Полная зарядка батареи за 6 минут и двигатель размером с атом - что наука приготовила для нас в этом году

Современный мир и технологии, которые в нем появляются, удивляют нас с каждым днем! Не так давно люди только узнали, что такое смартфоны, а разработчики уже представили гаджеты, в которых хранится вся наша жизнь. На этот раз нас будут удивлять супер-быстрыми зарядками для телефонов, "нанодвигателем" из будущего и развенчивать мифы о безопасности электронных сигарет.

Заряди свой смартфон за 6 минут

Для самых занятых людей, у которых телефон не лежит без дела и 5 минут, создали ультрабыструю зарядку.

В Кембридже появился стартап Echion Technologies, который представил миру новую технологию. Благодаря этой новинке время для зарядки гаджета сократилось до шести минут. Более того, данная функция распространяется и на электрические автомобили.

Жан де ла Верпильер, основатель компании, представил миру новую разработку еще во время докторантуры в Кембриджском университете два года назад.

В процессе создания новой технологии Верпильер придумал, как заменить графит, присутствующий в литий-ионных аккумуляторах. В результате он вывел другое вещество в виде порошка, состав которого остается засекреченным.

Новое поколение аккумуляторов

Недавно Echion Technologies объявила о продуктивном сотрудничестве с главными производителями аккумуляторов. Уже известно, что составлены договоры о поставках материала для разработки "аккумуляторов нового поколения".

По словам разработчика, новый компонент, который входит в состав батареи, позволит зарядить ее всего за шесть вместо 45. В том числе это возможно и при заряде аккумулятора электромобиля. Скоро владельцам электрокаров не нужно будет тратить уйму времени, чтобы вернуть машину к работе.

Новый аккумулятор обладает еще одним важным преимуществом: он не взрывается и не склонен к самовозгоранию, чего с уверенностью нельзя сказать о стандартных аккумуляторах.

Ожидается, что производство новых батарей начнется уже весной следующего года.

Электронные сигареты безопасны: миф или реальность?

В эру пропаганды здорового образа жизни все больше людей бросает курить или переходит на "безопасные" заменители, то есть, электронные сигареты. Большинство верит, что это "здоровая" альтернатива курению табачных изделий.

Однако результаты исследования, обнародованные в популярном журнале Radiology, показали, что электронные сигареты провоцируют проблемы со здоровьем, особенно с сердечно-сосудистой системой. В организме образовываются токсичные вещества, которые снижают циркуляцию крови и вредят кровеносным сосудам. При этом не имеет значения, содержится ли в дыме, который вдыхает человек, никотин.

Вред от курения табака давно известен и разглашен, однако влияние "вейпинга" на организм курильщика до сих пор остается недостаточно исследованным.

В США электронные сигареты уже вызвали резонанс: началось расследование по целому ряду странных случаев заболевания легких, которые, судя по всему, связаны с курением вейпов. Так, уже в 22 штатах были госпитализированы около 200 человек. Один из пациентов умер на прошлой неделе.

Двигатель размером с атом

Студенты-физики прославили свой колледж в Дублине после того, как заявили об изобретении самого крошечного двигателя, который изменит будущее.

По словам разработчиков, этот "нанодвигатель", размером с ион кальция, то есть один атом (что в 10 миллиардов раз меньше, чем привычный нам двигатель автомобиля), может послужить отличной альтернативой источника для питания технологий будущего.

Краткое описание действия "нано-технологии: заряд иона-кальция используется для преобразования тепловой энергии лазерного луча в механические колебания - так и появляется энергия.

Более детальную информацию предоставил журнал Physical Review Letters.

Технологии поражают не только наше сознание, но и здоровье. Будьте бдительны при выборе гаджетов!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы думаете о новых технологиях? Как относитесь к вейпингу?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.