Впервые известный немецкий концерн представил публике свой новый «Фольксваген Поло» 5 поколения в 2009-м году. Дебют состоялся в рамках международного Женевского автошоу. Несмотря на то что серийно автомобиль производится лишь 3 года, за этот короткий срок он успел занять призовые места. На данный момент «Фольксваген Поло» считается самым лучшим автомобилем 2010 года и лучшим импортным авто в Японии-2011. Но это ещё не все. Новинка сразу же после своего дебюта обрела статус самого лучшего автомобиля в Европе. Такие награды явно привлекут внимание и заинтригуют даже самого требовательного покупателя. Мы тоже не остались к этому равнодушными, поэтому сегодняшний обзор посвятим именно этой марке и рассмотрим все её характеристики.
«Фольксваген Поло» и его внешний облик
Вообще, если сравнивать машину с другими автомобилями «Фольксваген», можно найти много общего между «Поло» и его собратом «Гольфом». Причиной этому опять же служит корпоративный дизайн. Но на этот раз дизайнеры не решились пойти на эксперимент и сделали экстерьер новинки в классическом стиле. Спереди дизайн «классики» дополняется «прищуренными» фарами основного света и узкой решеткой радиатора, под которой гармонично завершает облик новый бампер с иной формой воздухозаборника.
Уходя от скромности, разработчики решили придать машине некой агрессивности с боков, сделав ее колесные арки более раздутыми. Спортивность достигается за счет рельефных дверей и мощных задних стоек. Но вид сзади опять становится более скромным - задние стоп-сигналы вместе с бампером делают машину более гламурной.
Техническая характеристика «Фольксваген Поло»
Под капотом у машины может размещаться один из четырех бензиновых двигателей. Сразу хочется отметить, что техническая характеристика «Фольксваген Поло» с первыми двумя агрегатами очень и очень слабая. Конечно, моторы по 60 и 70 лошадиных сил с единым рабочим объёмом в 1.2 литра вряд ли разгонят машину до 200 километров в час. Более пристального внимания заслуживают два следующих мотора, которые немцы создали специально для 5 поколения малолитражек. Среди них турбированный мотор мощностью в 85 «лошадей» и объёмом в 1.4 литра, который развивает «сотню» менее чем за 12 секунд. Что приемлемо для этого двигателя, так это расход топлива – по городу автомобиль тратит не более 8 литров на 100 км.
Техническая характеристика «Фольксваген Поло» со 105-сильным агрегатом заслуживает отдельного внимания. Автомобиль с таким мотором набирает «сотню» за 9.5 секунд, в то время как пик максимальной скорости задерживается на отметке в 190 километров в час. Кстати, как утверждают автовладельцы, в действительности машина может ехать и 200, так что с динамикой у «Фольксвагена Поло» все отлично. А расходует такой двигатель не более 7 литров бензина по городу. На трассе машина тратит на 1 литр топлива меньше.
Учитывая такую спортивность новинки и знаменитое немецкое качество сборки, можно сказать, что цена в 500 тысяч рублей за «базу» - вполне оправдана.
Как видите, дизайн и техническая характеристика «Фольксваген Поло» действительно заслуживает многочисленных наград!