Количество покупок, совершаемых в сети Интернет, растет с каждым днем, и это не будет ни для кого открытием. Действительно, как удобно, сидя в креслице, не плестись под дождем, например, за продуктами, а получить их с доставкой до дверей квартиры. Помимо несомненного удобства, покупки в таком формате позволяют сэкономить существенные суммы денег.
Тенденцией последнего времени стало появление так называемых моллов – магазинов, в которых можно найти практически все. Одним из их представителей является бренд Vasko.ru, отзывы о котором многочисленны, но в последнее время имеют устойчиво негативную окраску. Предлагаю разобраться, что является фактом, а что написано под влиянием сиюминутного впечатления. Для начала неплохо изучить немного информации о данной компании.Когда она появилась и как развивалась
Официальным появлением компании является 1991 год. Достаточно сложный, надо сказать, период времени для открытия бизнеса. Тем не менее, она заняла серьезные позиции среди продавцов бытовой техники, распространяя ее в основном на открытых рынках. Со временем руководство компании оформило партнерские отношения с рядом ведущих производителей техники для кухни, дома и дачи.
Проект Vasko.ru, отзывы о котором так волнуют окружающих, стартовал в 2004. Так что скоро будет отмечаться его десятилетие. Солидная цифра для такого бизнеса. Помимо продажи компания оказывает услуги по доставке товара (с привлечением стороннего перевозчика) и установке техники.
Как и в любом крупном магазине, отдел рекламации присутствует и в Vasko.ru. Отзывы, если судить по ним, говорят, что данное подразделение в последнее время работает в режиме серьезных перегрузок. Ну, вот собственно, и все факты, имеющие значение в нашем исследовании.
Что снаружи
Для начала посмотрим, как выглядит Vasko.ru. Отзывы об удобстве интерфейса сайта, формы заказа в основном отсутствуют или носят положительный характер. Действительно, найти нужный товар достаточно легко, если воспользоваться формой поиска. Все оказываемые услуги подробно расписаны, даны не оригинальные, но рабочие советы по выбору, покупке и приемке товара. В целом, можно сказать, что по этой части претензий нет.
Далее посмотрим на цены, предлагаемые Vasko. Отзывы по большей части говорят о том, что они в магазине более чем конкурентоспособны. Не понравились мне только два момента. Первый из них - это одно из условий доставки, согласно которому покупатель должен присутствовать в том месте, куда привезут заказ, срок доставки, а обозначен он шестью часами. Даже для тех, кто не работает, это совсем неудобно. Легко могу представить маму с маленьким ребенком, которой придется сидеть дома весь день из-за того, что она ожидает свою покупку из магазина. Странная практика Vasko. Интернет-магазин, отзывы о котором и так не блещут похвалами, как мне кажется, упускает из-за этого немалое количество покупателей.
Второе, что насторожило, это образец договора, который подписывается с покупателем. В нем не указано никаких реквизитов продавца. Неужели это великая коммерческая тайна? То есть покупатель до последнего не будет знать, с кем заключает договор - с Vasko или фирмой-однодневкой.
А что внутри
Процентов восемьдесят из опубликованных отзывов говорят о том, что большей части товаров, предлагаемых по смешным ценам, на деле не оказывается в наличии. Сотрудники магазина частенько предлагают замены, но за совершенно другие деньги. Качество обслуживания нередко оставляет желать лучшего. Обменять бракованный или неподходящий товар оказывается проблематичным. Так как подобная информация сквозит в большей части отзывов, можно поверить в их справедливость.
Таким образом, несмотря на внешнюю привлекательность, репутация у магазина весьма сомнительна. Ну а чтобы в этом убедиться или разувериться, можно заказать что-то недорогое в этом магазине, например комплект постельного белья или игрушку для ребенка, а затем посмотреть, как сработают сотрудники данного ресурса. Удачных вам покупок.