Как владельцы ресторанов на нас экономят?

Подумайте дважды, прежде чем отправляться в ресторан, жалея время и силы на самостоятельное приготовление пищи. За закрытыми дверями кухни заведения все не так радужно.

Предварительное приготовление блюд

Рестораны

В условиях высокой конкуренции ресторанного мира время решает все. Если клиенты будут ждать свой заказ долго, вряд ли они придут в это заведение снова. Поэтому далеко не все рестораны готовят блюда с нуля. Повара знают, что в часы наибольшего наплыва посетителей могут не справиться с работой, поэтому занимаются приготовлением ходовых блюд заранее. Если клиент заказывает то, что уже было предварительно приготовлено, работникам останется выждать некоторое время, отправить тарелку в микроволновку, а затем украсить порцию соусом или свежими травами.

Повара не надевают перчатки

Экономия

Экономия на перчатках видится сущим пустяком до тех пор, пока вы не задумаетесь о чистоте рук поваров. Работники ресторана никогда не признаются в том, что они не соблюдают правила гигиены. Однако проведенное исследование показало, что 62 процента поваров, обрабатывающих сырую говядину, не моют руки, прежде чем прикасаться к другим продуктам.

Бутылки с кетчупом

Рестораны

Подумайте о том, сколько людей на ежедневной основе используют эти бутылки с кетчупом. Они предназначены для многоразового использования, поэтому не могут быть чистыми. Кроме того, условия, при которых смешиваются соусы, могут быть антисанитарными.

Отказ от стирки скатертей

Экономия на посетителях

Когда люди едят, они оставляют после себя на столе крошки, кусочки пищи и пятна. Единственным разумным вариантом представляется регулярная замена скатертей, однако официанты предпочитают отделываться поверхностной уборкой. Они регулярно зачищают пятна и стряхивают крошки, но не отдают испачканные вещи в прачечную. Наиболее экономные заведения давно отказались от тряпичных светлых скатертей в пользу практичных соломенных.

Нездоровые официанты

Не секрет, что владельцы ресторанов не любят баловать своих работников деньгами. В наиболее уязвимом положении находятся официанты. Они не могут позволить себе пойти на больничный или получить дополнительные отгулы. Пропущенная смена негативно отразится на зарплате. К тому же в этом случае официанты будут лишены самого желанного источника дохода – чаевых. Поэтому они ходят на работу больными и распространяют микробы в вашу тарелку.

Подача просроченной пищи

Экономия

Значительная экономия на посетителях начинается, когда речь заходит о просроченных продуктах и неиспользованной пище. Если менеджеры ресторанов будут давать распоряжение выбрасывать не пригодные для использования продукты, им придется чаще закупать новые партии продовольствия. Поэтому в вашей тарелке может оказаться еда с истекшим сроком годности, пока она все еще сохранила свой товарный вид.

Нарушения норм хранения продуктов

Экономия на посетителях

Мясо, птица, морепродукты и молоко не всегда хранятся в ресторанах при соблюдении надлежащего температурного режима. Иногда морозильные камеры приходят в негодность, а пища на какое-то время остается «забытой». Если менеджер заметит этот недочет, он примет решение повторно заморозить мясо, нежели выбросить его. В этой связи остается надеяться, что с посетителями заведения ничего не случится.

Небрежное мытье тарелок

Рестораны

Наличие посудомоечной машины, которая будет работать в течение всего рабочего дня, – слишком дорогое удовольствие. Уборщицы на кухне перемывают посуду вручную, а в некоторых случаях ограничиваются простым ополаскиванием тарелок с помощью горячей воды. Этот способ очистки годится внутри семьи, где у каждого домочадца есть своя тарелка. В условиях большого потока посетителей подобная мера неприемлема.

Повторное использование снэков

Экономия

Некоторые рестораны и бары предлагают своим гостям чаши с солеными крекерами или орешками. Обычно сухие закуски насыпают из большого контейнера, который хранится на кухне, а в конце дня неиспользованные целые остатки отправляют обратно. Остерегайтесь подобного предложения, так как вы никогда не узнаете, сколько рук прикасалось к этим снэкам до вас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.