
- лица и одежды главного героя;
- лица и одежды неигровых персонажей;
- облаков (в том числе и скайбокс);
- визуальных эффектов (искр, крови, взрывов, дыма);
- оружия и так далее.
Особенно стоит отметить тот факт, что все текстуры были перерисованы в стандартном стиле, но с улучшением в два раза (вместо 256 пикселей 512, вместо 1024 - 2048). На производительности это особым образом не сказывается, если ваш компьютер удовлетворяет рекомендуемым системным требованиям оригинальной игры Watch Dogs.
Living City
Автор этой модификации поставил перед собой задачу сделать город более живым. Для этого в игру были добавлены случайные события, пользовательские сценарии и некоторые элементы иммерсивности. Вот лишь несколько примеров:
- гонки против ботов;
- возможность установить боевую турель;
- охраняемые зоны;
- точки для быстрого перемещения;
- случайно генерируемые события.
Кроме того, именно эта модификация ограничивает инвентарь, позволяя носить максимум по 1 единице оружия разного вида (поменять его можно в оружейной или в момент подъема снаряжения, полученного с тел врагов).
Watch Dogs Revamped
Комплексное слияние нескольких модификаций, главной задачей которой является переосмысление всего, что связано с полицейскими:
- по звонку 911 можно вызвать копов, прямо как в Watch Dogs 2;
- уровень розыска теперь повышается медленнее, но все они более опасны;
- искусственный интеллект полицейских стал более агрессивным;
- ФБР теперь будет появляться только при максимальном уровне розыска;
- прохожие могут вызывать полицию, если узнают игрока с высокой репутацией.
Кроме того, были переработаны огни от полицейских мигалок и фар, чтобы придать ночных погоням более красочный вид.
FOX
Несмотря на простое название, данный плагин является одним из главных в сборке модов на Watch Dogs. Ведь он значительно дорабатывает пользовательский интерфейс, чтобы получать больше полезной информации во время взлома. С новым интерфейсом стало значительно проще совмещать огнестрельное оружие и хакерские примочки. В то же время в игре появился элемент стратегии, что особенно понравится тем, кто предпочитает действовать скрытно.
Мини-карта, шкала зарядки аккумулятора, счетчик тяжких преступлений, снаряжение и патроны - в конечном счете был улучшен практически каждый элемент HUD и UI. Однако авторы придерживались минимализма, чтобы игрок получал нужную информацию, но при этом не впадал в ступор от огромного количества иконок на экране. Кроме того, данный мод немного перерабатывает механику взлома, делая ее чуточку интереснее, чем это было в оригинале.
Reflective Dogs
Простой, но крайне полезный мод, если вы хотите добиться в Watch Dogs фотореалистичной графики без потери производительности. Reflective Dogs перерабатывает отражения на автомобилях, благодаря чему машины выглядят куда более привлекательно. На скриншотах это не особенно заметно, но если вы хорошо помните графику оригинальной игры Watch Dogs, то в сборке Koscheis Brutalist Merge вы разу заметите это изменение.
Сложно представить, что обычный фанат смог создать эффект, который практически ничем не уступает отражениям из технологии RTX. Еще бы он реализовал его на всех отражающих поверхностях (например, витринах магазинов), а не только на авто. Впрочем, мод довольно свежий (вышел в январе прошлого года), так что он еще вполне может быть доработан.
Watch Dogs Enhanced Coat Physics
Помните, как в первых трейлерах от Ubisoft нам демонстрировали реалистичную физику плаща главного героя? А помните, несколько большим оказалось разочарование, когда мы этого не увидели в релизной версии игры? Нет, физика там была, но настолько убогая и багованная, что лучше бы они ее не добавляли. Так вот, теперь в игре наконец-то появилась реалистичное поведение одежды.
Казалось бы, да что в этом особенного: телепается ли плащ у главного героя или нет? Но на самом деле давно доказано, что реалистичная физика в видеоиграх способствует погружению не меньше, чем хорошо продуманный сюжет. Ubisoft это уже поняла в поздних частях серии Assassin’s Creed, а вот в Watch Dogs физика была отвратительной (примерно на уровне модов 2011 года для Skyrim).
Кстати, данная модификация является приватной - ее нельзя скачать даже с самого Nexus, а только получив платный доступ к каналу Discord разработчика. Скажем спасибо авторам Koscheis Brutalist Merge за то, что они поделились этим контентом в своей бесплатной сборке.
Vehicle Handling
Одна из самых главных проблем игры Watch Dogs - это управление транспортом. Машины получились неповоротливыми, они медленно набирают скорость, а при столкновениях с другими объектами практически никак не реагируют. Будто бы ты управляешь не хрупким седаном, а фургоном инкассатора из GTA San Andreas.
Несмотря на то что на Nexus представлено множество модов, делающих управление транспортом более реалистичным, данный плагин остается вне конкуренции. Ведь его название говорит само за себя: он меняет Handling - файл, который есть у каждого авто в игре.
То есть автор вручную переделал поведение каждой машины таким образом, чтобы оно было более реалистичным. Другие же модификации накладывают изменения на все машины разом, в результате чего поведение какого-нибудь фургона почти не отличается от спортивного автомобиля. В Vehicle Handling такой недоработки нет.
Build Gun Sounds
Звуки - это также одна из важнейших особенностей любой компьютерной игры. К сожалению, в оригинальной Watch Dogs выстрелы звучали не очень-то естественно, в результате чего фанатам пришлось перерабатывать и эту часть. Благо сделать мод на звуки не так уж сложно - достаточно найти в Интернете какое-нибудь видео со стрельбой из реального оружия (например, дробовика М1014), после чего немного обработать аудио и вставить его в игру.
Модификация Build Gun Sounds перерабатывает звуки выстрелов и перезарядки всего оружия в игре. В результате перестрелки становятся более сочными, особенно в сочетании с новыми эффектами от выстрелов и текстурами дыр от пуль. Наконец-то в Watch Dogs появился смысл устраивать перестрелки, а не проходить игру в стелс-режиме. Хотя в оригинальной игре даже оружие с глушителем звучало неубедительно (как будто ты используешь бутылку в виде ствольной насадки).
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание