Родители часто стараются показать свою заинтересованность в результатах обучения своих детей в школе, но не всегда это бывает оправданным. Некоторые из них даже пытаются разобраться в тонкостях выставления оценок и готовы спорить за каждый балл своего ребенка в каждом проведенном тесте.
Так произошло и на этот раз. Один молодой отец поделился своей историей в родительском чате, и она вызвала возмущение и других родителей.
Он пожаловался на один тест по математике. В одном из заданий было необходимо решить простой пример: 1,2 + 6,8. В качестве решения его сын указал 8, но такой ответ учитель указал как неверный. Отец был очень сильно возмущен и посчитал, что проблема в некомпетентности учителя.
Ответ учителя
Учитель сразу же заявил, что он точно не ошибся. Дело в том, что технически 8 и 8,0 – одно и то же. Но различия все же есть. С точки зрения правил расчета особых требований здесь нет, но ноль после десятичной запятой нужно сохранять, если действия производятся с числами, записанными с точностью до одной десятой. Такое объяснение заставило отца понять, что он был не прав и даже вызвало восхищение учителем.
Советы родителям
На самом деле, многие из учеников проявляют небрежность и невнимательность при том, что изучение математики требует максимально точного подхода. Поэтому чтобы дети хорошо справлялись с этой наукой, родителям в первую очередь стоит обращать внимание на тренировку памяти детей, их внимания и концентрации.
Родителям ни в коем случае нельзя критиковать детей на основании их оценок, а тем более – сравнивать их с более успешными сверстниками. Каждый ребенок индивидуален, а школьные оценки не всегда отражают реальное положение дел.
Отличным решением может стать применение игр. Дети значительно быстрее смогут развивать свои математические способности в творчестве и игре с родителями. Такая среда психологически намного более безопасна для детей, чем выход к доске перед строгим учителем математики. Именно создание дружеской, позитивной и доверительной атмосферы в интересной игре побуждает дополнительный интерес у ребенка к изучению цифр и счета.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
1) 2000-1987=? 13 или 0013?
2) 1÷4=? 0.25 или 1/4?
Если руководствоваться компьютерной логикой, то 0, так как мы не переконвертировали явно целый тип в тип с плавающей точкой.