Человек постоянно стремится к определению своей индивидуальности и эксклюзивности. Подобным образом и каждая компания желает выделить себя среди своих конкурентов и остальных фирм. Для этого создаются оригинальные знаки, кричащие слоганы и уникальные решения. Все сочетание факторов идентификации и составляет фирменный стиль компании.
Определение стиляЧто такое стиль, можно узнать из повседневной жизни каждого индивида. Люди годами вырабатывают свою собственную манеру поведения, диалект общения и способ самовыражения через одежду. Именно совокупность вышеназванных индивидуальностей и создает личный стиль человека, который выделяет его среди миллионов других.
Ответить на вопрос о том, что такое фирменный стиль, немного сложнее. Дело в том, что любая компания – это собрание людей, каждый из которых обладает своей собственной индивидуальностью. Для создания образа компании, необходимо предварительно провести ряд исследований, которые помогут определить, что человечество воспримет положительно, а что нет. Специалисты по маркетингу разрабатывают программы, которые определяют, что такое стиль, глазами потенциальной целевой аудитории. Уже после этого вырабатываются нормы поведения фирмы, ее представление в обществе и способы проведения PR-компаний. Все мероприятия осуществляются в комплексе для создания целостной картины.
Основой всех маркетинговых действий, безусловно, является максимизация прибыли. По этой причине и цели создания фирменного стиля связаны с деньгами и популярностью. Среди основных можно выделить следующие:
- Узнаваемость компании или бренда.
Знаменитые звезды и спортсмены прекрасно понимают, что такое стиль. Они знают, как вести себя в светских кругах, что делать можно, а чего нельзя. Многое в их жизни определяется не собственными желаниями, а ожиданиями общественности. Так и компании порой вразрез со своими собственными убеждениями осуществляют те или иные действия, которые влияют на рейтинг популярности. Такие мероприятия делают их узнаваемыми и заставляют общественность говорить о событиях, связанных с деятельностью фирмы.
- Реклама и продвижения продукта.
Любой компании выгодно, чтобы ее узнавали. Это помогает продвигать новые линейки продуктов, пользуясь славой и популярностью старых. Маркетологи таких фирм руководствуются принципом о том, что доверие, заслуженное качественным продуктом, автоматически перенесется на любой товар с похожими идентификационными признаками.- Создание доверительного отношения и лояльности со стороны потребителей и организаций.
Как и в любых отношениях, потребитель больше доверяет тому товару, который может опознать. Современный стиль направлен на создание образа, который будет легко описать словами или самостоятельно нарисовать на листке бумаги. Простота и запоминаемость – вот основные качества любого успешного знака. Психологические исследования диктуют, что такое стиль компании и как правильно его создать.