Great Wall Hover - отзывы говорят сами за себя

Китайская марка Great Wall - один из долгожителей российского рынка. В 2011 году компания выпустила новую модель - Hover H5. Этот автомобиль является люкс-версией довольно широко известного в России Great Wall Hover, отзывы о котором всегда позитивные. Агрегат обзавелся новым дизайном внешнего облика, улучшенным салоном и двумя более мощными двигателями. В облике внедорожника убавилось брутальности, а спереди Н5 теперь немного напоминает автомобили Мазда. Сзади появился новый бампер, другая багажная дверь, а также новая светотехника. Новый обвес увеличил габаритную длину машины почти на 3 сантиметра, а ширину - на сантиметр.

great wall hover отзывы

Автомобиль Hover H5 может оснащаться бензиновым мотором объемом 2,4 литра с выходной мощностью в 136 л.с. или же 2-литровым турбодизелем мощностью в 150 "лошадок". Оба двигателя в базовой комплектации агрегатируются 5-ступенчатой механикой, а дизельную версию можно заказать с 5-ступенчатым автоматом.

Цены на китайский внедорожник попадают в диапазон от 700 до 825 тысяч рублей. Наиболее дорогой является топовая комплектация Great Wall Hover H5 дизель, отзывы о которой, к слову, более положительные, чем о бензиновом собрате. Несмотря на то, что китайцы постоянно улучшают свою продукцию, сохраняя при этом приемлемые цены, проблемы с качеством по-прежнему остаются. Подгонка деталей кузова далека от идеальной: зазоры великоваты, местами неровные. Багажную дверь приходится захлопывать с большим усилием. Существуют и другие, мелкие, но неприятные недоработки.

great wall hover h5 дизель отзывы

Салон стал презентабельнее и немного удобнее, изменилась обивка кресел и потолка. На руле появились кнопки управления телефоном и магнитолой. Информативнее стала и комбинация приборов. Обычную музыку заменила удобная русифицированная мультимедийная система с сенсорным экраном, а динамики аудиосистемы теперь не хрипят при добавлении громкости.

Впрочем, не все так гладко. Детали из жесткого пластика не всегда хорошо подогнаны друг к другу, уплотнители топорщатся, болтается рукоятка валика поясничного подпора, бортового компьютера у Ховера нет, а кондиционер оказался малоэффективным в жару. С обзорностью все в порядке: тонкие передние стойки, внушительные наружные зеркала и камера заднего вида с парктрониками позволяют легко маневрировать на внедорожнике. Неплохо обстоят дела и с вместимостью, ведь Great Wall Hover H5 с уверенным комфортом вмещает 5 человек и весь их багаж. А если разложить задние сиденья, то китайский внедорожник стает почти что домом на колесах.

автомобиль hover

В движении Ховер нетороплив, а разгон до стони занимает порядка 13 секунд. Шасси автомобиля также говорят о том, что эта машина не предназначена для быстрой езды. Внедорожник сильно раскачивается на неровном асфальте, кузов сотрясается на всех ухабах, рулевое управление лишено информативности, а на управляющие команды автомобиль реагирует с запозданием.

Но стоит съехать с асфальта, как картина резко меняется. У Ховера немало приспособлений для преодоления бездорожья: мощная рама, неразрезной задний мост, крупные ходы подвески колес и другие. Непробиваемой подвеске внедорожника совершенно безразлично качество дорог и количество ухабов: переехать овраг, яму или взобраться на высокий бордюр - для Ховера это пустяковое дело. Внедорожник готов принять и "грязевые ванны", главное - не лезть в откровенное болото. Именно за эти качества о Great Wall Hover отзывы благосклонные, ведь, как мы все знаем, Россия не может похвастаться своими дорогами.

Очередная китайская штамповка или качественный внедорожник? Ни то, ни другое.

Каков вердикт? Этот автомобиль соткан из противоречий: в нем неплохое оснащение, но нестабильное качество, хорошая вместимость, но невысокий уровень комфорта, хорошая проходимость, но слабоватый мотор. Автомобиль выпускается уже не первый год, у Great Wall Hover отзывы остаются хорошими благодаря невысокой цене и полному отсутствию конкурентов, способных соперничать с Ховером по своим потребительским свойствам. Что же, о Great Wall Hover отзывы говорят сами за себя, только присмотритесь к ним.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.