Ford Focus ST 3: обзор, характеристики

Не так давно компания "Форд" представила рестайлинговую версию Ford Focus ST. Показ проходил на фестивале скорости в Гудвуде. Место выбрано не случайно, автомобиль излучает скорость и динамику.

Динамичный автомобиль

На этой трассе присутствующим посчастливилось познакомиться с «горячим» хэтчбеком от европейского производителя. Что же, рассмотрим модель 2015 года подробнее.

Внешний вид

Начнем наш обзор, конечно же, с внешности автомобиля. В результате рестайлинга, хэтчбек заметно освежился, но все же стал больше похож на обновленную "Фиесту". Изменения в основном имели мелкий косметический характер.

Главная обновка – передняя часть автомобиля, на которой разместились фары с биксеноном. Адаптивная оптика создает строгий облик и меняет угол освещения в зависимости от поворота колес. Также система отслеживает расстояние до едущего впереди автомобиля и опускает пучок света ниже.

Обновленная внешность оптики

Слегка изменен рельеф поверхности капота, а решетка радиатора уменьшилась в размерах. Воздухозаборник стал больше, передний бампер стал крупнее и обзавелся противотуманными огнями. Колесные диски Ford Focus ST, так же как и передняя часть автомобиля, подверглись обновлению и создают более спортивный вид хэтчбека. В колесных арках отлично помещаются колеса радиусом 18-19 дюймов.

Фирменные диски

Задняя часть изменилась не менее чем фронтальная. На крышке багажника появился внушительных размеров спойлер. Бампер стал «пузатей» и в его центральную нижнюю часть разработчики установили сдвоенный наконечник выхлопных труб.

Корма Фокуса

Совместно с кузовом хетчбек, выпускалась модель Ford Focus ST универсал, которая отличалась от меньшего брата отсутствием заднего антикрыла, длиной и внутренним объемом багажника.

Если сказать вкратце, то внешность обрела свежесть и радует взгляды прохожих.

Пространство салона

Интерьер подвергся обновлениям меньше чем внешний вид. Материалы отделки очень высокого качества и многие детали напоминают про спортивный и дерзкий настрой Ford Focus ST. Перед глазами водителя располагается современный руль, информативный экран бортового компьютера и яркие циферблаты датчиков приборной панели.

Приборная панель

Центральная часть передней части торпедо обзавелась 8-ми дюймовым сенсорным монитором мультимедийной системы Ford Sync с возможностью управлять речью. Спортивные ковши надежно держат водителя и пассажира переднего ряда при прохождении крутых поворотов, а также во время экстренного торможения.

По поводу второго ряда сидений можно сказать то, что пассажирам будет комфортно. Места сзади достаточно для троих человек.

Объем багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1150 литров, стандартном расположении – 316 литров.

Технические показатели

Производитель установил под капот Ford Focus ST двигатели двух видов: бензиновый и дизельный, который является первым на заряженном «хэтче».

Начнем с традиционного бензинового 2-литрового мотора системы EcoBoost. Силовой агрегат позволяет развить максимальные 360 Нм благодаря 250 «лошадок», которые разгоняют автомобиль до максимальных 248 км/ч. Стрелка спидометра переваливает отметку 100, спустя 6,5 секунды с начала старта. Двигатель совмещен с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Заметим, что технические характеристики Ford Focus ST, поставляемые в Соединенные Штаты Америки, немного лучше по сравнению с европейскими версиями. Моторы таких машин выдают 256 лошадиных сил при 366 Нм крутящего момента.

Двигатель спортивного хэтчбека

Впервые в линейке "Фокусов" разработчики применили в качестве силового агрегата, дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2 литра. Благодаря изменениям в системах впуска и выпуска разработчикам удалось поднять мощность стандартного дизеля (150 л.с.) на 35 единиц. С помощью 6-ступенчатой механической коробки передач хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость для заряженного дизельного "Фокуса" скромная – 217 км/ч.

Подвеска «Фокуса»

Никуда не делась независимая система MacPherson спереди и традиционная «многорычажка» - сзади. В сравнении с предыдущей версией, пружины и амортизаторы стали жестче, это позволяет улучшить управляемость автомобилем. Дисковые тормоза уменьшают тормозной путь машины.

Производитель «покопался» в настройках рулевого колеса, в результате увеличился контроль над Ford Focus ST на высоких скоростях. Переворот автомобиля исключен благодаря применению электронной системы Transitional Stability и новым опорам двигателя.

Модификации заряженного хэтчбека

Горячий "Фокус" поставляется в трех вариантах оснащения:

  • ST1 – версия с тканевым салоном и стандартным набором оборудования и систем.
  • ST2 – модель с комбинированным интерьером. Благодаря совмещению кожи и ткани внутреннее пространство обретает свежесть и современность.
  • ST3 – самый богатый и дорогостоящий автомобиль. Салон исключительно с черными кожаными сиденьями. Приборная панель выполнена из мягкого пластика, который вдобавок приятен на ощупь.

В качестве систем безопасности применяется стандартный для этого класса набор с небольшими дополнениями, вследствие дерзкого характера автомобиля. Современная система предупреждения о препятствии спереди, не только оповестит водителя, но сама начнет уменьшать скорость движения. Данная функция работает, только на низких скоростях (до 50 км/ч). В стандартную комплектацию включен парктроник, благодаря которому, припарковаться на тесных улочках будет гораздо проще.

Также новинкой является система курсовой устойчивости, позволяющая держать траекторию движения в пределах полосы движения.

Стоимость в России

Цены на заряженный Ford Focus ST варьируются в пределах от 1 200 000 до 1 500 000 рублей. В основном, все зависит от варианта исполнения сидений и наличия биксеноновых фар. Удивительно то, что кузов универсал будет доступен только в комплектациях ST2 и ST3.

Focus ST Wagon

В итоге можно сказать, что автомобиль подходит людям нацеленным на драйв и ведущим активный образ жизни. Спортивная внешность не позволит остаться в стороне, и показывает оппонентам ваш настрой. Компания Ford создала, по-настоящему красивый и надежный хэтчбек, который имеет большие перспективы на будущее.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.