На российский рынок выходит кроссовер Honda Crosstour. Новая модель должна занять нишу между автомобилями CR-V и Pilot, так как между ними существует что-то наподобие «провала».
Чем же собираются заинтересовать потребителя разработчики Honda Accord Crosstour? В первую очередь дизайном. Он получился действительно неординарным. Передняя часть пестрит острыми углами, четкими линиями, резкими гранями, тогда как задняя отличается своими округлыми формами. Не секрет, что многие элементы экстерьера были заимствованы у другого автомобиля - седана Honda Accord, который, по секрету, и стал прародителем новой модели.
Такой дизайн, бесспорно, может привлечь именно того покупателя, на которого рассчитана подобная разработка, а именно - любителей седанов классов Е и D.
Не секрет, что двигатель машине Хонда Кросстур достался дедовский, объемом в 3,5 литра. При этом стоит заметить, что автомобиль увеличился в размерах. Если говорить об унаследованиях, то задняя и передняя подвески также были взяты у Аккорда. Инженеры лишь усилили пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы, изменили углы установки колес. Передние стойки обзавелись дополнительными подпружинниками, которые улучшают эффективность работы подвески, прижимая разгруженное колесо к асфальту в повороте.Имея солидный дорожный просвет, кроссовер может справиться с серьезными выбоинами и ямами на дорогах нашей страны. При этом не стоит надеяться на то, что Хонда Кросстур сможет с легкостью преодолевать заснеженные дороги. Еще одним минусом, о котором нельзя не упомянуть, является постепенная раскачка на пологих асфальтовых волнах, а также на кренах в поворотах. Иногда создается впечатление, что водителю не хватает обратной связи.
Но даже несмотря на эти недостатки, автомобиль уверенно преодолевает пологие дуги и достаточно цепко держится на дороге. В том случае, если водитель не рассчитает скорость входа в поворот, Хонда Кросстур поведет себя как переднеприводный автомобиль, распрямляя траекторию движения.
На что грех жаловаться, так это на езду по твердому покрытию. Мощность 3,5-литрового V-образного мотора составляет 275 л.с. Такой же мотор красуется под капотом Honda Legend и Pilot. Теперь его можно увидеть в Crosstour Honda. Трансмиссия представлена пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». На вооружении у водителя есть спортивный режим, а также возможность ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Работа автоматической коробки передач претензий не вызывает. Переключения осуществляются без запинок и достаточно мягко.
Что касается салона автомобиля, то здесь тоже все сделано расчетливо. Водитель будет доволен эргономикой своего места, поскольку подбор удобной посадки займет буквально пару минут. Немного можно запутаться, когда видишь перед собой обилие различных кнопок, которые находятся на центральной консоли. Разобравшись, все становится предельно понятно.В США Хонда Кросстур – это отчасти семейный автомобиль. Некоторые детали были изменены производителями, чтобы большой семье было комфортно находиться в машине, а также пользоваться различными функциями.