Авиакомпания "Люфтганза": отзывы

Авиакомпания «Люфтганза» – жемчужина европейских авиалиний. Это настоящий гигант, которого можно было бы назвать монополистом во всем Европейском союзе. Невероятно огромный флот, новые и современные самолеты, развитая инфраструктура, профессионализм пилотов и команды стюардов – все это и даже больше было доведено до максимально высокого уровня. Этот гигант за годы своего существования и стремления к новым высотам смог поглотить множество перспективных перевозчиков, тем самым увеличив собственный охват, парк самолетов и капитализацию.

Дальнемагистральный самолет Люфтганзы

Кому принадлежит?

Воздушные грузовые и пассажирские перевозки – это, прежде всего, бизнес. Авиакомпании создаются и развиваются в собственной стране и медленно занимают нишу внутреннего перевозчика. Затем, если в управлении находятся талантливые люди, появляются и международные перспективы, способные приносить колоссальные прибыли. Логично, что тот перевозчик, который станет лидером в европейской части континента, получит наибольшее влияние в отрасль.

Название всегда говорит о многом. Вот, чья авиакомпания «Люфтганза», становится сразу понятно. Особенно для среднестатистического россиянина, с детства способного узнавать немецкую речь. Этот перевозчик является флагманом воздушных перелетов в Германии. У компании богатая на события история и крайне трудный путь к успеху. Те ситуации, в которые она попадала, часто играли с ней злую шутку. Многие инвесторы считали ее бесперспективной и даже преступной, но все они ошибались.

Самолет Люфтганзы принимает пассажиров

Темное прошлое

Говоря о какой-либо успешной фирме, люди чаще всего имеют в виду исключительно вопросы бизнеса. Однако наш мир - это суровое место, а многие компании принимали активное участие в мировых войнах. Множество слухов существует просто от того, что прошлое перевозчика многим не нравится. Тут нет ничего удивительного, ведь практически все крупные концерны Германии в той или иной степени были пособниками Адольфа Гитлера.

Авиакомпания «Люфтганза» появилась в далеком 1926 году. Это не было спонтанным решением. Крупный немецкий авиационный концерн объединился с не менее известной и крупной транспортной группой. Старт был более, чем успешным, ведь в истории очень мало примеров, когда авиакомпания на старте имеет более сотни самолетов! На то время флот насчитывал около 160 воздушных судов. Даже в наши дни не многие успешные компании просто не могут похвастаться таким количеством транспорта. Молодой гигант начал восхождение с первого крупного перелета в Китай, он был совершен в год основания «Люфтганзы». С 1927 по 1930 год молодое предприятие развивается столь стремительно, что выходит на международный уровень, заключая контракты с иностранными перевозчиками. К 1934 году создается полноценная программа рейсовых воздушных трансатлантических маршрутов. Этот шаг получился настолько успешным, что вплоть до начала Второй мировой войны концерн выходит в европейские лидеры!

Война меняет не только людей

Война изменила все. Авиакомпания «Люфтганза» не могла остаться в стороне от этих ужасных событий. Методика понятна и проста, ведь всем известно, что для торговца война - это лишь способ преуспеть. Победа Германии сулила перевозчику огромные привилегии. Не стоить недооценивать историю, ведь «Люфтганза» не только сотрудничала с нацистами, но и добровольно поддерживала и даже помогала партии на первых порах. Руководство желало взять на себя все тяготы военной транспортной авиации, однако вышло не совсем так.

На базе перевозчика основали «Люфтваффе», а работа старой компании заключалась лишь в транспортировке и ремонте воздушных судов. Когда война затянулась и людей стало не хватать, было решено перейти на бесплатный труд. Около семи миллионов узников, включая женщин и детей, трудились в «Люфтганзе» не за деньги, а за право пожить подольше. Помимо всего прочего, компания обеспечивала фронт воздушным сообщением. Транспортировка солдат и офицеров, доставка боеприпасов и ремонт боевых самолетов – все это имело место. Война была проиграна, и пришли перемены.

Побежденная нацистская Германия предстала перед судом. Ответить предстояло не только солдатам и офицерам, но и крупнейшим концернам. Старая и привычная «Люфтганза» полностью исчезла. С 1951 и до 1955 ее и вовсе не существовало, ведь концерн публично объявили незаменимой частью «Люфтваффе», а это автоматически отбрасывало мрачную тень на все перспективы.

Бизнес класс в Люфтганзе

Подобно фениксу

Авиакомпания «Люфтганза» возродилась в 1953 году. Это было похоже на возвращение к жизни феникса. Запрет на национальную авиацию все еще существовал, но к нему уже относились формально. Большой проблемой стало другое – то, из-за чего возникали множественные правовые коллизии. По окончании войны Советский Союз и Запад разделили Германию на ФРГ и ГДР. Для юристов стало большим сюрпризом то, что по обе стороны стены были 2 разные авиакомпании, которые имели одну историю и одно и то же название! Мало того, что компания судилась сама с собой, так еще и судам ГДР был закрыт доступ в капиталистические государства. Это никого не устраивало, и в 1958 году перевозчик ГДР берет название «Интерфлюг», тем самым сглаживая все противоречия.

Падение Берлинской стены привело к слиянию организаций и резкому увеличению флота, который, впрочем, в течение ближайших 10 лет был практически полностью переоснащен новыми реактивными дальне- и среднемагистральными пассажирскими самолетами. Началась новая эра полетов.

Большой флот

Возможности воздушных перевозчиков оцениваются по величине флота. Именно от того, насколько новая и современная техника применяется в рейсовых полетах, зависит половина успеха компании. Самолеты авиакомпании «Люфтганза» являются корпоративной гордостью, и не зря. Дело в том, что вместе с дочерними перевозчиками суммарное количество авиалайнеров составляет около 620 воздушных судов! Примечательно то, что наследие ГДР было заменено на более технологичные машины. Сегодня это современные "Боинги" и "Аэробусы". Флот состоит из техники различного калибра. Это и большие дальнемагистральные, и многофункциональные среднемагистральные суда. Для внутренних рейсов по Германии используются ближнемагистральные самолеты. Все они являются турбореактивными.

Самолеты на парковке в главном хабе

Кодировки

Мы все привыкли к тому, что на земле каждый автомобиль имеет регистрационные знаки. Да, нам не требуются диспетчеры, чтобы перемещаться по дорогам, однако в небе дорог нет. В целях упрощения навигации были разработаны кодировки ИКАО и ИАТА. Они являются уникальными и содержат в себе полную информацию о воздушном судне, что позволяет диспетчеру понимать, какое именно судно он «ведет». Для «Люфтганзы» код ИКАО - это DLH, а ИАТА – это LH.

Информация о кодировках также будет полезна для пассажиров, ведь часто на информационных табло в небольших аэропортах используют именно коды.

Эконом класс в Люфтганзе

Куда летаем?

Воздушные перевозчики всегда стремятся расширить маршрутную сеть, и это не удивительно. Часто можно столкнуться с ситуацией, когда компания просто не совершает рейсы в ту или иную страну. Куда же осуществляются рейсы авиакомпании «Люфтганза»? Практически по всему миру. Это флагманский перевозчик на нашем континенте. Сегодня самолетами немецкого гиганта можно улететь более чем в 117 государств мира! Практически все эти страны являются развитыми, что обеспечивает потребительский спрос на туризм и приносит огромную прибыль.

Отзывы

Нет ничего прекраснее, чем отзывы. Если есть желание испортить впечатление перед полетом, стоит читать отзывы. Дело в том, что люди после хорошего и приятного рейса, как правило, не оставляют отзывов. Однако если хоть что-то пассажира не устроит, то он обязательно оставит негативный "комплимент" в адрес перевозчика. Отзывы об авиакомпании «Люфтганза» многих радуют. Все-таки у них большой положительный балл. Однако негатив всегда бросается в глаза.

Питание на борту самолета Люфтганзы

Некоторые пассажиры отмечают, что в различных аэропортах у «Люфтганзы» абсолютно различное отношение к пассажирам. Даже в Европе люди сталкиваются с хамством или дискриминацией. Опоздавшие на пересадку ругают перевозчика за задержку, но они ведь происходят у всех. Иными словами, у этой компании достаточно недостатков. Однако все они случаются реже, чем у других. Большая часть пассажиров остаются довольны и самолетами, и сервисом. Некоторые осознанно летают только самолетами этой компании. Верность бренду уже сама по себе говорит о том, что перевозчик заслужил доверие.

Офисы

Любая крупная организация, а в особенности коммерческая, имеет множество филиалов и отделений. Это особенно актуально для международного воздушного перевозчика, чья маршрутная сеть охватывает полмира. Авиакомпания «Люфтганза» в Москве представлена одним представительством и центральным офисом. Конечно, приобрести билеты можно и в специализированных кассах, которые разбросаны по городу, купить их в аэропорту и даже в интернете. Однако отделение компании всего одно. Представительство расположено на Цветном бульваре в строении 3. Их двери открыты с 9 до 18:00.

Офис же располагается по другому адресу. Это Последний переулок, 17. Часы работы – с 9 до 18:00.

Оба офиса работают только в будние дни.

А350 авиакомпании Люфтганза

Аэропорт

Официальная билетная касса «Люфтганзы» в Москве находится в аэропорту Домодедово. Этот же воздушный порт является основным хабом компании в российской столице. Однако это вовсе не означает, что их самолеты не летают из других аэропортов города.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.