Династия гонщиков: Мик Шумахер присоединяется к "Феррари", в составе которой его отец стал многократным чемпионом мира

Во вторник, 2 апреля, в Бахрейне стартовали тестовые заезды команды "Формулы-1" "Феррари". За рулем одного из болидов - Мик Шумахер, сын легендарного гонщика, который прославился в составе именно этой команды. Последний раз его отец Михаэль выступал в этой форме почти 12 с половиной лет назад. Сегодня его сын стремится доказать, что уже готов выступать в самом престижном чемпионате мира по автогонкам.

Тестовые заезды

Тестовые заезды продлятся в течение двух дней. Сначала своих новых пилотов на трассе, на которой в минувший уик-энд состоялся второй этап чемпионата мира, проверит "Феррари", а затем "Альфа Ромео".

Это будет первый важный экзамен для Мика Шумахера. Гонщик получит возможность доказать, есть ли у сына одного из самых успешных спортсменов "Формулы-1" талант, чтобы пойти по стопам отца.

Из-за этого к 20-летнему Мику приковано огромное внимание, которым обделены большинство начинающих гонщиков.

Легенда "Феррари"

Отец Мика - Михаэль Шумахер - был одним из самых успешных гонщиков в истории команды "Феррари".

В составе этой команды он выиграл пять из своих семи чемпионских титулов. На пике славы он был в начале 2000-х годов, когда подиумы и победы следовали друг за другом.

Михаэль - обладатель многочисленных рекордов, установленных им в "Формуле-1". Например, он чаще всех побеждал на трассе - 91 раз. 72 победы были одержаны в составе команды "Феррари".

В конце 2013 года он разбился на горнолыжном курорте, ударившись головой о выступ скалы. С тех пор он проходит лечение, сейчас проходит реабилитацию дома. При этом его семья не рассказывает никаких подробностей о его состоянии. Михаэль всегда был скромным и скрытным человеком, родственники считают, что он бы хотел, чтобы они вели себя именно так.

При этом Мику волей-неволей постоянно приходится встречаться с журналистами и взаимодействовать с ними.

Пресс-конференция в Бахрейне

Накануне тестовых заездов он встретился с журналистами и в этой азиатской стране. Мик спокойно и обстоятельно отвечал на все вопросы, даже те, которые касались его отца.

Репортеры интересовались, что он чувствует из-за дополнительного внимания к себе, из-за того, что он сын Михаэля Шумахера.

Мик отмечал, что для него это непростой вопрос. По его словам, он сын своего отца. То, чего Михаэль добился в "Формуле-1", просто невероятно. Сам Мик гордится им, счастлив, что у него такой отец.

К тому же Мик подтвердил, что именно папа сделал все, чтобы он стал гонщиком. Молодой человек уверен, что в противном случае у него была бы какая-нибудь другая судьба.

С самого раннего детства Михаэль отдал его в картинг. Даже на таком начальном уровне для автогонок давал ему много советов, направлял и наставлял.

Помощь близких

Когда его отец получил травму на горнолыжном курорте, Мику было 14 лет. В тот день он катался на склоне вместе с ним.

Когда произошла эта трагедия, жизнь подростка сильно изменилась. Ему пришлось перенести немало эмоциональных мучений.

Но раскисать было некогда. Уже тогда следовало начинать карьеру в автоспорте, если он хотел добиться каких-то серьезных результатов. При этом следовало найти способ оградить себя от назойливого внимания, которое неизбежно будет приковано к сыну такого знаменитого отца.

Близкие сделали все возможное, чтобы защитить его, создать среду, в которой он мог бы расти, готовясь к соревнованиям. Ключевую роль в этом сыграли его мать Коринна и менеджер Сабина Кем, которая раньше представляла интересы его отца.

Были и другие, кто наставлял юного гонщика. Инженер Росс Браун, который много лет проработал с Михаэлем Шумахером, говорит, что знал Мика с самого детства. Были периоды, когда он отчаивался, но затем брал себя в руки и шел к поставленной цели.

По словам Брауна, Шумахер-младший очень целеустремленный молодой человек. Просто удивительно, каких результатов ему удалось добиться в прошлом году в "Формуле-3". Специалисты утверждают, что это был впечатляющий прогресс в его карьере.

