"Эльдорадо": отзывы сотрудников и покупателей

«Эльдорадо» - это известная российская сеть, которая специализируется на реализации различной техники для дома. В 2012 году она заняла второе место по популярности после «М-Видео». Открыл компанию человек, которого зовут Игорь Яковлев. Впоследствии он занял пост президента в данной фирме.

Впервые о существовании компании россияне услышали в середине 1994 года (отзывы сотрудников «Эльдорадо» это подтверждают), ведь именно тогда торжественно распахнулись двери первого магазина сети в городе Самаре. В 2005 году крупная компания под названием Dixons Group, которая занимается продажей электроники, получила права на управление компанией «Эльдорадо» вплоть до 2011 года. Согласно договору, цена такой сделки составляла около двух миллиардов долларов.

В середине 2005 года управляющие фирмой «Эльдорадо» расширили торговую сеть, открыв собственные салоны техники по всей России. Через четыре года работало уже 480 точек продаж (отзывы об «Эльдорадо» это подтверждают).

В 2009 году вся сеть, занимающаяся продажей мобильных устройств, была продана мобильному оператору "МТС".

Финансовые проблемы

Покупатели в магазине

В 2008 году у налоговых органов возникли вопросы к одному из представителей компании. Ему грозило обвинение в неуплате налогов в пользу государства на общую сумму 15 млрд рублей. После того, как о скандале узнали СМИ, банки-кредиторы потребовали от компании досрочно выплатить все долги в счет погашения кредитов, которые на тот момент составляли 400 млн долларов. Одновременно с этим поставщики прекратили доставку товаров на склады компании.

Фирму по продаже электроники спасла чешская компания PPF, которая предоставила владельцу «Эльдорадо» кредит на 500 млн долларов.

В середине 2008 года президент компании Яковлев продал 39 процентов акций компании-кредитору PPF, 11 процентов ценных бумаг достались итальянской страховой компании под названием Assicurazioni Generali. Общая сумма сделки составила около 600 млн долларов.

Зимой 2010 года компания PPF выкупила 11% акций у Assicurazioni Generali, после чего стала владеть контрольным пакетом акций.

Летом 2011 года чешская компания выкупила оставшийся пакет акций, став полноценным владельцем торговой сети. Цена сделки составила 625 млн долларов.

Летом 2013 года «М-Видео» получило разрешение у государства и успешно осуществило сделку по покупке сети «Эльдорадо» у компании из Чехии.

В 2017 году компании «М-Видео» и «Эльдорадо» были выкуплены у предыдущих владельцев компанией «Сафмар».

Деятельность компании «Эльдорадо»

Владельцы магазинов в 2010 году приняли решение открыть точки для приема старой техники. Люди могли принести устаревшую или неработающую технику и обменять ее на новую аппаратуру с небольшой доплатой. В результате данной идеи всего за два года было утилизировано около миллиона экземпляров отработавшей свое техники.

В конце 2012 года число магазинов, работающих под брендом «Эльдорадо», было зафиксировано на отметке 400. Они были открыты в 170 городах нашей страны.

По состоянию на начало 2013 года у сети было 430 магазинов и пунктов выдачи товаров. Также постоянно работали 300 дополнительных филиалов. Покупатели могли приобрести бытовую электронику в этих магазинах в 450 городах по всей стране.

Финансовые обороты

В 2007 году компания заработала порядка 6 млрд долларов за счет успешных продаж. Спустя 3 года доход компании составлял более 90 млн долларов. В 2012 году доля продаж компании превысила 115 млрд рублей.

Собственное производство

Магазин электроники и бытовой техники

Компания имела свой торговый бренд. Товары производились, в основном, в двух странах: Китае и Турции. Далее продукция переправлялась в Россию в разобранном на запчасти виде, чтобы снизить налоговые и пошлинные выплаты на ввоз. Собирали технику уже в Калининграде силами нескольких известных компаний.

В 2006 году доля продаж собственной продукции торговой сети составляла до 10% от общего количества. Спустя два года доля продаж снизилась на несколько пунктов.

Компания «Эльдорадо» сегодня

Сейчас компания «Эльдорадо» занимает лидирующее место по объему реализации товаров для быта, как в нашей стране, так и во многих государствах Восточной Европы. В магазинах этой торговой сети вы найдете широкий ассортимент бытовой техники различного назначения на любой вкус и кошелек (отзывы кассиров из «Эльдорадо» это подтверждают). Под данной торговой маркой работает около 700 довольно больших магазинов. Для более успешных поставок и продаж товара по наиболее выгодным ценам владельцы сети подписали контракты с такими именитыми производителями, как Samsung, Bosch, Panasonic, L&G и др.

