«Тойота Солара» - хищная агрессия

"Тойота Солара" является едва ли не самым популярным и востребованным автомобилем длинного модельного ряда этого японского автоконцерна. Она была спроектирована на базе другого известного представителя данного благородного автосемейства, седана «Камри», как его спортивная модификация. Первое, что бросается в глаза в новой модели, получившей название «Тойота Камри Солара» - это абсолютно новый внешний вид, которому инженеры и дизайнеры компании добавили хищности и агрессии в лучших традициях спортивного стиля.

Тойота Солара

Еще одним отличием стали технические характеристики, обусловленные спортивной спецификой автомобиля. Сюда относятся и большая жесткость подвески, и улучшенная управляемость, и мощность двигателя, позволяющая развивать колоссальную скорость. В общем, стараниями японских автомобилестроителей седан семейного типа превратился в спортивное купе, что диктовалось потребностями рынка.

Но выпускалась "Тойота Солара" отнюдь не на японских островах. Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера на автозаводе штата Кентукки в 1994 году, сразу же снискав симпатии многих любителей прокатиться «с ветерком». Как ни странно, в Страну Восходящего Солнца это двухдверное спортивное авто практически не экспортировалось. "Тойота Солара" ориентирована преимущественно на американский и европейский рынки.

Тойота Камри Солара

Всего же было выпущено два поколения этого хищно-агрессивного спортивного купе. Производство второго из них стартовало весной 2003 года. Это была первая модель «Тойоты», которая полностью собиралась на территории Соединенных Штатов руками американских и канадских рабочих. Причем ее сборка осуществляется только на одном автозаводе – в Джорджтауне. Если особо не углубляться в технические тонкости и подробности, то "Тойота Солара" является не на все сто процентов автомобилем американского производства.

Она сконструирована на платформе «Камри» с трансмиссией, двигателем и рулевым управлением японского изготовления. Весь же процесс разработки и выпуска происходит в Соединенных Штатах. Иначе говоря, эту машину вполне можно назвать совместным японо-американским продуктом, хотя ранее все свои модели автоконцерн «Тойота» предпочитал разрабатывать самолично на родных островах. Здесь же произошло некоторое отступление от традиционного подхода.

Toyota Corolla 2010

Особого внимания заслуживает дизайн «Солары», вобравший в себя лучшие черты американского и японского спортивных стилей. Ярко выраженный наклон кузова со сглаженными обтекаемыми формами основания и несколько заниженной передней частью для придания автомобилю наилучших аэродинамических качеств; укороченные и округленные угловые поверхности конструкции – все это создало тот самый неповторимый хищно-агрессивный вид. На трассе эта машина чем-то неуловимо напоминает крадущегося зверя.

Салон автомобиля оснащен комфортными регулируемыми сидениями. Стекла выполнены из материалов, поглощающих инфракрасное излучение и ультрафиолет, благодаря чему в салоне создается отличный микроклимат, которым управляет система кондиционирования. На автомобиле установлена традиционная четырехпозиционная автоматическая коробка передач. Вентилируемые передние тормоза - как и задние - дискового типа. Эта модель оснащена независимой подвеской.

Но «Солара» - не единственное значимое достижение автоконцерна «Тойота». Например, «Toyota Corolla 2010» увековечена на страницах книги рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.