Аутсорсинг или инсорсинг?

И у аутсорсинга, и у инсорсинга есть свои преимущества. Аусторсигом раньше более активно пользовались небольшие и среднего размера компании. Однако все чаще и довольно крупные фирмы также прибегают к услугам абонентского обслуживания от сторонних компаний. Некоторые совмещают аутсорсинг и инсорсинг. Абонентское обслуживание компьютеров в любом случае должно выполняться только профессионалами.

Контролировать работу сети и компьютерного оборудования нужно постоянно. Если пренебречь профессиональным мониторингом, то избежать падения скорости работы компьютера и неполадок вряд ли удастся. Устранение проблем своими силами может привести к усугублению ситуации. Обслуживание компьютерной техники профессионалами позволит заказчику быть уверенным в ее бесперебойной работе.

Особенности инсорсинга

  • Специалист всегда на месте, он может немедленно приступить к устранению проблем или диагностике.

  • Работа компьютерной техники будет отличной, но лишь при условии наличия в штате грамотного, высококвалифицированного специалиста, услуги которого стоят недешево.

  • Один специалист работает только с конкретной системой и ее проблемами. Это и преимущество, и недостаток. Зная типичные ошибки, можно быстро их исправить. Но при появлении какой-либо нестандартной ситуации узкопрофильный специалист, не работающий с другими сетями и оборудованием, может растеряться, искать решение проблемы слишком долго.

К тому же штатный сотрудник требует выделения площади для организации рабочего места, а также ему необходимо ежемесячно выплачивать заработную плату вне зависимости от того, были проведены какие-либо работы за текущий период или нет.

Особенности аутсорсинга

  • Специалист отправляется на вызов сразу же после поступления заявки. Профессионал прибудет по нужному адресу довольно быстро – в течение 1-2 часов.

  • Предоставляется только профессиональное обслуживание.

  • Пользуясь аутсорсингом, компания значительно снижает кадровые риски. Штатный сотрудник может заболеть, уйти в отпуск, уволиться. А если в период его отсутствия произойдет поломка или серьезный сбой в работе сети? Компании, предоставляющие услуги абонентского обслуживания компьютеров, всегда вышлют на заявку высококвалифицированного специалиста, который в любое время приступит к работе.

  • Гарантия на работу. Профессионал после устранения неполадок обязательно предоставит гарантию на 3 месяца или более длительный срок.

  • Невысокая стоимость услуг.

  • Быстрое устранение проблем любой сложности.

 

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.