Рассматривая статистику продаж автомобилей европейского производства, особое предпочтение стоит отдать такой модели, как Opel Astra GTC. Отзывы экспертов изначально прогнозировали новинке успешное будущее, и, как оказалось, не просто так. Во-первых, машина имела очень выразительный дизайн, во-вторых, покупателей заманивало широкое разнообразие двигателей. А теперь во всём этом разберёмся по порядку.
Дизайн новой Opel Astra GTC
Отзывы публики отмечали одну немаловажную особенность модификации «Джи-Ти-Си». А всё потому, что новинка не имела каких-либо сходств со своей сестрой – моделью «Опель Астра» модификации «J». Единственное, что напоминало об их родственных связях, это общие дверные ручки и расположение антенны. По сравнению с другими немецкими авто машина отличалась сложной геометрией фар основного света, а также аккуратными лампами противотуманок. Спортивный образ завершал массивный аэродинамический бампер. В завершение разговора о дизайне стоит отметить, что у Opel Astra GTC тюнинг присутствует ещё с конвейера – широкие двадцатидюймовые диски, свесы, обтекатели… Мечта каждого стритрейсера!
Интерьер
Внутренняя часть характеризуется высоким уровнем сборки и приятными на ощупь материалами отделки. Такого интерьера, как у Opel Astra GTC (отзывы владельцев тоже отмечают этот момент), нет ни в одном спортивном купе. Дизайн передней панели и уровень эргономики действительно заставляют обратить внимание на новинку. 3-спицевый руль, обтянутый кожей, удобно ложится в руки, спортивные сиденья на первом ряду имеют ярко выраженные валики поддержки. Само водительское кресло дополнительно имеет массу регулировок в 4-х направлениях. Правда, низкое расположение крыши даёт о себе знать – пассажирам на заднем ряду не удастся разместиться с комфортом, особенно если их рост превышает 180 сантиметров.
Opel Astra GTC - технические характеристики
В этом (2013) году российские автолюбители могут выбрать одну из трёх предложенных производителем силовых установок. Среди них стоит отметить бензиновую линейку двигателей, которая состоит из трёх агрегатов мощностью в 140-180 лошадиных сил и объёмом в 1.4-1.8 литра, а также одну дизельную установку мощностью в 130 «лошадей» и объёмом в два литра. Она будет доступна отечественным покупателям только в комплектации «Спорт», которая также включает установку 6-диапазонного «автомата» для Opel Astra GTC. Отзывы также отмечают надёжную механическую коробку на 5 скоростей, которая, к сожалению, будет доступна лишь в базовых комплектациях. Но 5-ти и 6-ступенчатый "автомат" не менее надёжен, хотя динамика с ним всё-таки будет не такой хорошей, как с механической коробкой.
Комплектации и их стоимость
Машина будет продаваться в 2-х вариантах – это базовый «Энджой», оснащённый бензиновым мотором мощностью в 140 «лошадей», а также люксовый «Спорт» с дизельным двигателем и коробкой «автомат». Стоимость их составляет семьсот двадцать и девятьсот одиннадцать тысяч рублей соответственно. Помимо этого, производитель предлагает покупателям опционно оснастить своего железного друга всякими электронными системами и помощниками. Но тогда стоимость седана будет доходить до одного миллиона рублей, а возможно, и больше.