Нужна визитная карточка на конкурс? Узнайте, как сделать визитную карточку на конкурс воспитателю или ученику

Престиж образовательных учреждений как частных, так и государственных в большей степени зависит не столько от технических условий, сколько от грамотного компетентного руководства, высококвалифицированного преподавательского состава и активного участия учреждения в конкурсных мероприятиях, определяющих ориентиры на постоянное развитие воспитателей и преподавателей.

визитная карточка на конкурс
Обычно, такие конкурсы определяют перспективные ДОУ и предлагают тендерную базу спонсорских средств и дальнейшее развитие. Конкурс подразумевает несколько степеней отбора. Перед детальной инспекцией учреждений школы и детские сады должны пройти формальную презентацию. Это так называемая визитная карточка. На конкурс от учебного заведения выдвигают несколько преподавателей/воспитателей со своей программой - визитной карточкой.

Основные критерии, по которым производят оценивание

  • Техническое оснащение (освещение, отопление, компьютеризация и др.).
  • Квалификационный срез преподавательского состава (тестирование, тренинги и др.).
  • Объективный результативно-статистический анализ компетенций учеников (уровень развития воспитанников: лингвистический, спортивный, художественный и др.).

Методы оценивания и критерии могут варьироваться в зависимости от профиля учреждения.

Ниже представлены несколько наиболее эффективных способов привлечь внимание жюри и максимально раскрыть преимущества конкурирующего субъекта.

Брошюра

визитная карточка ученика на конкурс
Самый трудоемкий, затратный, но памятный вариант - это фотокнига-брошюра в виде глянцевого журнала с дизайнерским оформлением. Такая визитная карточка на конкурс способна произвести впечатление своей лаконичной красноречивостью, однако брошюра-журнал требует действительно большой работы, креативного подхода и значительных финансовых затрат. Ведь каждому члену жюри нужно предоставить по одному экземпляру фотокниги. К тому же короткие комментарии в брошюре нужно будет дополнить довольно обстоятельным рассказом об учреждении, основных приоритетах и политике руководства. Это, в свою очередь, создает дополнительные неудобства: жюри придется или слушать презентацию, или разглядывать фотоматериал в брошюре. В любом случае фотокнига - это отличный вспомогательный элемент визитной карточки.

Презентация

визитная карточка на детский конкурс
Одним из самых интересных и наглядных способов продемонстрировать высокий профессионализм воспитательского состава, методику воспитания и технические условия ДОУ – это визитная карточка на конкурс в виде презентации Power Point. Оригинальное начало презентации – это задорная песня в дружном хоровом исполнении детей. Как правило, слайд-шоу фотографий учащихся и активное участие воспитателей в игровых моментах чередуют с показом творческих работ воспитанников (рисунков, аппликаций). Высоко оценивается совместная работа родителей, детей и воспитателей (выпускные и праздничные утренники, фото воспитателей на родительских собраниях, экскурсии и импровизированные театрализованные постановки). Рекомендуется сделать акцент на развивающих кружках, художественных, языковых, логопедических и музыкальных занятиях. Заканчивать презентацию лучше коротким слоганом-приветствием на фоне летних садовских беседок, близлежащего парка или других узнаваемых мест ДОУ.

Видео

визитная карточка ребенка на конкурс
Яркая, оригинальная визитная карточка воспитателя на конкурс - это небольшая видеопрезентация (20-40 минут), где преподаватель может выделить на практике наиболее важные аспекты воспитания и продемонстрировать соответствие образовательной госпрограммы и приоритетных методических направлений ДОУ через призму своей профессиональной воспитательской деятельности. Большая часть видео посвящается демонстрации эффективности дидактических материалов-подборок, ориентированности на воспитание гармонически развитой личности. В рамках презентации многие опытные преподаватели делают такие выигрышные акценты, как визитная карточка ученика. На конкурс не воспрещается привлекать талантливых учеников-отличников и активистов, этим пользуются многие специализированные спортивные школы-интернаты, без ложной скромности и с гордостью представляя юных медалистов и лауреатов детских конкурсов (например, в художественной гимнастике).

Аукционы и концерты

Оригинальные способы привлечь внимание потенциальных спонсоров для школы, учебного центра, художественной школы-студии или детской музыкальной академии - это активная агитационная политика руководства и проведение таких мероприятий, как коммерческие аукционы, концерты и показательные выступления одаренных воспитанников. Такая оригинальная коммерческая визитная карточка на детский конкурс или конкурс-тендер, без сомнения, сможет стать выигрышной во всех смыслах слова.

Интерактивные курсы, семинары и тренинги

визитная карточка воспитателя на конкурс
Предварительная подготовка к конкурсу обеспечивает конкурентоспособность школы/детского сада даже без необходимого уровня технического оснащения. Визитная карточка ребенка, на конкурс представленная, причем не обязательно воспитанника данного учреждения, может стать центральным элементом в комплексном и детальном финальном оценивании ДОУ-претендентов на первые места. Общественная деятельность специализированной школы подразумевает повышенный интерес к обучению именно в таких учреждениях. Интересные практические интерактивные музыкально-спортивные занятия, бесплатные курсы для детей-инвалидов и их родителей, живущих в районе (например, языковые курсы), семинары или профессиональные тренинги, а также благотворительные акции для детей-сирот, летние детские оздоровительные площадки, а также благотворительные концерты в домах милосердия, без сомнения, не останутся без внимания общественности. Такие мероприятия гарантируют дополнительные бонусы и будут служить благородной саморекламой, повышать престиж школы, а также визитная карточка на конкурсе повысит шансы его выиграть.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.