Люди старшего поколения воспринимают листовку в качестве носителя агитационной информации. В свое время с их помощью велась агитация за ту или иную политическую платформу. Это было давно, а сегодня рекламная листовка стала привычным явлением. В условиях рыночной экономики производители потребительских товаров и услуг стараются привлечь внимание клиентов именно к своему продукту. Для этих целей используются различные приемы и способы. Рекламные обращения размещаются на самых разных носителях. Телевидение и радио используются на всю мощь, однако, печатные формы распространения информации не утратили своего значения.
Сегодня стало привычным явлением, когда рекламная листовка попадает в почтовый ящик, под «дворник» автомобиля или кладется на стендах в супермаркете. Если сравнить эффективность распространения информации таким способом с размещением на телевидении или радио, есть основания считать, что результат достигается отличный. При этом специалистам, которые занимаются этим видом деятельности, надо знать и помнить, что рекламные буклеты/ листовки и другая печатная продукция должны соответствовать определенным требованиям. В первую очередь, надо обращать внимание на ее формат. Чаще всего используется стандартный размер писчего листа.
Комментариев 117
Мы можем работать только по 18.00 пн по пт
Показать
ответы (0)
Причина жалобы
Показать ещё