Самое летнее и вкусное лакомство – это, конечно, мороженое. Сладкое, холодное, необыкновенно молочное!
Вкус настоящего мороженого мы распознаем на интуитивном уровне, хотя, нужно сказать, что мы с аппетитом можем кушать продукт, приготовленный с добавлением суррогатов. У бренда «Коровка из Кореновки» мороженое появилось сравнительно недавно, но уже вызвало ряд обсуждений. Натуральное ли оно? Полезное ли? Стоит ли покупать?Вкус детства
Каким бы ни был человек, он всегда помнит вкус продуктов из детства. Даже самый ярый циник предастся воспоминаниям при дегустации пирожков, которые пекла его бабушка. Так же и с мороженым. Когда-то давно оно делалось исключительно из натуральных продуктов. Да и технология приготовления была довольно проста. Молоко да сахар смешивались и замораживались.
Но молоко было жирное, со сливками и потому быстро густело. Такое мороженое было ароматным, полезным, ведь в молоке очень много витаминов и макроэлементов. Как устоять перед таким соблазном?! Но, увы, не во всех поселениях имелись коровы, стало быть, мороженое нельзя было транспортировать без опасений о том, вдруг растает, скиснет или забродит? На помощь пришли консерванты, стабилизаторы, а от них – один шаг к заменителям вкуса и ароматизаторам.Компания-производитель
Компания «Полайс» больше полувека функционирует в Краснодарском крае. Она считает основной своей задачей продолжать лучшие традиции производства. В 2010 году руководству компании пришла идея расширить производственную линейку за счёт мороженого. Действительно, в основе был советский рецепт, но для современного производства он был адаптирован по новым технологиям. У бренда «Коровка из Кореновки» мороженое готовится по ГОСТу из свежих сливок. Получают их из молока кубанских коров, а также из сгущённого молока собственного производства. Кстати, последнее завоевало признание по всей стране за счёт высокого качества и натурального состава.
На заводе «Коровка из Кореновки» производят, по сути, один сорт мороженого – пломбир. Это звучит удивительно лишь на первый взгляд, так как мороженое у них имеют высокий процент жирности – 15% и выше. Это только пломбир. Мороженое может именоваться сливочным или молочным при условии, что процент жирности намного ниже. Получается, что вся продукция исключительно высокого качества, а вот разновидности можно классифицировать, основываясь на вариантах подачи. Сладкоежкам предлагают вафельные стаканчики, сахарные рожки, эскимо, продукцию в контейнерах, пакетах и ванночках.Новая ступенька
Сейчас ассортимент активно расширяется, так как разработан рецепт шоколадного пломбира. Значит, мороженое «Коровка из Кореновки» станет ещё вкуснее! Шоколадный пломбир здесь не только с какао, но и с шоколадным порошком. А ещё продается пломбир с карамелью и палитрой фруктовых джемов! То есть сейчас есть продукция практически на любой вкус. Любители фруктовых эскимо, настоящего пломбира и вафельных стаканчиков ценят мороженое «Коровка из Кореновки» за натуральный вкус свежих сливок, за оптимальное количество сахара, за качество.
У компании очень большая ответственность, ведь они сейчас выпускают почти всю возможную молочную продукцию, и брак на любой производственной линейке может привести к сбою по всем сферам.Секрет фирмы
Чем же так притягивает мороженое «Коровка из Кореновки»? Состав почти полностью натурален, хотя, увы, подразумевает присутствие загустителя-эмульгатора. Но зато здесь нет заменителя молочного жира и ароматизаторов. Из молока вырабатываются сливки, которые затем проходят процесс пастеризации. К ним добавляют сгущённое молоко с сахаром, сахар в чистом виде и ванилин. Сам процесс приготовления достаточно сложен, но его можно разложить на этапы: смешивание, пастеризация и охлаждение. Мороженое должно «созреть», для чего ему требуется от четырёх часов до суток. Пастеризация – щадящий процесс, и вместе с моментальной «шоковой» заморозкой позволяет сохранить полезные микроэлементы, белки и витамины. Получается по-настоящему «живое» мороженое «Коровка из Кореновки». Фото на этикетке изображает очаровательную коровку, которая являет собой логотип.
Главный герой
Для русского человека корова – символ благополучия, богатства и спокойствия. Это душевное животное и любящее, сразу к себе располагающее. Верным ходом было выбрать такого героя.
