Разрушительная сила Instagram. Туристические места, которым был нанесен значительный ущерб после посещения их любителями социальных сетей

"Инстаграм", вне всяких сомнений, наряду с другими социальными сетями сильно изменил сознание людей. В частности это относится к посещению мест, которые когда-то считались неизвестными, нетронутыми и даже в каком-то роде священными.

Но как так получается, что из-за социальных сетей этим местам наносится огромный урон? Допустим, кто-то из пользователей этой социальной сети с большим количеством подписчиков делает красивые фотографии в красивых и редко посещаемых местах и выкладывает их на своей страничке. Его подписчики получают возможность оценить красоту этих мест от первого лица. И очень часто после таких публикаций в райские места устремляются толпы туристов.

В результате сокровищницы дикой природы не справляются с возросшим туристическим потоком и приходят в неприглядный вид. Рассмотрим некоторые из новых туристических направлений, которым туристы нанесли огромный вред, в том числе и «благодаря» социальным сетям.

Ферма подсолнухов в Онтарио, Канада

Ферма подсолнухов навсегда закрыла свои двери перед пользователями Инстаграм после того, как ее атаковали одновременно несколько тысяч туристов. Некоторое время семейная пара взимала с посетителей 7,5 доллара за посещение фермы. Но в один момент случился «апокалипсис». После того как несколько фотографий с фермы набрали популярность в "Инстаграме", сюда в течение считаных часов прибыло несколько тысяч человек. В результате ферме был нанесен непоправимый урон и семья отказалась от идеи зарабатывать на туристах.

Улица Rue Crémieux в Париже, Франция

Жители улицы Rue Crémieux попросили власти установить ворота. Дороги из булыжника и пастельные тона домов сделали эту улицу популярным местом для инстаграмщиков. Туристы используют улицу для снятия видеороликов, проведения девичников и бесконечных фотосессий, превративших жизнь местных жителей в сущий «ад». В результате жители призвали власти города установить на входе и выходе улицы ворота и не пропускать на улицу туристов в золотые для фотографа часы – во время восхода и заката солнца.

Район Бродакрес в Хьюстоне, США

Улицы с рядами деревьев в районе Бродакрес Хьюстона привлекают слишком много фотографов. Живописная аллея с деревьями является отличным местом для разных фотографий – от свадебных фотосессий до общих снимков на выпускные. При хорошей погоде в день здесь может случаться до 50 фотосессий.

Подковообразный меандр реки Колорадо в штате Аризона, США

Подкова (Horseshoe Bend) – великолепное место для фотографирования. Чтобы справиться с наплывом посетителей, в парке оборудуется новая инфраструктура. Еще совсем недавно изгиб реки Колорадо в виде подковы был уединенным местом. Сейчас здесь – толпы посетителей и горы мусора. С 2010 года, когда это место впервые появилось в сети "Инстаграм", количество туристов выросло в 7 раз.

Дом с квартирами социального пользования в Гонконге

Социальные дома, как правило, не являются объектами для фотографий, которые можно выкладывать в "Инстраграм". Но данный дом благодаря яркому внешнему виду и удачно расположенной баскетбольной площадкой стал необычайно популярным местом для фотографий.

В то же время его жителям такая ситуация явно не по душе. Они считают, что туристы вторгаются в их личное пространство.

Базовый лагерь на горе Эверест, Китай

Базовый лагерь у подножья горы Эверест накопил столько мусора, что его даже пришлось закрыть. Китайское правительство разрешило доступ к горе только тем туристам, у которых имеется разрешение на восхождение. Ежегодно таких разрешений выдается 300 штук.

Озеро Дельта в штате Вайоминг, США

Совет по путешествиям и туризму в Джексон-Хоуле, штат Вайоминг просит пользователей Инстаграм не осуществлять геотегирование при выполнении снимков на озере Дельта. Геотегирование – функций обозначения места, в котором был выполнен снимок, на карте Google Maps.

Национальный парк "Йеллоустоун", США

Туристы наносят огромный вред дикой природе в национальном парке "Йеллоустоун". Они приближаются слишком близко к диким животным, чтобы сделать впечатляющие снимки. Администрация парка предупреждает посетителей, что они должны находиться на расстоянии не менее 25 футов (7,6 метра) от животных. Однако, ежедневно десятки туристов нарушают эти требования.

Каньон Фьядрарглйуфур, Исландия

Когда в 2015 году Джастина Бибера выпустил клип на песню «I'll show you», он не ожидал, что каньон Фьядрарглйуфур станет настолько популярным среди туристов, что его придется закрыть. Решение о закрытии каньона было принято в июне этого года из-за ущерба от движения пеших туристов. В туристических агентствах Исландии говорят, что после выхода клипа Джастина Бибера туристический поток вырос на 50-80%.

Горы с оранжевыми маками в городе Лейк-Эльсинор, США

Проливные дожди в марте этого года привели к тому, что природный заповедник Уокер Каньон в южной Калифорнии расцвел миллионами ярко-оранжевых маков. Склоны его гор быстро завоевали популярность у пользователей сети Инстаграм. Туристов так много, что городские власти придумали ситуации специальное название – «маковый кошмар».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какие меры, по-вашему, нужно предпринимать, чтобы ограничить вредное влияние туристов на дикую природу?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
Ну что тут скажешь. Наступила новая реальность, где виртуальная реальность начинает влиять на реальную. Явление пока невозможно оценить, поскольку всё в процессе. Причем есть как минусы, так и плюсы. Цифровизация, глобализация и т.д.
Тихо и незаметно фантастические сюжеты, входят в нашу жизнь.
Не знаю....мне как приглянулся футуристический аспект этого....
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.