Авиакомпания "Эль Аль" (EL AL) была создана в Израиле в 1948 году. Она осуществляет рейсы по более чем пятидесяти направлениям по всему миру и доставляет до места назначения около 5 миллионов пассажиров в год.
Местоположение
Израильский перевозчик, базирующийся в международном аэропорту имени Бен-Гуриона в Тель-Авиве, является одним из самых надежных в мире, поскольку работает в районе постоянного конфликта в секторе Газа в присутствии постоянной угрозы террористических актов, которые в том числе включают в себя угоны воздушных судов. Тем не менее по всему миру работают более 70 представительств авиакомпании, и летать ее рейсами считается престижным. Она принадлежит частным лицам.
Обслуживание пассажиров
Отличный сервис для клиентов предлагает авиакомпания "Эль Аль" ("Израильские авиалинии"). Обслуживающий персонал на борту всегда приветлив, услужлив и доброжелателен. Все сотрудники предварительно проходят специальные курсы рукопашного боя и обороны, обладают всеми навыками поведения в нештатных ситуациях. Эти требования были предъявлены руководством авиаперевозчика после случая угона самолета в 1968 году. Следует отметить, что это был первый и единственный случай подобных внештатных ситуаций.
Парк самолетов авиакомпании
В состав парка воздушных судов входят самолеты марки Boeing. Два самолета модели 737-700, 15 судов Boeing 737-800, 5 «Боингов» 737-900, один Boeing 747-400F и 6 самолетов «Боинг» 747-400.
Авиакомпания "Эль Аль" также располагает «Боингами» 767-300 и 777-200, каждого вида по шесть авиалайнеров.
Обеспечение безопасности полетов
- Предполетная проверка пассажиров проводится с особой тщательностью и зачастую в отдельной зоне аэропорта. В частности, в московском Домодедово рейсы «Эль Аль» отправляются из гейта № 12, который отделен стеклянным ограждением. Почти все пилоты авиакомпании являются военными летчиками, отличными профессионалами в своем деле.
- В каждый рейс вместе с пассажирами авиакомпания "Эль Аль" отправляет шесть вооруженных сотрудников авиационной безопасности - бойцов специального назначения.
- Все авиалайнеры оборудованы стальным полом, который отделяет багажное отделение от пассажиров. Багаж, принадлежащий гражданам иностранных государств, досматривается с особой тщательностью.
- В самолетах имеются системы инфракрасного противодействия атакам ракет.
- Чтобы усложнить проникновение в кабину пилотов, авиакомпания Израиля "Эль Аль" оснастила отсек самолета с экипажем дополнительной дверью, на которой установлен кодовый замок.
Интересные факты об "Эль Аль"
Впервые в 1990 году был совершен исторический перелет в Москву, до этого репатрианты добирались в СССР через Варшаву или Вену.
С 1991 года авиакомпания "Эль Аль" выполняла спасательные операции с помощью регулярных рейсов в Аддис-Абебу. Этими рейсами перевозились эфиопские евреи по программе «Шломо». В 1994 году самолет авиакомпании поднял на борт более тысячи спасаемых.
Отзывы о работе авиакомпании
Давно и успешно работает авиакомпания "Эль Аль" в Москве - отзывы пассажиров содержат в основном информацию о том, что требования к безопасности при посадке на борт у этого авиаперевозчика являются одними из самых высоких в мире. Соответственно, надежность авиаперевозчика и спокойствие полетов обеспечены всем пассажирам, которые намерены воспользоваться услугами этой компании.
Пассажиры, воспользовавшиеся услугами El Al, остались довольны уважительным отношением к лицам пенсионного возраста. Бортпроводники помогают найти места и расположить вещи. Для лиц с ограниченными возможностями в обязательном порядке предоставляются кресла для перемещения, а также оказывается другая посильная помощь, в частности связанная с доставкой багажа.
Несмотря на объективные положительные характеристики, которыми отличается израильская авиакомпания "Эль Аль", отзывы о ней в масштабах всей России содержат, к сожалению, не только позитивную информацию и выражения благодарности.
В основном пассажиры затрагивают тему прохождения регистрации на рейсы авиакомпании и досмотра багажа. У многих клиентов в буквальном смысле были выпотрошены чемоданы, к сожалению, необходимо отметить, что в большинстве случаев это было сделано очень неаккуратно, назад вещи были положены кое-как.
Тем не менее, несмотря на все сказанное выше, а также с учетом того, что на багаж нельзя вешать замки, в отзывах туристов не встретился ни один комментарий по поводу утери чемоданов.
Многие туристы отметили внимательность и предупредительность сотрудников как в зоне регистрации, так и на борту авиалайнера. Все вопросы, возникающие во время полета, решаются быстро, в оперативном порядке.
На таможенном контроле производится очень тщательный досмотр пассажиров. Некоторым это кажется унизительной процедурой, но надо понимать, что она проводится не для унижения клиентов, а для обеспечения безопасности полетов. Большинство пассажиров это понимает, поэтому вовсе не против такого регламента.
Сотрудники задают много вопросов при прохождении паспортного контроля. В этом, опять же, следует видеть не только минус из-за продолжительности процедуры, но и плюс - в плане обеспечения безопасности при посадке на борт.
На борту воздушного судна
Когда пассажир уже зашел в самолет, тон сотрудников авиакомпании меняется. Помимо безупречного обслуживания предлагается также очень вкусное питание. Пассажирам предлагается булочка пита, хумус, гарнир, фрикадельки, кекс или пирожное. Подается вино и прочие стандартные напитки, которые предлагаются не один раз. До начала полета можно заказать блюда кошерного меню. Если вы – вегетарианец, проблем по предоставлению подобных блюд также не возникнет. Все можно заказать заранее.
Все объявления транслируются на нескольких языках, в том числе на русском.
Многие туристы отметили высокий профессионализм пилотов, очень мягко сажающих самолет.
Всем клиентам предлагаются пледы и подушки. На борту лайнеров компании "Эль Аль" всегда имеется свежая пресса на русском языке.