Дизайн сайта – «лицо» любой компании

Качественная разработка дизайна сайта – важный момент в продвижении любого веб-ресурса. Ведь это, можно сказать, визитная карточка или даже «лицо» компании. Оформление интернет-страницы на профессиональном уровне позиционирует фирму как серьезного и надежного партнера. В то время как низкопробный дизайн сайта в глазах клиентов вызовет полное недоверие к производителю. При разработке качественного ресурса в Интернете необходимо помнить, что его дизайн должен быть:

  • запоминающимся, чтобы потенциальный клиент всегда мог отличить вашу компанию от множества других;
  • удобным, это особенно актуально для интерет-магазинов, где необходимо быстро найти нужную информацию;
  • уникальным, то есть поддержка сайта должна осуществляться только неповторимым контентом;
  • структурированным, для удобства пользования;
  • не перегруженным фотографиями, картинками, яркими цветами, чтобы не травмировать зрение и мозг;
  • стилизованным, то есть все страницы должны подчиняться одному неповторимому стилю.

Разработка сайта должна брать во внимание специфику деятельности той или иной компании. Из этого следует, что прежде чем разрабатывать проект необходимо изучить все особенности  вида деятельности заказчика. К мнению клиента необходимо прислушиваться, для этого заказчик может заполнить бриф, где огласит все свои пожелания и рекомендации. Но в тоже время разработчик должен порекомендовать наилучший вариант, полагаясь на свой богатый опыт. Также вэб-страницы на просторах всемирной паутины ни в коем случае не должны контрастировать с фирменным стилем, который включает в себя создание красивого логотипа.

Еще один существенный момент при разработке дизайна для сайта, который многие упускают из вида – это изучение целевой аудитории. В настоящее время многие пользователи всемирной паутины пользуются Интернетом по сотовому телефону, поэтому создание мобильного приложения стало просто необходимостью. Профессиональные вэб-дизайнеры – это не только люди, которые рисуют красивые картинки. Данное понятие стало намного шире.  Они должны продумывать всю структуру сайта, а также разрабатывать наиболее удачную подачу информации. Из того можно сделать вывод, что дизайнер виртуальных ресурсов должен быть художником, маркетологом и даже немножко психологом. Для раскрутки своего бренда поможет, а стоимость продвижения в социальных сетях будет зависеть от сложности организации данного процесса. Таким образом, дизайн сайта должен отражать специфику организации, предпочтения заказчика, а также вкусы основной аудитории. Плюс еще к этому прибавьте высокий профессионализм и ответственное отношение к работе – получается качественно разработанный и высокодоходный сайт. 

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.