Красный автомобиль Феррари Энцо стал настоящей легендой, высочайшим стандартом для особенных и исключительных машин. И сейчас эти произведения технологического искусства не утратили своей привлекательности и актуальности.
Начинал Феррари Энцо с выпуска обыкновенных автомобилей, предназначенных для обычных дорог. Но, как он потом признался, это производство позволило ему накопить денег на осуществление его настоящей мечты, страсти всей его жизни. Он всегда хотел создать самые быстрые гоночные кары, подобрать команду для соревнований и победы в них.
Энцо Феррари, биография которого является одной из наиболее ярких историй успеха, родился в 1898 году. В пятидесятых-шестидесятых годах прошлого века в Италии были популярны неформальные заезды – соревнования между друзьями, которые гоняли на своих машинах по опустевшим дорогам. Тогда еще отсутствовали ограничения по скорости, поэтому каждый из участников стремился обогнать других. Именно для этих целей и построил свои чудо-машины итальянский гений. Его особенное чутье и талант позволили ему обогнать крупные автоконцерны с неограниченными возможностями. Ведь на предприятии Феррари Энцо работали всего шесть человек, которые умели делать абсолютно все.
Название своей команде Энцо дал необычное – Scuderia Ferrari. Свое дело он сравнивал с конюшней, ведь для того чтобы лошадь могла победить, за ней необходим тщательный уход. А еще животное должно хорошо питаться и быть здоровым, чувствовать любовь и заботу хозяина. Все это обеспечивает ему целая команда профессионалов – конюхов, наездников, тренеров, которые должны трудиться слаженно.
Во времена Энцо Феррари, фото которого представлено в данной статье, собирались машины вручную. Поэтому во многом успех любого предприятия зависел от опытности его сотрудников. Создатель красного автомобиля с эмблемой в виде лошади собрал вокруг себя самых лучших специалистов, которые усердно работали над общим делом. Сам Энцо отличался сверхактивностью, неистощимой энергией, неимоверной трудолюбивостью, требовательностью. На первое место он всегда ставил работу. Вот эти принципы и позволили ему добиться таких высот.
Феррари Энцо всегда тщательно подбирал сотрудников, лелеял командный дух. Они болели всей душой за общее дело, вместе не только трудились, но и обедали и отдыхали. Нередко в мастерской они спали. Поэтому когда автомобили Scuderia Ferrari побеждали, каждый член команды чувствовал себя героем. Но также вместе они переживали неудачи, разделяя на всех чувство вины. Они обсуждали свои ошибки и меры, которые позволили бы им устранить все проблемы. И каждое поражение делало команду только сильнее, приближало ее к настоящему триумфу.
Когда смотришь на автомобиль Ferrari, то видишь идеал, грациозность, мечту. Это то совершенство, которое можно сравнить только с лошадью, которая и является эмблемой марки. Хочется снять шляпу перед ее гениальным создателем, который подарил миру чувство свободы, который выиграл более пяти тысяч гонок по всему миру. И мир благодарен ему за то, что он создал великое дело, которое продолжилось и после его смерти.