Представители американского автопрома всегда выделялись среди конкурентов своими техническими характеристиками. Их отличительной чертой были мощные моторы, а кузова имели большие габариты. Эта концепция уже утратила свою популярность, но все же изредка мы может видеть выход в свет таких моделей. Представителем американского производителя, сохранившим традиции, является Chrysler 300C. Он претерпел множество изменений с начала выпуска. Но давайте разберем все подробней.
С чего все начиналось?
Модель берет свое начало в начале 50-х годов XX века. Родоначальником "Крайслера 300С" является Chrysler 300. Он имел значительное отличие от других автомобилей – двигатель V8. Такие машины начали называть в Америке "маскл карами" (muscle cars).
Изначально мощные моторы V8 устанавливали в спорткары для "Наскара", на тот момент являющимся очень популярным классом автомобильных баталий. Для привлечения покупателей, разработчики концерна Chrysler поставили себе цель – поместить двигатель такого вида в серийный автомобиль.
В 2003 году с конвейера вышел первый автомобиль Chrysler 300C, во многом отличавшийся от предшественников. 2011 год стал значимым для американского производителя, появилось второе поколение трехсотой модели, которая очень быстро обрела популярность.
В 2017 году компания представила обновленный "Крайслер 300С", во многом отличающийся от старшего брата. О нем мы сегодня и поговорим.
Интерьер автомобиля
«Американец» относится к модели бизнес-класса, поэтому в салоне широко используются материалы высокого качества. Обилие натуральной кожи и вставок из дерева придает респектабельность облику. Все детали идеально подогнаны друг к другу и не имеют зазоров. Комфортабельные передние сиденья располагают множеством настроек, которые позволят водителю или пассажиру очень быстро занять удобное положение. Второй ряд сидений предполагает размещение трех человек, но комфортно будет только двоим. Это обусловлено наличием трансмиссионного тоннеля, который проходит посередине салона. Несмотря на этот нюанс, места сзади очень много.
Передняя панель оборудована сенсорным 8,4-дюймовым дисплеем, содержащим не только развлекательную информацию, но и данные о состоянии автомобиля. В салоне оборудован двухзонный климат-контроль, позволяющий пассажирам и водителю ехать в полном комфорте.
Особое внимание привлекает к себе лимузин Chrysler 300C, который очень часто используют для организации свадеб. Его салон отличается не только размерами, но и применением дополнительного оборудования для продолжительных поездок (холодильники, бары, мультимедийные установки и многое другое).
Багажный отсек с объемом в 460 литров позволяет перевозить большие сумки или чемоданы. Вопреки размерам, багажник не идеален из-за выступающих колесных арок, которые в свою очередь крадут приличное количество места.
Взгляд со стороны
Внешность нового Chrysler 300C обладает силой притяжения взглядов окружающих. Производитель поработал над этим моментом очень хорошо. На всемирном автошоу "Крайслер" обогнал по дизайну много конкурентов из Европы.
Без особых изменений осталась радиаторная решетка в виде перевернутой трапеции. Единственным дополнением стало наличие хромированных деталей. Передний бампер сильно изменился за счет новых габаритов и вытянутых воздухозаборников. В целом размеры Chrysler 300C увеличились, длина выросла до 5066 мм, а ширина – 1902 мм.
Задняя часть машины также претерпела некоторые изменения. Автомобиль оснастили двойными выхлопными трубами с хромированными наконечниками. Звук выхлопа обретает "зверский рык".
Внешний вид передней оптики также обрели новый вид. Фары стали немного меньше, но при этом дополнением стало применение светодиодов.
Сердце машины
Давайте перейдем к техническим характеристикам Chrysler 300C. В автомобиле применяют различные типы мощных двигателей.
Самый маломощный мотор V6 выдает 286 лошадиных сил и имеет объем – 3,6 литра. Разгоняется он за 7 секунд до 100 км/ч.
Версия двигателя SRT – самая мощная среди представленных. Агрегат объемом 6,1 литра совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач располагает 431 лошадиной силой.
Производитель решил не ограничиваться этими двигателями. Агрегат SRT-8 объемом 6,4 литра с запасом 472 «лошади» до 100 км/ч разгоняется за 4,1 секунды. При этом используется стандартная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
О расходах топлива говорить не стоит, так как его значение не впечатлит низким показателем из-за внушительных объемом агрегатов. На трассе автомобиль потребляет около 11 литров бензина, а в городском режиме эта цифра стремится к отметке в 20 литров. При этом показатель зависит от времени года, зимой двигатель требует прогрева, поэтому нужно готовиться к большему расходу.
Подвеска применяется от Mercedes-Benz. Езда на таком автомобиле очень комфортная, неровности дорожного покрытия совсем не ощущаются, за исключением действительно больших ям. Ощущаются небольшие крены кузова, при неплохой управляемости, но отзывчивость руля оставляет желать лучшего. Сцепление с дорогой практически не ощущается, и при резких поворотах могут появиться проблемы.
Предложения на рынке
В связи с тем, что машина является представителем бизнес-класса, стоимость его не мала. В базовой комплектации покупателю придется потратить 2 000 000 рублей, а в случае приобретения различных добавочных опций, эта сумма может возрасти до 2 200 000 рублей.
Автомобиль не дешевый, но он стоит того. Внешность с сочетанием мощности придаст уверенности любому владельцу Chrysler 300C.
Российскому потребителю предлагаются различные варианты цветового исполнения кузова: белый, синий, серебристый металлик, бежевый, черный, перламутровый, голубой, вишневый и коричневый.
Проблемы Chrysler 300C
Несмотря на престижность и популярность модели, автомобиль имеет различного характера недостатки:
- Разрыв соединения систем управления.
- Нарушение работы функции наблюдения за давлением в шинах.
- По отзывам, Chrysler 300C имеет проблему с частой заменой опор двигателя.
- Биение рулевой рейки.
- Поскрипывание рулевого колеса.
Эти недостатки присущи практически всем представителям модели, но существуют и другие, касающиеся отдельных машин. Столкнуться с ними придется только после приобретения автомобиля.
Достоинства седана
С учетом всех отрицательных сторон «американец» имеет ряд положительных моментов:
- плавный ход, несмотря на габариты автомобиля;
- информативность управления;
- жесткая подвеска, усиленные тормоза, быстрый отзыв рулевого управления на версии SRT-8 добавляют спортивных ноток "Крайслеру";
- возможность установки тюнинга, для придания оригинального внешнего вида;
- сравнительно недорогое и редкое обслуживание.
Подведем краткий итог о Chrysler 300С. После знакомства с американским представителем автопрома у вас останутся только положительные эмоции. Вряд ли отыщется человек, который скажет, что автомобиль получился не особо впечатляющим. Машина отличается на дороге от других седанов и узнается многими автолюбителями.