Создавать автомобиль, который справляется с внедорожными задачами при идеальном поведении на трассе, это как конструировать вечерние туфли, в которых удобно ходить на рыбалку. Кстати, наши предки когда-то успешно решили эту задачу, изобретя калоши, а мы успешно «забросили» это удачное изобретение.
Нынешние производители автомобилей, создавая обтекаемые кроссоверы, подключающие приводы и блокирующие дифференциалы на бездорожье, идут по пути парадно-выходных автомобилей. И получается это хорошо далеко не у всех, особенно когда скоростные качества и экономичный расход автомобиля по умолчанию являются ожидаемыми у любителей марки. Именно такой ситуация была у Фольксвагена, и поэтому они взялись за решение проблемы вместе с партнерами из фирмы Порше.
Автомобили Фольксваген Туарег и Порше Кайен создавали на общей платформе, где представители Фольксваген отвечали за принципы и конструирование полноприводной трасмиссии, а Порше – за подвеску, устойчивость и управляемость. В целом фольксвагеновская разработка вышла весьма удачной, что подтверждают многочисленные успешные выступления на соревнованиях и отличные отзывы владельцев всего мира и россиян в частности.
При рассмотрении причин выбора Фольксваген Туарег, отзывы владельцев выделяют его из своей ценовой категории весьма удачным соотношением "цена/качество". Вопросы престижа или следования традициям покупки автомобилей определенной марки в выборе данного агрегата играют минимальную роль.
Что касается качества двигателей у Туарег, отзывы владельцев отмечают их вполне приемлемые динамические характеристики и отличную тяговитость. Особенно это к месту в условиях бездорожья.
Касательно проходимости, качества трансмиссии и подвески Туарег, отзывы были бы многочисленнее, если бы этим часто пользовались. Но, судя по откликам, упрощение внедорожных свойств у базовой модели нового агрегата – ход вполне оправданный не только с маркетинговой точки зрения.
В отношении салона Туарег отзывы наиболее многочисленны. В этом смыслят все, поэтому отклики владельцев пестрят противоречивой информацией. То, что нравится одним, вызывает недовольство и раздражение у других, а значит, может быть безболезненно исключено из рассмотрения.
Весьма интересна тема электронной диагностики неисправностей Фольксваген Туарег. То, что по идее должно было облегчить поиск неполадок у Туарег, отзывы владельцев называют наибольшей проблемой этого автомобиля. И проблема эта – не в диагностике, а в низком уровне подготовки и отсутствии инженерного мышления у большинства работников российских фольксвагеновских центров обслуживания.
Если говорить об этом агрегате в целом, то особых восхищений и похвал в отзывах не наблюдается. В этом отношении показателен новый Туарег, отзывы о котором также похвальны, но скромны. При условии повсеместного признания высокого качества таких автомобилей, это говорит о том, что Туарегами владеют люди уравновешенные, довольные жизнью и автомобилем, которым никого и ни в чем не нужно убеждать.