Годы идут, времена меняются, однако одна вещь всегда остается неизменной - надежность и шикарность автомобилей от баварского автостроя. В этой статье мы вам поведаем об автомобиле BMW 535 E39, выпускавшимся в промежутке с 1995 по 2003 год. Этот срок реализации позволил машине обзавестись множественными поклонниками по всему миру, коих насчиталось порядка полуторамиллионов человек. Что же это за автомобиль? Подробнее о нем вы узнаете ниже в статье.
Дизайн автомобиля всегда радует глаза владельца плавными линиями кузова, обтекаемыми боками, большими фарами и традиционной радиаторной решеткой от BMW. Придают зрелищности автомобилю и огромные 18-дюймовые колеса, которые вносят в BMW 535 эффект завершенности. Интерьер выполнен в фирменном стиле компании: кожаный салон, который, к тому же, очень просторный, удобные кресла для водителя и пассажиров, прекрасная эргономика.
Опциональный набор также довольно широкий: климат- и круиз-контроль, мощная аудиосистема, удобный руль, электростеклоподъемники - и это далеко не все. Радует глаз внушительная центральная консоль и приборная панель. К автомобилю 10-летней давности претензий просто никаких не может возникнуть, ведь все в нем выполнено на высочайшем уровне.
Перейдем к технической составляющей. Тут также все замечательно. За 8-летнюю эксплуатацию BMW 535 имел 2 разных комплектаций двигателя. Первая линейка автомобилей, которая была в продаже до 1999 года, имела 235-сильный 8-цилиндровый мотор, объемом 3,5 литра. "Сотку" автомобиль преодолевал всего за 7 секунд, а максимальная, установленная разработчиками скорость, достигала 247 км/час. Единственное, что могло расстроить владельца авто, так это расход топлива нашего "зверя". На шоссе показатель равнялся 8,5 литров на 100 километров; по городу - 16,9 литров. Весьма голодная машина, согласитесь? Ну что же, за все приятное нужно платить. В 1999 году этот движок сменил модернизированный вариант. При прежнем объеме в 3,5 литров инженеры несколько увеличили его мощность до 245 лошадей. Мощность обеих версий двигателей ощущается при первых же секундах, ведь с таким запасом тяги BMW 535 отлично справляется с обгоном, а при езде под гору не теряет своей специфики. Поставлялись автомобили с трансмиссией заднего привода и выборочной КПП - 5-ступенчатым автоматом либо аналогичной механикой. Тут кому что больше нравится.
Управляемость также на высоте, и производит приятное впечатление своей "послушностью" и отзывчивостью. А настройка подвески так и вовсе такова, что BMW 535 на ходу больше напоминает спортивный автомобиль, нежели консервативный седан.
Если вы любитель такого типа автомобилей, то нынче его можно приобрести при средней цене в 12 тысяч долларов. Что же, вполне разумная цена для БМВ 535. Учитывая все его преимущества, он заслуживает вашего внимания.
К слову, спустя 10 лет после выпуска последнего BMW 535, модельный ряд этого автомобиля уже успел обновиться несколько раз. Последней версией стал BMW F10/11, которого выпустили на конвейер в 2010 году. Конечно, изменения коснулись всего - от внешнего облика и до технической составляющей этого немца. В целом, новое поколение BMW 535 можно считать удавшимся продолжением знаменитой серии, заполучившей популярность многих автолюбителей со всего мира.