Активное заднее рулевое управление: Mercedes объявил о нескольких важных нововведениях на новых моделях

Компания Mercedes продолжает раскрывать новые интересные данные о том, какими будут ее автомобили 2021 модельного года. Очередная порция этой информации относится к S-Class, обновление которого официально дебютирует через несколько недель. Однако нынешнее заявление отличается впечатляющими сведениями о технологических новшествах, которые готовит Mercedes на ближайшее будущее.

Гидравлическая пневмоподвеска

Новый S-Class получит систему E-Active Body Control, которая представляет собой гидропневматическую подвеску, уже, впрочем, используемую на кроссоверах GLS и GLE. Контроль амортизаторов на каждой стойке обеспечивается с высокой точностью в индивидуальном порядке по отдельности.

Жесткость пружин корректируется мощной гидравликой с поддержкой бортовой сети, а принятие решений берет на себя автоматика, учитывающая данные датчиков и внешней камеры, которая буквально мониторит состояние дорожного полотна.

В конечном итоге водитель и пассажиры S-Class благодаря этому нововведению могут рассчитывать на небывалый комфорт не только при движении по неровностям, но и во время совершения острых маневров.

Подвеска E-Active Body Control сглаживает малейшие крены, также позволяя благодаря управлению положением кузова эффективнее выбираться из сложных дорожных условий.

Механизм E-Active Body Control будет работать и в комплексе с системами безопасности. По крайней мере, это касается Pre-Safe Impulse Side. Данная система при фиксации угрозы столкновения поднимает кузов на 8 см для смещения центра ударной энергии на мощный порог.

Подруливающая задняя ось

Еще одно важное новшество касается непосредственно системы физического управления автомобилем. Речь идет об активном заднем рулевом управлении, которое последнее время возрождается в премиальных немецких автомобилях. На S-Class это будет опционально доступная подруливающая задняя ось, благодаря которой сократится радиус разворота и улучшится маневренность.

Для длинных седанов наподобие этой модели такое решение полностью оправдано с точки зрения повышения управляемости даже с учетом небольших углов поворота на 5 и 10 градусов.

Контроль слепых зон

Тоже прогрессивная функция, поддерживаемая активной системой парковки и 360-градусной камерой. Благодаря круговому обзору и целенаправленному контролю скрытых зон водитель получит более высокий уровень безопасности, причем поддерживаемый электронными ассистентами.

Также новый S-Class обещает удивить уникальной конфигурацией задних подушек безопасности фронтального типа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы оцениваете данные новшества от Mercedes?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.