Вообще, ассортимент минивэнов на российском рынке не очень богат - подходящие автомобили можно перечислить по пальцам. Одной из таких машин по праву считается японская «Тойота Альфард». На отечественном рынке она появилась более десяти лет назад, поэтому назвать новинкой ее очень сложно. Спустя несколько лет после своего дебюта японцы разработали второе поколение минивэнов, а затем в преддверии падения уровня продаж выпустили и рестайлинговую версию. Случилось это в 2011-м году. Что же, давайте рассмотрим, насколько удачными выдались обновления автомобиля «Тойота Альфард».
Отзывы и обзор внешнего облика
Впереди новинка выглядит немного тяжеловато, но при этом в дизайне присутствуют черты солидности. В анфас машина демонстрирует нам огромные фары основного света трапециевидной формы, «хищный» воздухозаборник и противотуманки, интегрированные в бампер. Маленький капот оригинально сморится на фоне большого лобового стекла. Сбоку линии кузова больше напоминают какой-то автобус, хотя и здесь дизайнеры не забыли про изюминку. Так, рестайлинговая «Тойота Альфард» интересна своей высокой боковой линией и раздутыми колесными арками. Форма рамок пассажирских дверей тоже не лишена оригинальности. В верхней части кузова присутствует небольшой спойлер, который в сочетании с новым передним бампером максимально снижает коэффициент аэродинамического сопротивления.
Интерьер
Внутри новинка поражает своим свободным пространством. Салон способен с комфортом разместить даже самого высокого пассажира. Светлые тона отделки и кожаная обшивка создают одновременно эффект солидности и домашнего уюта. Но главная особенность вовсе не в этом, а в качестве и количестве сидений. Начнем с водителя. Для него предусмотрено кресло с автоматической регулировкой в восьми направлениях.
Пассажир, сидящий сбоку, может регулировать свое сиденье в 6 диапазонах. При этом не стоит забывать про функцию горизонтальной спинки. Пассажиры второго ряда также не лишены комфорта. Для них производитель предусмотрел кресла OTTOMAN с 4-диапазонной регулировкой спинки и возможностью горизонтального расположения. К ним прилагается специальная подставка для ног. Последний, третий ряд сидений менее укомплектован, но от этого не менее комфортен.Технические характеристики
В России «Тойота Альфард» будет представлена с урезанной линейкой двигателей. Если быть точнее, то отечественным покупателям не остается ничего другого, кроме одного V-образного агрегата мощностью в 275 лошадиных сил и с рабочим объемом в 3.5 литра. При этом, невзирая на такие характеристики, с «аппетитом» у минивэна все в порядке. На 100 км «Тойота Альфард» тратит всего лишь 11 литров топлива. Динамика «японца» не менее поразительна. Время разгона с 0 до 100 километров в час составляет чуть более 8 секунд, в то время как пик скорости замирает на отметке в 200 км/ч.
«Тойота Альфард»: цена
На данный момент в России доступна всего лишь одна комплектация («топовая»), которая стоит порядка 2 миллионов 485 тысяч рублей. Дополнительно покупатели могут окрасить кузов в цвет металлик за 58 тысяч рублей или в перламутр, но это будет стоить уже 87 тысяч.