Автомобиль "Хонда-Легенд" получил такое название не случайно. Дело в том, что японской компании-производителю удалось воплотить в этой модели все свои достижения. Несмотря на то что сейчас существуют марки, относящиеся к премиальному классу, это авто дарит своему владельцу ощущение совершенного комфорта и торжества технологий. Здесь есть абсолютно всё необходимое и нет ничего лишнего. Как образец совершенства, своё лидирующее положение на рынке автомобиль уверенно удерживает, начиная с 2004 года. О том, за счёт чего это удается данной модели, и пойдёт речь далее.
Двигатель
Мотор, который давно используется в "Хонда-Легенд", можно смело назвать гордостью компании и настоящим произведением искусства, ведь здесь прослеживаются все передовые достижения автомобилестроения. Первой изюминкой является выполнение конструкции двигателя из алюминия. Силовая установка машины состоит из шести цилиндров и имеет V-образую форму. Ее объём составляет 3,7 литра, несмотря на то, что обычно компания "Хонда" не практикует такие размеры. Благодаря применению системы VTEC, мотор способен развивать внушительные 295 лошадиных сил. Это, в свою очередь, позволяет авто разгоняться с места до «сотни» всего за 7,1 секунды. Что касается трансмиссии, то здесь применён классический "автомат" на пять ступеней, оборудованный специальной системой, которая самостоятельно подстраивается под дорожное покрытие и стиль езды водителя.
Привод и подвеска
Спортивная управляемость "Хонда-Легенд" достигнута, прежде всего, за счёт системы полного привода, особенностью которой является умение не просто передавать момент вращения на одну из осей, но и раздельно на заднюю. Благодаря этому водитель получает от езды настоящее наслаждение, ведь авто с мощным двигателем легко преодолевает даже сложные повороты. Электроника позволяет предотвратить возникновение заносов и способна выровнять курс движения даже в нереальных на первый взгляд условиях на дороге. Как и во многих других спортивных авто, здесь применена многорычажная подвеска, которую компания "Хонда" не использовала больше нигде.
Интерьер и экстерьер
Салон "Хонда-Легенд" выполнен в лучших традициях этого японского производителя и является просто роскошным. Во внутренней отделке и обшивке сидений используется перфорированная кожа. Комфорт водителю и пассажирам обеспечивает климат-контроль на две зоны, система подавления шума, а также восемь уровней регулировки сидений. Несмотря на то что внешний дизайн разработан более десяти лет тому назад, авто актуально и сейчас благодаря своим экспрессивным очертаниям и динамичным линиям.
Обновление
"Хонда-Легенда" 2013 года станет настоящим подарком для ценителей японской марки. Авто сохранило свой неповторимый облик с характерным «прищуром». Что касается силовой установки, то здесь используется всё тот же силач, развивающий 295 «лошадок». Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. Что касается стоимости нового автомобиля "Хонда-Легенд", цена его у отечественных дилеров немногим превышает отметку в два миллиона рублей.