История Chevrolet Camaro длится уже почти пятьдесят лет. И правда, стремясь составить серьёзную конкуренцию невероятно популярному в то время Форду Мустанг, компания GM в 1966 году продемонстрировала первый экземпляр своей модели. Несмотря на позиционирование авто как совершенно нового, инженеры всё же позаимствовали некоторые элементы у Corvair и Chevelle. В комплекте с прочным кузовом здесь находился двигатель, коробка передач и пружинная независимая подвеска. Автомобиль отличался широким выбором силовых установок, среди которых были 6-цилиндровые и 8-цилиндровые V-образные моторы, объём которых составлял от 3,6 до 7 литров, а мощность – от 140 до 375 лошадиных сил. Двигатели у Шевроле Камаро работали в паре с механикой на три или четыре ступени либо с 2-ступенчастым автоматом. С того времени модель неоднократно совершенствовалась.
По планам конструкторов из GM, обновление модели в 1998 году должно было стать последним и завершить ее 35-летнюю историю. В этот раз инженеры уделили больше всего внимания дизайну авто, в котором выделялся эффектный воздухозаборник на капоте, а также тонкие фары, слегка вытянутые вперёд. Автомобиль стал намного более обтекаемым и динамичным. Салон Chevrolet Camaro полностью соответствовал статусу высококлассной спортивной машины. Интерьер, в котором в глаза бросались обтянутые кожей кресла и руль, выглядел просто шикарно. Более того, великолепная приборная панель не могла оставить равнодушным к этой модели никого. Вместе с этим пространства сзади было не совсем достаточно для удобного размещения пассажиров. С другой стороны, это далеко не главное для спортивного авто, под капотом которого красовалась 5,7-литровая «восьмёрка», способная развивать 325 лошадок. В пару к двигателю устанавливался 4-ступенчастый автомат.