«Перевернутое обучение» — это подход, ориентированный на учащихся, который заставляет учителей задаваться вопросом, как организовать свои уроки и время. Современная система образования требует перемен, дети меняются и требуются инновационные подходы к освоению информации. Что такое «перевернутое обучение» и имеет ли оно место в школе, попробуем разобраться вместе.
Что такое перевернутое обучение
Поскольку время занятий всегда ограничено, метод позволяет более активно вовлекать учащихся и эффективно использовать драгоценное время занятий, в котором участвуют все, а не только учитель. Целью является изменение порядка структурирования учебного времени.
Школьные занятия дома
Лучший способ описать метод — это думать о нем как о «учебной работе дома и домашней работе в школе». Другими словами, уроки дают учащимся контент, который им нужен вне уроков или дома. Этот контент может быть получен из заранее записанной лекции преподавателя или из уже созданного кем-то другим видео по теме. Это также может быть результатом чтения или каких-либо других исследовательских заданий, которые студенты выполняют самостоятельно и, возможно, в Интернете, используя свои собственные компьютеры. Учащимся может потребоваться принести в класс вопросы о содержании, которое они обнаружили дома, или сделать заметки, которые могут служить входным билетом в класс и доказательством того, что учащиеся готовы применять ранее просмотренный контент в аудиторной практике.
Домашнее задание в школе
Такой формат позволяет учащимся работать над заданиями вместе с другими учащимися в парах или группах во время занятий. Это также дает школьникам возможность получить помощь от учителя, задавать вопросы или участвовать со своими одноклассниками, например, в решении проблем или других задачах, где обсуждение, критическое мышление и участие в сотрудничестве с другими необходимы и необходимы.
Дело в том, что время занятий становится временем взаимодействия и изучения материала, при поддержке преподавателя. В классе время можно дополнить лабораторными работами, практическими проектами или экскурсиями. Он также может быть посвящен разъяснению или повторению информации, исследовательским упражнениям (включая упражнения из книг, которые обычно выполняются учащимися дома в одиночку), углубленным исследованиям и/или изучению конкретных ситуаций.
Почему учителя не берут этот метод в работу
Учителя, которые скептически относятся к «перевернутому обучению», должны подумать о возможности хотя бы попробовать метод и время от времени использовать его. Со стороны учителя требуются усилия, по крайней мере на начальном этапе, чтобы попробовать что-то новое, но многие учителя обнаружат, что учащиеся, у которых дела идут плохо, не смогут спрятаться в классе, где от них требуется участие и активная деятельность. обучение. Также возможно, что учащимся понравится мысль о более активном участии в учебе.
Пять главных преимуществ использования перевернутого обучения
-
Учащиеся становятся более вовлеченными в совместное обучение со сверстниками.
-
Школьники получают больше личного внимания от преподавателя в классе.
-
Ребята менее пассивны и получают больше помощи во время занятий.
-
Учащиеся работают над содержанием в своем собственном темпе и готовятся к занятиям.
-
Школьники становятся более ответственными за самостоятельное изучение контента.
Наконец, «перевернутый класс», очевидно, имеет множество преимуществ, и самым большим из них является предоставление учащимся возможности активно участвовать. Проблема в том, чтобы разумно использовать время в классе и избегать бесконечных лекций, ориентированных на преподавателя, которые приводят к скуке.
Начните с малого
Лучший способ начать работу с перевернутым обучением — начать с малого. Учителям также важно помнить, что им не обязательно переворачивать каждый урок. Один из лучших вариантов — начать с того, с чем ваши ученики сталкиваются больше всего. Другими словами, начните с любого урока или темы, с которой у учащихся возникают наибольшие трудности и по которой вы хотели бы, чтобы ваши ученики проводили больше времени один на один с вами и со своими сверстниками. Если вы начнете с того, с чем у ваших учеников возникают наибольшие трудности, вы можете заранее записать лекцию и оставить время на занятиях, разъяснениях и занятиях.
Важно подумать о том, какой продолжительности будет ваша видеолекция по времени. Как правило, продолжительность заранее записанного видео с контентом, который ваши ученики будут просматривать перед приходом в класс, должна составлять от 1 до 1,5 минуты для каждого класса. Например, если у вас 5-й класс, видео может длиться от 5 до 7,5 минуты, тогда как лекция для 11-го класса обычно может обрабатывать видео продолжительностью от 12 до 18 минут. Самое замечательное в предварительно записанной лекции заключается в том, что студенты могут остановиться и перемотать назад, если им нужно услышать что-то еще раз, или остановиться и поразмышлять над какой-то темой, записывая вопросы, которые они могут принести на урок.
При подготовке заранее записанных лекций преподавателям не следует беспокоиться о том, чтобы они были идеальными. Ничто не идеально, поэтому не позволяйте мысли о совершенстве разрушить ваши планы по предоставлению учащимся записанного контента перед уроком.
Примерный план урока
Готовя урок, подумайте о чем-то, что вы обычно делаете в классе (лекция), и перенесите это за пределы класса. Затем подумайте о чем-то, что вы обычно делаете вне урока (домашнее задание), и перенесите это в класс. Вот пример урока английского языка в «перевернутом классе» для тех, для кого английский язык не является родным:
- Вне класса. Школьники смотрят 30-минутную лекцию по определенному вопросу грамматики. Учащиеся записывают вопросы и/или проходят онлайн-викторину, чтобы проверить свое понимание.
- На занятии. Учащиеся работают над раздаточными материалами в парах или группах, которые отражают изучаемый дома грамматический вопрос, и получают помощь от своих сверстников и учителя. В течение 10 минут задают вопросы и обсуждают трудности с учителем и сверстниками.
О чем стоит подумать
Размышляя о таком методе, учителя могут также рассмотреть возможность использования видео, уже снятых другими. Многие учителя совершают ошибку, полагая, что они должны записывать весь свой собственный контент. Рассмотрите возможность использования тематических веб-сайтов, чтобы найти уже подготовленные и профессиональные материалы.
Возможные недостатки метода
Во всем есть свои недостатки, и большинство учителей очень беспокоятся о том, что ученики не выполняют домашнее задание или не получают необходимый материал вне занятий. Важно помнить, что всегда найдутся ученики, которые никогда не делают домашнее задание, и внедрение такой стратегии, как «Перевернутый класс», вероятно, не изменит этого факта.
Если учителя сталкиваются с учениками, которые не смотрят и/или не готовят контент вне урока, они могут дать ребятам возможность смотреть контент во время урока. Это можно сделать в чужом классе или в школьной библиотеке, пока их одноклассники имеют возможность поработать вместе и получить помощь с
Еще одна серьезная трудность может заключаться в обеспечении того, чтобы у каждого учащегося был дома компьютер или доступ в Интернет для просмотра контента. Если это «миссия невыполнима», учителя могут подумать о других местах, где учащиеся могут получить контент вне класса, например, через доступ к компьютеру в школе или через собственный мобильный телефон учащегося.
Заключение
Учителям не всегда легко пробовать что-то новое, но работа, ориентированная на учащихся, может сделать как учителей, так и учеников более удовлетворенными обучением и обучением, происходящим в классе. Обучение должно занимать центральное место, прежде всего, и учителя должны поощрять своих учеников к максимальному участию в течение ценного учебного времени.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание