Приоритет эстетике, а не функциональности: о чем жалеют люди во время ремонта

Проекты реконструкции могут быть долгими и дорогими. Когда семья затевает ремонт, вполне естественно, что иногда что-то идет не так, особенно для тех, кто учится на ходу. Новое исследование от Toolstation выявило некоторые из самых больших сожалений и неудач в процессе реконструкции. На первом месте стоит «недооценка вероятности возникновения проблем, требующих больше времени и денег», причем 30% согласились, что это их самое большое сожаление.

Самые большие сожаления о ремонте дома:

  • недооценка вероятности возникновения проблем (30%);
  • проживание дома во время ремонта (27%);
  • слишком много внимания уделяется эстетике, а не функциональности (16%);
  • доделывать что-то самостоятельно, а не обращаться к профессионалу (16%);
  • выбор самого дешевого предложения, а не самого надежного продавца (16%);
  • выбор первых попавшихся рабочих (15%);
  • выбор дешевых материалов вместо прочных (15%);
  • игнорирование отзывов перед выбором продавца услуги/ товара (11%);
  • недооценка рисков безопасности (10%).

Вот сожаления людей, которые сами сделали ремонт дома и поделились уроками, которые они извлекли в результате. Лучше ведь учиться на чужих ошибках, не правда ли?

Наталия: «Больше всего я сожалею о том, что пыталась сэкономить на сборщиках кухни»

Наталия рассказывает: «Мы выбрали команду, которая сказала, что может установить нашу совершенно новую кухню по очень низкой цене. Какой урок я извлекла? Я поняла, что вы получаете ровно столько, сколько платите».

Она пожаловалась, что сборщики срезали углы, повредили часть новых кухонных гарнитуров и совершили ошибки, которые были невероятно дорогими, стрессовыми и требовали много времени для исправления. Например, они прикрепили все верхние шкафы к стене примерно на 13 см ниже положенного, то есть не было возможности поставить даже тостер на столешницу.

Наталия продолжает: «Я не могла поверить, когда увидела, что они сделали. Нам пришлось снимать шкафы и перемещать их самим, из-за чего был затронут и котел, и плитка. Это была огромная и совершенно ненужная дополнительная работа».

Сейчас Наталия и ее семье нравится новая кухня — в итоге у них получилось все сделать правильно. Но в следующий раз она планирует заплатить больше, чтобы избавить себя от лишних нервов и трудностей.

Дмитрий: «Наши строители плохо поработали»

Дмитрий рассказывает: «Сначала мы сделали ванную комнату, так как она нуждалась в самой большой трансформации, а предыдущий владелец не обновлял ее очень долгое время. Друзья посоветовали нам рабочих, и поначалу все шло хорошо. Но потом они стали появляться реже, а затем просто торопились доделать начатое, чтобы перейти на другую работу».

Дмитрий говорит, что в следующий раз будет проводить более тщательный поиск рабочих, а не останавливаться на первых попавшихся.

Виолетта: «Я жалею о трех вещах»

Виолетта рассказывает: «Мы с моим парнем отремонтировали наш двухквартирный дом сверху донизу и расширили его сзади. Мы так многому научились на этом пути, но есть вещи, о которых я сожалею. Во-первых, наш архитектор неправильно провел линию границы на чертежах, что привело к проблемам со стенами, на решение которых ушли недели».

«Во-вторых, наша керамическая раковина была не того размера — оказывается, у них есть припуск, который означает, что раковина может быть более или менее подходящего размера. Это большая проблема, когда вы уже сделали столешницы вокруг нее. Нам пришлось купить новую раковину».

«В-третьих, мы получили створчатое окно с той стороны дома, которое архитектор указал на чертежах, и которое пропускало очень мало света. Мы решили заменить его цельным стеклом над кухонной раковиной», — поделилась своими ошибками Виолетта. В следующий раз она планирует больше вникать в работу архитектора и тщательнее выбирать раковину.

Изабелла: «Мы доплатили за траву и плитку для патио в нашем новом доме»

Изабелла рассказывает: «Единственное, о чем мне теперь приходится сожалеть, - это о том, что я вложила деньги в траву и плиты для патио. О чем я не подумала, так это о качестве продуктов, и это ошибка, которую я поняла только через пять месяцев после переезда. Трава ужасного качества, но я могу ее убрать. Только денег жалко. Но плиты для террасы... Они так сильно окрашиваются и пачкаются. И, к сожалению, они окружают всю территорию усадьбы».

Изабелле приходится постоянно натирать плитку средством для мытья посуды и щеткой с жесткой щетиной, чтобы она не выглядела страшно грязной. Из-за выбранного оттенка также проблема заключается в том, что плитка постоянно усеяна следами от лап собаки, которая любит играться в саду, в грязи. Каждый раз у нее уходит примерно час, чтобы отмыть плитку. Ну, а со следами собаки Изабелла и ее семья уже смирились. В следующий раз она будет внимательнее к выбору оттенка или откажется от плит вовсе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какие ошибки совершали вы во время ремонта? Какие уроки усвоили на будущее?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.