В магазинах представлен широкий ассортимент современной бытовой техники:

  • электрические и газовые плиты;
  • ноутбуки;
  • холодильники;
  • техника для приготовления пищи;
  • мобильные устройства;
  • фотоаппараты и видеокамеры и много другое.

Компания «Эльдорадо» предлагает своим клиентам (с 2008 года) высококачественные услуги по доставке и установке любой купленной в ее магазинах техники и электроники (отзывы работников «Эльдорадо» это подтверждают). Данный проект федерального масштаба был назван HiTechnic. Спустя год после открытия его признали самым популярным сервисным центром у нас в стране.

В 2009 году торговая компания открыла в нескольких магазинах шоу-румы под названием HiTouch. В них представлены товары премиум-класса, а также эксклюзивные технические разработки.

Сайт для совершения покупок

С каждым днем торговая компания стремится стать еще лучше и привлекательнее для своих покупателей. С каждым годом открывается все больше точек продаж, где выставлены товары высокого качества по низким ценам. Также постоянно реконструируются торговые залы, появляются пункты выдачи покупок, совершенных в онлайн-режиме.

Судя по отзывам о телевизорах из «Эльдорадо», покупки, совершенные на сайте компании, пришлись по вкусу российской и зарубежной публике. Правда доставка крупногабаритных грузов оказалась весьма дорогостоящей.

Из достоинств можно отметить расторопность курьеров, которые приезжают к покупателям быстро и в обещанное время. Отзывы о доставке в «Эльдорадо» подтверждают качественную работу данного отдела магазинов. Благодаря организации разнообразных акций, цены на некоторые категории товаров становятся все ниже и ниже.

Внешний вид сайта

Согласно отзывам об «Эльдорадо», официальный сайт компании можно быстро найти по соответствующему запросу. После недавнего обновления ресурса, судя по словам покупателей, он стал современным, удобным в использовании, легким и понятным.

На основной странице сайта разработчики расположили большой логотип компании, сервисное меню для удобства покупателей, контактные телефоны горячей линии и корзину для просмотра выбранных товаров.

Также на основной странице фирмы потребитель может ввести в блок поиска интересующий его товар или выбрать его из появившегося меню.

Кроме того, на странице интернет-ресурса расположено несколько рекламных блоков, фотографии с ценниками товаров дня, условия для предоставления скидок, также на сайте представлены популярные товары, которые покупают чаще всего.

Дополнительно на официальном ресурсе компании посетители могут ознакомиться с последними новостями, касающимися фирменных магазинов. Также там можно посмотреть видеообзоры новинок в мире электроники и бытовой техники.

В самой нижней части сайта любой пользователь может обнаружить ссылку на группу торговой компании в соцсети, а также подробную текстовую информацию о ней.

Ассортимент товаров

Двери магазина открыты для покупателей

Похвальных отзывов покупателей об «Эльдорадо» удостоилось и главное меню сайта, открыть которое можно в левой части стартовой страницы. В нем находится 11 разделов, каждый из которых содержит дополнительные подразделы.

В своих отзывах сотрудники «Эльдорадо» подчеркивают, что все товары, представленные в интернет-магазине, распределены классическим образом. Поэтому пользователь может отсортировать заинтересовавшую его технику по цене или популярности. Также на ресурсе организована система фильтрации товаров, чтобы посетитель мог максимально быстро подобрать для себя нужный товар с желаемыми характеристиками.

Разработчики сайта очень постарались, чтобы каждому пользователю ресурса понравилось пользоваться поиском. Единственный минус, который обнаружили многие покупатели, – это тот факт, что поиск показывает даже те модели, которых нет в наличии.

После выбора определенной позиции на сайте появится так называемая карточка товара, где есть качественные фотографии прибора, подробно описаны его характеристики, цена, и даже отзывы от реальных покупателей. Чуть ниже можно ознакомиться с информацией о возможности самовывоза или указать удобную дату для доставки покупки на дом.

Если товар приглянулся, покупателю необходимо перенести его в виртуальную корзину. Чтобы проделать такую операцию, достаточно лишь нажать на соответствующую кнопку.

Корзина состоит из многоступенчатого меню. Здесь пользователи обнаружили массу недочетов, например, попытки компании навязать дополнительные сертификаты и страховые полисы, предложения придумать и ввести кодовое слово для большей безопасности во время совершения покупок.