При этом Браун отмечает, что одной из главных проблем, которые могут помешать его карьере, может стать давление извне.

В похожем ключе высказывается и гонщик "Формулы-1" Себастьян Феттель. Для него Михаэль Шумахер сначала был кумиром, а потом стал партнером по команде.

Феттель много лет знаком с Миком. Он отмечает, что у молодого человека есть талант и задатки, но чтобы попасть в "Формулу-1", необходимо демонстрировать запредельную скорость на трассе. Пока он справляется действительно хорошо. То, как Мик развивался в последние годы, заслуживает того места, в котором он сейчас находится. Ему надо просто дать возможность спокойно делать свою работу. Конечно, ему нелегко, но к трудностям он уже привык.

Карьера в автоспорте

Мик увлекался картингом в раннем возрасте. Выступать на юниорских соревнованиях начал с 12 лет.

В 2015 году, в возрасте 16 лет, он начал добиваться уже серьезных успехов. Те, кто знаком с ним близко, уверяют, что тогда он еще не думал всерьез о карьере в "Формуле-1", а просто получал удовольствие от того, что делал.

При этом в 17-летнем возрасте он был еще не готов начать карьеру в "Формуле-1", хотя такие примеры в истории автоспорта есть. Яркий пример - голландский автогонщик Макс Ферстаппен.

В случае с Миком этот вопрос пришлось отложить. Но это его не сильно беспокоило. Его отец Михаэль впервые вышел на трассу "Формулы-1" в 22 года.

Если Мика спрашивают о том, когда он понял, что хочет сделать карьеру в автоспорте, он говорит, что это не было связано с каким-то определенным моментом в его жизни. Но уже когда он выступал в картинге, понимал, что это именно то, чем бы он хотел заниматься всю жизнь профессионально. Вскоре он начал серьезно относиться к гонкам, повышать свое мастерство.

Решающий сезон

Во многих отношениях решающим стал сезон 2017-2018 годов. В тот момент Мик готовился к своему второму сезону в европейской "Формуле-3".

Поначалу все складывалось не совсем удачно. В одной из первых гонок он вовсе сошел с дистанции из-за проблем с подвеской.

Но к середине сезона ситуация выправилась. Шумахер стал практически непобедим. Ему удалось победить в 8 из 27 гонок, которые он закончил. 14 раз Мик оказывался на подиуме. По итогам сезона он набрал 347 очков, заняв первое место в общем зачете.

Шумахер победил в составе итальянской команды Prema Powerteam, за которую выступает с 2016 года. В этой "конюшне" начинали свою карьеру такие известные гонщики, как Чарльз Леклерк, Эстебан Окон, Пьер Гасли, Ланс Стролл и Антонио Джовинацци.

Характеристика спортсмена

Руководитель команды Рене Розен говорит, что Мик - спортсмен, который сразу на 100% понимает, что от него требуется. При этом он очень техничен, стремится понять каждую мелочь, особенности работы шин, двигателя, всего автомобиля. Когда ему все становится предельно ясно, наступает момент, в которой он способен демонстрировать лучшее, на что способен.

Он очень хорош на трассе. Он обладает талантом поставить машину в нужном месте в нужный момент, чтобы совершить решающий обгон. По словам Розена, у Мика есть гоночный инстинкт. Некоторые говорят, что он всегда работает на грани, но если он не ошибается, не срывается с этого острия, то это правильный путь.

Руководитель гоночной команды Шумахера-младшего ожидает, что Мик в скором времени сможет выступать в "Формуле-1".

Подготовка к новому сезону

Прошедшую зиму Шумахер провел, готовясь к своему первому сезону "Формулы-2".

Он признался, что не будет сосредотачиваться на тестовых заездах, пока не закончатся его соревнования. В Бахрейне на трассе "Формулы-2" Шумахер начал с поула, но был вынужден беречь шины, в результате завершил гонку на 6 месте.

После двух гонок в общем зачете он расположился на 8 позиции.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы верите, что карьера Мика Шумахера в "Формуле-1" может сложиться успешно?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.