Люди говорят не так, как печатают: почему оптимизация голосового поиска необходима каждому сайту в 2021 году

Не секрет, что цифровые новинки и инновации привносят изменения в то, как мы используем социальные сети. Технология голосового поиска также не стоит на месте: процесс поиска нужных нам вещей уже не такой, как раньше. Насколько популярны голосовые запросы? Если вы владеете собственным веб-сайтом, как оптимизация голосового поиска может помочь вам добиться большей эффективности? Давайте узнаем.

Популярность

Система голосового поиска, представленная компанией Google в 2011 году, изначально была скорее роскошью, чем необходимостью. В то время лишь немногие использовали данную опцию.

Однако с тех пор многое поменялось: технологии распознавания речи совершенствуются, и наличие данной функции действительно является необходимостью, особенно в маркетинговой области. Согласно исследованиям, более 50 % взрослых людей используют систему голосового поиска хотя бы раз в день.

По словам специалистов по цифровому маркетингу, голосовой поиск - один из важных факторов для достижения успеха в бизнесе. Почему оптимизация голосового поиска так необходима?

Особенности

Если у вас есть собственный веб-сайт, что вы можете сделать для того, чтобы совершенствовать опцию голосового поиска? Оптимизация голосового поиска подразумевает улучшение дизайна портала, а также содержания ваших веб-страниц: они должны отображаться поверх поисковых систем при каждом поступлении соответствующих запросов.

Если вы оптимизируете свои веб-страницы для голосового поиска, это здорово облегчит поиск интернет-пользователям, что, в свою очередь, положительно скажется на репутации вашего сайта и предприятия. Более того, благодаря этому процессу ваши страницы могут быть прочитаны вслух с помощью устройства голосового поиска.

Каковы причины роста популярности голосового поиска? Главный фактор - желание находить информацию и выполнять различные задачи более эффективно и без помощи рук. Оптимизация системы поиска позволяет им выполнять различные задачи быстрее и эффективнее, а также упрощает поиск информации.

Необходимость

Следует учесть, что обычные поисковые запросы и оптимизированный голосовой поиск дают разные результаты, даже если вы ищете одно и то же. Подобно текстовому поиску процесс голосового поиска также полагается на алгоритм поисковой системы для доставки результатов запроса. Однако разница заключается в том, как алгоритм ищет и извлекает эти ответы.

Люди говорят не так, как пишут. Задействуя голосовой поиск, люди обычно говорят так же, как и с другими людьми, используя длинные фразы. С другой стороны, текстовый поиск обычно подразумевает очень короткие фразы: когда кто-то использует голосовой поиск, его больше всего интересуют короткие ответы или ответ с небольшим количеством вариантов.

Важный фактор

Статистика показывает, что система голосового поиска сильно зависит от местоположения человека. Например, такой вопрос, как «Какой отель здесь самый лучший?», скорее всего, приведет к поиску ближайших отелей на основе вашего местоположения.

Таким же образом вопрос наподобие «Как вызвать лечащего врача?» поможет связаться со специалистом, находящимся в непосредственной близости от пользователя. Как видите, система голосового поиска сильно отличается от обычных запросов, где отсутствует какая-либо корреляция с местоположением пользователя.

Правильная стратегия

Когда дело доходит до оптимизации вашего веб-сайта для голосового поиска, вы можете использовать различные подходы. К примеру, используйте инструмент обзора ключевых слов SEMrush: вы сможете легко определить, какие ключевые слова могут показывать избранные фрагменты. Структурируйте свой контент, чтобы люди смогли найти ответы на свои запросы.

Для оптимизации голосового поиска используйте обычные глаголы и фразы, распространенные в вашей местности, это поможет пользователям быстро находить то, что им нужно. Используйте длинные ключевые фразы: не секрет, что голосовой поиск длиннее, чем печатный, да и Google любит длинный контент. Также оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств: большинство устных вопросов задается именно с помощью мобильного телефона.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что еще можно сделать в целях развития собственного веб-сайта?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.