Дополнительно перед покупкой клиенту будет предложено ввести номер фирменной карты магазина для последующего получения скидок. Система покупок через Интернет позволяет также приобретать технику без регистрации на сайте.

Самовывоз

На сайте компании любой пользователь может обнаружить список из нескольких десятков магазинов и отдельных пунктов выдачи, где можно получить товар, купленный дистанционно, в том числе и крупногабаритную мебель (отзывы о кухнях в «Эльдорадо» подтверждают эти слова). Для удобства выбора покупателю предлагается выбрать ближайшую торговую точку из списка, или воспользовавшись сервисом «Яндекс. Карты». После выбора понравившегося магазина можно увидеть его режим работы, телефон для связи с персоналом, а также адрес, чтобы быстро доехать до торговой точки.

Консультирование клиента и доставка

В отзывах о компании «Эльдорадо» потребители подчеркивают оперативную работу ее сотрудников. После того, как товар был полностью оформлен на сайте, буквально через несколько минут покупатель получает электронное письмо и смс-уведомление, в котором подтверждается сделанный заказ. Следом приходит еще одно уведомление, в котором сообщается, что работники магазина взялись за работу по подготовке товара к выдаче. За один час до осуществления доставки сотрудники фирмы по продаже электроники обязательно позвонят клиенту, чтобы сообщить о времени своего прибытия.

Во время совершения заказа в Интернете пользователям очень понравилась функция, через которую можно указать удобное время доставки. Курьеры, как правило, приезжают по адресу вовремя, при этом у них всегда имеется сдача.

Уровень цен в магазине электроники

Сотрудники развлекаются в магазине

Отзывов об «Эльдорадо» достаточно, чтобы определить, каков уровень цен на товары у магазина. Чтобы понять, не завышаются ли закупочные цены на технику, специалисты используют стандартную методику расчета, состоящую из нескольких пунктов:

  1. Используя действующий прайс эталонной компании, выбирают десять самых популярных товаров из данного магазина. За эталон принимают любую фирму, имеющую большое количество покупателей и средние цены на товар.
  2. Далее необходимо выбрать по аналогичному принципу 10 таких же товаров из проверяемого магазина.
  3. Цену проверяемого магазина необходимо поделить на цену эталонной фирмы. В итоге получаем десять величин, которые впоследствии необходимо усреднить следующим образом: суммируем все полученные значения, а далее эту сумму необходимо разделить на десять. Полученный результат является коэффициентом цен (К).
  4. После расчета необходимо определить порядок цен, используя представленную ниже таблицу.

Коэффициент (К) полученный расчетным методом

≤ 0,93

0,94 – 1,03

1,04 – 1,13

1,14 – 1,19

≥ 1,20

Уровень цен в магазине

довольно низкий

низкий

средний

высокий

крайне высокий

Такой параметр, как уровень цен в магазине «Эльдорадо», специалисты определили, как низкий, так как коэффициент при расчетах составил 1,03. Но при этом следует знать, что уровень цен определялся только на товары из категории «Электроника».

Гарантия на товар

После изучения отзывов о товарах в «Эльдорадо» становится ясно, что фирма столкнулась с огромным количеством критики от покупателей в свой адрес. Ругают, в основном, работу гарантийного отдела. В сети можно найти огромное количество отзывов об «Эльдорадо» с подробным описанием возникших проблем.

Спам-сообщения

После того, как заказ в магазине был успешно осуществлен, доставлен и оплачен, всем покупателям приходит смс-уведомление с просьбой оценить покупку на ресурсе «Яндекс. Маркет» и по возможности оставить там развернутый комментарий о работе магазина и качестве приобретенной техники. Такое письмо никто из потребителей не заказывал, поэтому его можно смело назвать спамом. Справедливости ради стоит отметить, что такое уведомление приходит единожды и не сильно раздражает людей.

Положительные отзывы об интернет-магазине

Магазин "Эльдорадо" предложил обмен

В открытых источниках можно найти множество отзывов покупателей об «Эльдорадо», которые оценили магазин после заказа товара через Интернет. В целом сайт очень понравился людям, он удобный в использовании, там есть возможность приобрести товар без регистрации, к тому же цены на многие позиции там более низкие по сравнению с другими торговыми точками.

Также покупателям, судя по отзывам из Интернета, пришлось по вкусу, что в крупных городах есть несколько десятков точек, где можно забрать товар, предварительно заказав его онлайн.

Отрицательные отзывы об интернет-магазине

Судя по отзывам о кухнях в «Эльдорадо», многое покупателям в магазине не понравилась, к примеру, очень дорогая доставка мебели и электроники до дома. Сервис, занимающийся гарантийным ремонтом, также не оправдал ожидания посетителей, ведь многие люди столкнулись с проблемами при оформлении документов и задержкой в момент выдачи отремонтированной техники.

