Реклама: виды рекламы и их роль в продвижении товаров и услуг

Реклама – это определенные информационные данные, которые распространяются множеством способов. Практически каждый предприниматель знает, какую огромную роль играет реклама. Виды рекламы можно поделить в зависимости от различных критериев. В данной статье мы рассмотрим их, взяв за отправную точку средства передачи информационного обращения.

реклама виды рекламы

Наружная реклама

Так можно назвать любую рекламу, расположенную на открытой местности. Данный способ является недорогим и охватывает довольно широкую аудиторию. Информация размещается на щитах, указателях, вывесках, городских конструкциях, в общественном транспорте, в лифтах. Все это и есть наружная реклама.

Виды рекламы в интернете

Данный способ рекламирования имеет ряд преимуществ: стоит относительно недорого, а охватить можно значительную часть конкретной аудитории, ведь обычно сайты специализируются на какой-нибудь определенной теме.

1. Баннер – прямоугольный графический рисунок. Данный вид продвижения считается самым популярным рекламным средством в интернете. Баннеры размещаются на сайтах.

2. Текстовая реклама – публикация, располагающаяся на сайтах справа или слева от текста в виде нескольких строчек.

3. Видеоролики. Такое продвижение товаров и услуг – довольно дорогое удовольствие. Публикуются видеоролики по такому же принципу, что и телевизионные.

4. Контекстная реклама. Этот вид делится на два подвида:

  • Тексты и баннеры, которые расположены на страницах, имеющих ту же информационную направленность, что и сама реклама. Такой вид меньше всего раздражает посетителей интернет-ресурсов.
  • Реклама в поисковых системах. Такое скрытое продвижение определенной услуги или товара именуется как партизанская реклама.

виды и типы реклам

Виды рекламы в печатных СМИ

Несмотря на то что интернет сегодня пользуется неимоверной популярностью, пресса все еще является традиционным местом для продвижения услуг и товаров. Журналы и газеты обычно читают в свободное время, поэтому информация рекламного характера усваивается людьми довольно хорошо. Виды:

1. Рубричная реклама. Размещения объявления согласно рубрикам.

2. Текстовая реклама. Отдельная статья, которая посвящена продвижению определенного продукта.

3. Модульная реклама. Представляет собой определенною полосу.

Телевидение

Рекламодатели высоко ценят телевидение, ведь ТВ смотрят почти все. Однако у такого вида есть существенный недостаток – большая стоимость. Современные виды рекламы на телевидении включают бегущую строку, телемагазины, видеоролики, спонсорство.

Радио

Звуковые сообщения воспринимаются хорошо, но адреса и телефоны слушатели часто не запоминают. Правда продвижение какого-либо продукта на радио стоит в разы дешевле, нежели телевизионная реклама. Виды рекламы на радио: дикторское объявление, музыкальная заставка.

Базисные типы

В маркетинге выделяют и виды, и типы рекламы. С видами мы разобрались. Что касается типов, то их выделяют восемь: корпоративную, рекламу торговой марки, политическую, торгово-розничную, социальную, рекламу с обратной связью.

современные виды рекламы

Как видите, способов продвижения услуг и товаров достаточно много. Ваша задача состоит в том, чтобы не запутаться и выбрать самый оптимальный вариант.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.