Когда принц Чарльз и Камилла объявили о своих отношениях, к ней были вражески настроены как сами британцы, так и семья принца. Однако сейчас, более 20 лет спустя, Камилла все-таки стала народной герцогиней. Ее полюбили подданные и королевская семья. Даже более того, совсем недавно Елизавета II сообщила, что все-таки, когда принц Чарльз взойдет на престол, ее невестка станет королевой-консортом. Но как она смогла добиться такого расположения к себе?
Обнародование отношений
27 января 1999 года под грохочущий хор 200 фотовспышек и крики неуправляемой толпы Чарльз и Камилла неуверенно вышли из отеля «Ритц» в Лондоне.
Это был их первый официальный выход на публику, который тщательно срежиссировали имиджмейкеры. Он стал кульминацией кампании, направленной на то, чтобы нация приняла Камиллу Паркер-Боулз как главную женщину в жизни принца Чарльза.
Однако обнародование их отношений не имело особого успеха. Пресса отреагировала отрицательно, как, судя по всему, и сам британский народ. Однако начало было положено. Задача Камиллы заключалась в том, чтобы заставить публику полюбить ее.
Недолюбливание Камиллы
Принцесса Диана умерла менее чем за два года до этого выхода, и, по мнению многих, в этом была виновата Камилла. Если бы Чарльз не бросил ее, Диана не оказалась бы разведенной, с Доди Файедом в машине-ловушке в парижском подземном тоннеле.
Примечательно, что королева ранее распорядилась, чтобы Камиллу никогда не пускали в одну комнату с ней. Тем не менее монарх ослабила свое сопротивление отношениям, хотя была и холодна по отношению к Паркер-Боулз. Чарльз же все равно мечтал жениться на Камилле и ради этого решил договориться с матерью о браке и привлечь внимание публики.
Неудачная пиар-кампания
Первый этап так называемой «кампании Камиллы» длился большую часть десятилетия, начиная с 1997 года. Тогда еще живая, но уже разведенная Диана, казалось, приняла тот факт, что Чарльз и Камилла были где-то рядом.
Однако эта пиар-кампания провалилась: в самом ее начале рейтинг популярности Камиллы был ниже 50 процентов и остался таким же спустя десять лет. План пиар-менеджеров, нанятых Чарльзом был не слишком честным, что, по всей видимости, понимала публика. Среди прочих уловок, они злонамеренно распространяли истории, наносящие ущерб старшим членам королевской семьи, от королевы-матери до принца Эдуарда. Их цель состояла в том, чтобы Камилла выглядела хорошо по сравнению с ними.
Другой план
В конечном итоге пиарщики выбрали более разумный метод и попросту позволили Камилле делать все, как она пожелает и быть самой собой. Глубоко укоренившиеся предубеждения исчезли, когда люди действительно увидели настоящую Камиллу.
Но это заняло время. Те, кто ее знает, говорят, что поначалу Камилла чувствовала, что бежит сквозь строй публики, которая в основном ненавидела ее. Поэтому ей приходилось собирать все свое мужество, чтобы выйти на люди на официальном мероприятии.
Однако с тех пор прошло много лет, и теперь Камилла добилась значительного прогресса. Она является одним из самых трудолюбивых членов королевской семьи и ежегодно проводит более 200 мероприятий, что даже больше, чем иногда у герцогини Кембриджской.
Кроме того, она регулярно посещает мероприятия с принцем Чарльзом, просто чтобы поддержать его и составить компанию.
В течение своего брака с будущим королем Великобритании она также стала покровителем многих организаций, среди которых Абердинский университет, Национальное общество остеопороза и десятки фондов.
На данный момент у Камиллы высокий рейтинг, ее любит публика, и журналисты даже называют ее "новой королевой сердец". Но самое главное, ее сумела полюбить и принять семья принца Чарльза, в том числе и сама королева.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание