Девушка – создание нежное и красивое, а свою красоту она лелеет и совершенствует всеми возможными способами. Одним из главных украшений считается приятный аромат. А если духи ещё и с говорящим названием, то от запаха ожидается соответствие всем возникающим ассоциациям. Что же таят в себе духи «Мери ми» ("Ланвин")?
Когда-то давно некая Жанна Ланвин начинала работу модельером. Это были двадцатые годы прошлого столетия. Сперва она шила одежду для своей семьи, а потом вдруг стала сходиться с заказчиками для исполнения оптовых заказов. Слава дома росла, и вот уже бренд «Ланвин» стал расширяться, охватил не только сферу одежды и аксессуаров, но и парфюмерию. Ароматы бренда всегда очень свежие, нежные и женственные, что ценят почитательницы.
Потенциальная аудитория
Что бы ни говорили ряды отчаянных феминисток, каждая девушка в глубине души хочет быть слабой и защищённой, чтобы ходить на работу ради удовольствия и самовыражения, а не ради денег. Чтобы иметь возможность ходить в спа-салоны по поводу и без. Чтобы иметь надёжный тыл и знать, что в трудную минуту всегда прикроет сильный мужчина. Поэтому самым важным событием в жизни девушки становится свадьба. Но времена поменялись, и сегодня редкий мужчина стремится сразу оформить отношения официально. Сильный пол предпочитает необременительный вариант с гражданским браком. Вот тут-то интересы сторон и не совпадают, и своё желание выйти замуж девушки передают невербальным путём.
Внутренняя красота
В духах «Мери ми» («Ланвин») раскрывается аура счастливых дней лета с манящим привкусом фруктов и цветов. Здесь слышны ноты сочного персика и горького апельсина, аккорд фрезии, магнолии и жасмина с капелькой розового цвета, белого кедра, амбры и мускуса. Создаётся атмосфера райского сада с поющими птицами и круглогодичными урожаями плодов и ягод. Духи от «Ланвин» «Мери ми» выбирают натуры романтичные, творческие и мятежные, ценящие красоту и лёгкость. Это духи для свидания или особенной вечеринки, но никак не для деловой встречи или семейного ужина. Аромат кокетливый и слегка легкомысленный, но очень чистый и невинный. Вряд ли среди ценительниц найдутся дамы почтенного возраста, хотя это и не исключено, ведь возраст не всегда соответствует собственному мироощущению.
История аромата
Женская парфюмерия не знает точной даты отсчёта, так как испокон веков прекрасный пол использовал всевозможные ухищрения для того, чтобы повысить свою привлекательность. Раньше это были ароматические масла, пудры. Родиной современной парфюмерии считается Франция, а большую часть поклонников среди дам собрала марка «Ланвин». «Мери ми», аромат, появившийся в 2010 году, стал очередным триумфом компании. Он сводит с ума, причём делает это так мягко и нежно, что девушка радуется сладкому плену, а вместе с ней им очаровываются и окружающие. Состав парфюма на удивление гармоничен и изящен; все ингредиенты в полной мере соответствуют ожиданиям. Духи «Ланвин» («Мери ми») - это прогулки под луной, первые поцелуи, от которых кружится голова; это тепло летнего вечера и вся красота ночи, таящая неожиданные встречи и глубину чувств.
Внешность важна?
Любая девушка ответит на этот вопрос положительно, но почти никто не скажет, что доволен собственной внешностью на сто процентов. Но, заходя в парфюмерный магазин, мы с удовольствием смотрим на ряды изящных флакончиков: хрупких и плотных, пузатеньких и вытянутых. Если флакон окажется интересным, то потенциальный покупатель заинтересуется его содержимым, а дальше уже и до покупки недалеко. Над дизайном флакона «Мери ми» («Ланвин») работал Альбер Эльбаз, воплотивший в единой форме ключевые черты эстетики модного дома. Асимметрия и абстрактность флакона с оттенком ar-deco дополняет образ девушки молодой и мобильной, а посеребренная крышка добавляет нотку шика. Гламурным штрихом является атласный бант цвета фуксии у основания крышки.
Разберём по пунктам
Итак, что таит в себе туалетная вода «Ланвин» («Мери ми»)? В первую очередь у неё есть определённый характер: романтичный, чуть ветреный, изысканный и в то же время невероятно дерзкий. Здесь поймана чёткая грань на стыке фруктовых и цветочных ароматов. Верхняя нота открывается апельсином, персиком и фрезией. В самом сердце аромата распускаются жасмин, магнолия и роза. Ну и база отдаёт манящей амброй, кедром и мускусом. Результат стал женственным, соблазнительным и по-хорошему сексуальным. Гармоничное сочетание внешней привлекательности и интересного содержания. Это не зимний аромат: для него не подходит морозный день, тепло шапок и шарфов. Это композиция летнего дня или даже вечера после жары, когда чуть веет прохладой, душа требует шифоновых юбок и лёгких топов. Парфюм такого типа придаст уверенности в солнечный день, дополнив образ молодой и озорной девушки, достаточно благородной для того, чтобы отдавать предпочтение качеству, но довольно легкомысленной, чтобы подчеркнуть свою внутреннюю свободу.
Для вечернего выхода
Что же говорят покупательницы про духи «Ланвин» («Мери ми»)? Отзывы пестрят разнообразием, ведь на каждой девушке аромат раскрывается по-своему. Он универсален по составу, так как основывается на чувственности амбры, выразительности кедрового дерева и терпкости мускуса.
Это та самая комбинация сексуальности и утончённости, которая кружит голову и неопытному юнцу, и солидному господину. Странно было бы наносить аромат с такой основой только в дневные часы! Да, днём он создаст атмосферу лёгкости при помощи нотки утончённого персика и апельсина, но вечером поразит своей многогранностью. Итак, «Ланвин» («Мери ми») отзывы покупательниц советуют носить вечером, особенно актуален этот аромат для встречи, когда делается предложение руки и сердца. Само название, которое переводится как «выходи за меня», говорит о торжественности момента и заставляет сердце трепетать. Согласится ли она? Решится ли он? Как много вопросов! И аромат волнует своей двоякостью и глубиной: так ли верно решение пожениться? Финальные аккорды запаха ставят красивую точку во встрече и отвечают на все вопросы.Дама, которая столь изыскана в выборе аромата, несомненно, сделает верный выбор в поисках спутника жизни. Эта леди чувствует свою внутреннюю свободу, не поддаётся комплексам и общественному осуждению, поэтому вольна делать выбор на своё усмотрение. Аромат останется в памяти независимо от действий своей обладательницы, что единогласно отмечают почитательницы «Ланвин» («Мери ми»). Отзывы потенциальных невест позволяют со всей откровенностью заметить, что столь прямой намёк на желание создать семью воспринимается правильно и чаще всего подталкивает возлюбленного на решительные действия.
Словами девушек
Выходить в свет стоит только в том случае, если есть полная уверенность в собственной привлекательности – такого правила придерживаются многие прекрасные дамы. Но порой уверенность зависит от мелочей: подходящий парфюм, удобные туфли, аккуратный макияж. Девушка, ждущая предложения руки и сердца, собирается на встречу с особой тщательностью. Она хочет быть самой красивой в этот момент и подбирает свой образ с тщательностью ювелира.
Аромат с говорящим названием "Marry Me", что переводится как «женись на мне», становится не только оригинальным намёком, но и изюминкой образа, финальным акцентом. Девушки сходятся во мнении, что это очень женственная композиция, нежная и лёгкая, но в то же время манящая и глубокая. Взгляд притягивает изысканный флакончик с кокетливым розовым бантиком. Версия аромата меняется в зависимости от окраса ленты. Если присмотреться, то становится заметно, что форма флакона тоже напоминает бант.
Покупательницы ценят наличие мускуса, который, по сути, является мужским феромоном, но гасится удивительно женскими нотками фрезии и жасмина. Получились идеальные духи для весны и лета, очень свежие и стойкие, их хватает на четыре часа при одном нанесении.
Что говорят мужчины?
Мужчины – прагматичные создания, ищущие выгоду и рационализм везде, где это возможно. Покупка аромата для них не всегда разумна, ведь множить батарею флакончиков они не любят. Что же мужчины говорят об этом парфюме? Сильный пол считает довольно кокетливым продукт бренда «Ланвин» «Мери ми». Фото-, видео- и аудиоматериалы от этого модного дома воспринимаются в большинстве своём прохладно, и мнение формируется исключительно по трём главным факторам. Это цена, первое впечатление от запаха и первое впечатление от аромата на женщине. Первый критерий является весьма удовлетворительным – за 50 мл придётся отдать около 1500 рублей. По сегодняшним меркам цена вполне демократичная.
Первый контакт с запахом проходит практически всегда спокойно: аромат кажется знакомым, неуловимо приятным и по-хорошему «вкусным». Им хочется дышать, им хочется наслаждаться. Приятно, когда так пахнет любимая женщина. Но тут в игру вступает третий фактор – на даме аромат раскрывается по-иному, глубже, тоньше, серьёзнее. На такой леди хочется жениться, иначе её можно просто упустить. Вот так силён намёк парфюма "Мери ми" ("Ланвин").