На показах модной одежды известных брендов можно увидеть много интересного и неожиданного. В условиях жесткой конкуренции каждая компания стремится удивить и привлечь внимание публики. Однако популярный во всем мире бренд Gucci превзошел себя по части сюрреалистических сюжетов.
![](/media/i/5/7/0/5/9/5/i/570595.jpg?1551429108)
Демонстрация коллекции
Показ проходил в Милане. Велась прямая трансляция, поэтому все желающие могли наблюдать за происходящим. Многие зрители были шокированы тем, что манекенщицы появлялись на подиуме, держа в руках собственные головы. Разумеется, это были муляжи, выполненные фирмой Makinarium. Ее специфика – изготовление спецэффектов для триллеров.
![](/media/i/5/7/0/5/9/6/i/570596.jpg?1551429108)
Кроме этих пикантных образов по подиуму дефилировали манекенщицы, на лицах которых были безликие однотонные маски. На одних они были в стиле «Молчание ягнят», на других – зеленые, синие или красные. Все с прорезями для глаз. Создал эти шедевры дизайнер Алессандро Мишель. Зрители оценили показ выражением «жутко, но круто». Многих интересует, продаст ли Gucci хоть что-нибудь из своей новой коллекции.
![](/media/i/5/7/0/5/9/7/i/570597.jpg?1551429112)
![](/media/i/5/7/0/5/9/4/i/570594.jpg?1551429112)
Черный свитер
Камнем преткновения на показе стал черный свитер за 900 долларов. В нем не было ничего особенного, кроме одной детали: по замыслу дизайнеров к горловине присоединялась нижняя часть балаклавы, которая должна была закрывать половину лица. Для губ предусматривалась прорезь, вокруг которой сделали ярко-красные губы. Возможно, эта модель должна была стать шедевром в мире высокой моды.
![](/media/i/5/8/5/1/9/2/i/585192.jpg?1551429130)
Предназначалась она для женщин и мужчин. Также дизайнеры выпустили черный свитер в комплекте с верхней частью балаклавы.
![](/media/i/5/8/5/1/9/3/i/585193.jpg?1551429130)
Свитера взяли для реализации многие магазины. Однако общественность усмотрела в нем проявление расизма. Представители от Gucci извинились перед общественностью и изъяли злополучный свитер из всех магазинов.
Об этом показе в Милане мнения людей неоднозначные. Многие говорили, что он напоминает Хеллоуин, а не феерическое шоу, которое они ожидали увидеть.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание