В сентябре 2008 года наша семья решила приобрести второй автомобиль. Седан Nissan Almera у нас уже был, поэтому мы решили, что нам необходима еще одна большая машина с дизельным двигателем. Мы рассматривали несколько вариантов, но многочленные тест-драйвы автомобилей Audi и Volvo так и не помогли. В конечном итоге я принял решение, и выбор пал на BMW 1-й серии. Однако после выяснения нескольких моментов в автосалоне выводы подтолкнули меня пересмотреть свое прежнее решение, и мы остановились на купе 3-й серии. Ценовая разница между ними была небольшая, поэтому я решился и выбрал купе 320d. Затем настала пора ожидания заветного авто. Но пришел финансовый кризис, наша машина не попала на сборку в срок, поэтому дата покупки перенеслась.
Как-то при встрече знакомый порекомендовал мне не тратить свое время и брать что-нибудь из того, что есть в наличии в автосалоне. Тем более, что с нового года ожидался взлет таможенных пошлин на подержанные авто из-за границы. Поэтому я решил так и поступить. Медлить с покупкой больше было нельзя. Я позвонил в салон и выяснил, что подходящих вариантов и достойной замены для меня нет! Тут у меня возникла мысль: "А не замахнуться ли мне на баварца 5-й серии?". Менеджеры мне подобрали на выбор две БМВ 520. Комплектации у них были близки к топовым. Поэтому, взвесив все еще раз и посмотрев машину, я решился. И не зря!
БМВ 520 - это моя машина! Осложнений с гос. номерами, тонированными стеклами, брызговиками и ковриками, в принципе, не возникло. Тут же, в салоне, я приобрел родной комплект 17-х дисков с зимней нешипованной резиной Dunlop. И вот он, момент истины - я на новенькой дизельной красавице выезжаю из салона!
Дизельный 2-х литровый мотор с 4 цилиндрами и мощностью 177 лошадиных сил, с крутящим моментом 350 Нм. Цвет кузова металлик "черный сапфир". Салон отделан черной кожей Dakota. Сиденья комфортные, с прекрасной боковой поддержкой. Коробка переключения скоростей - шестиступенчатый автомат. Ну как можно не влюбиться в эту БМВ 520, характеристики которой настолько хороши?!
К тому же среди приятных "мелочей" я обнаружил: подогрев руля, подогрев сидений с тремя уровнями работы, пару подстаканников, выдвигающихся из передней панели. Еще два обнаружились на заднем сиденье. Мой БМВ 520 модели, как и многие другие автомобили данного концерна, оснащен парктрониками со звуковой и визуальной индикацией. Ну и куда же без фирменных систем стабилизации устойчивости!
Теперь поделюсь своими впечатлениями. Что говорить, БМВ - автомобиль в полном смысле этого слова! Комфорт, задний привод, чуткость управления на поворотах - все это в сумме вызывает чувства, близкие к удовольствию от секса! Отдельно хочу отметить дизельный двигатель "немца". Со светофора машина трогается плавно, но очень быстро, оставляя всех далеко позади. Авто откликается практически моментально. Расход топлива, по сведениям с бортового компьютера, меньше 10 литров по городу. Тормоза просто идеальные. Я никогда не поверил бы, что двухтонная машина способна так быстро остановиться. Мой БМВ 520 это доказал.
Об автомобилях концерна Bayerische Motoren Werke говорят очень много, как хорошего, так и плохого. Не стала исключением и моя дорогая БМВ 520, отзывы о которой самые противоречивые. Но, к счастью, как владелец данного авто, я-то знаю, что единственная правда заключается в том, что не любить этот автомобиль просто невозможно.