Возврат некачественных товаров

Судя по отзывам в интернете, покупателю не просто будет вернуть некачественный товар обратно в магазин. Пользователи сетуют на форумах, что по несколько часов приходится ожидать сотрудников сети, чтобы они оформили все необходимые документы для сдачи бракованного товара обратно в магазин. При этом сотрудники магазина относятся к «проблемным» покупателям недоброжелательно.

Немного статистики

Поскольку данный магазин считается одной из самых крупных и успешных сетей в России, читателю интересно будет узнать несколько интересных фактов об этом предприятии:

  • Всего в магазинах, офисах и на складах компании трудится более 15 тысяч человек.
  • Более 30 процентов сотрудников - женщины.
  • Средний возраст сотрудника – 30 лет.
  • Компания занимает более 755 тысяч квадратных метров торговых площадей.
  • Головной офис компании находится в Москве. Точный адрес: бизнес-центр «Смольный», улица Смольная, дом 14.
  • На благо компании ежедневно работает 400 фирменных магазинов.
  • За год фирменные магазины посещает около 100 миллионов потенциальных покупателей.
  • Ежедневно горячая линия компании обслуживает более 20 тысяч клиентов.
  • По статистике, каждая четвертая стиральная машина в нашей стране продается именно в этом магазине.
  • Фирма является пятикратным обладателям почетной премии под названием «Права потребителей и качество обслуживания».
  • Всего за один год работы каждый кассир выдает покупателям около 25 тысяч чеков.

Работа в магазине

У магазина "Эльдорадо" есть интернет-магазин

Судя по отзывам сотрудников «Эльдорадо», на работе их ежедневно ждет что-то новое. В стенах торговой сети кипит жизнь, никому здесь не бывает скучно. Даже люди, устраивающиеся в данную компанию на низкие должности, должны быть готовы к высокоинтеллектуальной работе. Поскольку компания занимается продажей современного оборудования для дома, каждый сотрудник должен быть в курсе всех поступающих на полки магазина новинок.

Для повышения квалификации всех сотрудников направляют на специальные тренинги, длящиеся несколько недель. Там человек не только узнает о характеристиках новой техники, но и получает ряд навыков, например:

  • по технике продаж;
  • разрешению споров и трудных ситуаций, возникших в ходе работы;
  • коммуникативные навыки.

Исходя из отзывов в интернете, людям, желающим устроиться в данный магазин, придется долго и усердно учиться.

Компания старается предоставить сотрудникам магазина и офиса (отзывы о работе в «Эльдорадо» это подтверждают) все условия для повышения квалификации, продвижения по карьерной лестнице. Успех и результат зависят только от самого человека. Начав карьеру с должности кассира или грузчика, у сотрудника есть шанс дойти до поста руководителя магазина. Компания также ждет людей, которые желают устроиться на работу, но не планируют особого продвижения по карьерной лестнице. Стоит заметить, что талантливые и усердные работники в магазинах имеют возможность заработать неплохие деньги.

Коллектив состоит, в основном, из молодежи, которая интересуется новинками в мире электроники. У дружной команды работников масса общих интересов, например, они вместе играют в компьютерные игры, а также занимаются командными видами спорта.

Продавцы и кассиры стараются быть улыбчивыми и добродушными по отношению к клиентам. Они обладают необходимыми навыками общения с людьми, умеют решать трудные задачи.

Розыгрыш призов

Судя по отзывам о магазине «Эльдорадо», помимо накопительной бонусной программы, администрация компании периодически устраивает интересные конкурсы, где участвуют сами покупатели. Самому удачливому обязательно вручают ценный приз (смартфон, бытовую технику, личный автомобиль или путешествие).

Товары в кредит

Сотрудники магазина сделали фото

Любой товар в магазине можно купить, не имея в кармане денег. Это подтверждают многочисленные клиентские отзывы о кредите в «Эльдорадо». Фирма сотрудничает сразу с несколькими популярными банками, предоставляющими данную услугу. Чтобы оформить товар в кредит, необходимо предоставить сотруднику магазина лишь паспорт. Через считанные минуты желаемая покупка будет в руках потребителя, конечно же, если банковский сотрудник одобрит заем.

Судя по отзывам, рассрочку в «Эльдорадо» оформить нельзя. Кредит выдается под завышенные проценты, к тому же навязываются дорогие страховки, защищающие банк от неплатежеспособности своего клиента.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.