О том, как создаются самолеты, обычно узнают по истечении некоторого периода времени. Бывает так, что исходная конструкция совершенствуется, и в результате получается экономичный и удобный в эксплуатации летательный аппарат. Именно таким способом и создавался аэробус А 319, который сегодня работает на самых разных маршрутах. У предшествующей модели в буквальном смысле слова отрубили хвост. Новый самолет стал на 7 метров короче, что придало ему оптимальные аэродинамические свойства. Такое решение конструкторов позволило превратить аэробус 319 в самое востребованное воздушное судно своего класса.
Уже давно остались в прошлом времена, когда каждый воздушный рейс был связан с определенным риском. Разумеется, вероятность возникновения неисправности, которая может привести к аварии, существует всегда. Но в настоящее время она сведена к минимуму. Разрабатывая очередные проекты, конструкторы озабочены тем, чтобы создать максимально комфортные условия для пассажиров. И в этом контексте аэробус 319 можно назвать показательным экземпляром. По сравнению с воздушными судами прошлого поколения, его салон более просторен и оборудован широкими полками для ручной клади. На первый взгляд этот факт может показаться мелочью, но пассажиры оценили его по достоинству.Такая замена стала возможной вследствие того, что система управления самолетом полностью автоматизирована. Эта деталь отличает аэробус a319 от других воздушных судов в своем классе. Благодаря такому инновационному решению, самолет пользуется большой популярностью у различных компаний, которые занимаются авиационными перевозками. К этому надо добавить, что технология сборки летательного аппарата отработана до мелочей. Производство лайнера налажено во многих странах. В частности, на заводах Китайской Народной Республики. На российских заводах также выпускаются компоненты для его сборки.