Когда корова красуется на упаковках молока, сырков и творога, а также других продуктов, то вызывает улыбку и желание присмотреться внимательнее. За годы усердной работы мороженое «Коровка из Кореновки» отзывы получало разные, но преданных друзей всё же больше. Милая буренка дружбой дорожит, и потому качество предлагает только лучшее. Чтобы объединить своих поклонников, Коровка создала клуб друзей по интересам. Здесь и форум, и игры, и даже подарки. Конечно, можно и на покупках сэкономить – регистрируйте штрих-коды от упаковок и за всё получайте подарочки. Для участия надо всего лишь зарегистрироваться на сайте компании.На диете
Сегодня рынок молочной продукции предлагает разнообразный ассортимент с постоянным обновлением. Здоровая конкуренция стимулирует к дальнейшему росту и свершениям, разработке оригинальных рецептов и поиску новых решений в дизайнерском оформлении. Есть определённые требования ко вкусу, составу и качеству. Даже упаковка во многом влияет на продажи.
Перед покупателем сложный выбор, и сделать его порой помогает мелочь. Кто скажет, легче или труднее при такой ситуации людям, сидящим на диете? Ответить можно и так и эдак, ведь, с одной стороны, худеющие в магазинах сразу понимают, что им можно, а что – нельзя. Но, с другой стороны, очень трудно видеть целый стенд с аппетитной продукцией, понимая, что вся она находится под строгим запретом. Специально для таких людей было выпущено йогуртное мороженое «Коровка из Кореновки». Уже по самому названию становится понятно, почему эту разновидность можно отнести к более безопасным для фигуры продуктам. Основу здесь составляет йогурт, а не сливки. У бренда «Коровка из Кореновки» йогуртовое мороженое не проигрывает другим разновидностям во вкусе, но при этом предлагает намного меньшую калорийность и содержание жиров.Критерии качества
Вкусное мороженое – это не только сладость, но и качество продукта. По статистике, есть два основных критерия при приобретении летней вкусности. Во-первых, покупатели обращают внимание на натуральность продукта и содержание свежего молока. Во-вторых, мороженое должно производиться согласно санитарным нормам и требованиям ГОСТа. Если все правила учитываются, то продукт соответствует всем вкусовым и качественным нормам. Сегодня покупатель имеет возможность приобрести мороженое самого высокого уровня. К таким относится пломбир, производимый на Кубани. Такой продукт пользуется стабильным спросом во всех магазинах. Его производят по ГОСТу 1939 года. Сегодня продукция кубанского производителя «Коровка из Кореновки» является признанным лидером продаж. Такой успех вылился в расширение географии поставки продукта. Какие же отзывы оставляют потребители? По большей мере положительные. Это мороженое из детства, настоящий вкус лета и свежести. Родители отмечают, что это продукт без всевозможных "ешек".
Дальнейшие планы
Завод не останавливается и продолжает развиваться. В планах – производство тортика-полена, маленького и большого рожка с мороженым и всевозможные вариации с карамелью, джемом и шоколадной крошкой. Сегодня ассортимент насчитывает 20 наименований продукции, начиная с классического пломбира в стаканчиках и заканчивая весовым мороженым в контейнерах. Последняя новинка порадовала любителей шоколада – был представлен пломбир «Эскимо в шоколадной глазури». Он весит всего 70 граммов и покрыт шоколадной глазурью, которая состоит из масла какао и тёртого какао и буквально сразу тает во рту. Вкус получается насыщенным шоколадно-сливочным. Потребители говорят, что он хорош именно своей натуральностью и многогранностью.
Дневная норма
Есть даже такая диета – на мороженом. Правда, она ограничена во времени. Всего допускается три дня провести на этом холодном десерте и есть по три порции в день. Благодать! Ешь вкусное и худеешь! Если брать за объект мороженое «Коровка из Кореновки», калорийность его высока из-за содержания натуральных сливок, молока и сахара. В среднем, принимая во внимание обширную производственную линейку, на 100 грамм приходится 300 калорий. Всё потому что пломбир – это самое калорийное мороженое. На одну порцию весом от 70 до 100 грамм выходит около 350 калорий. Три таких порции в день – всего 1050 калорий, что ровно половина от дневной нормы для взрослого человека. Очевидна явная нехватка, поэтому назвать эти три дня диетой язык не поворачивается. Это вкусные разгрузочные дни, которые, кстати, могут быть и полезными, ведь в составе мороженого витамины групп A, B, D, P, E и различные минеральные вещества. Отоларингологи говорят, что мороженое закаляет горло и повышает иммунитет при условии, что его кушают маленькими порциями. Даже строгие диетологи разрешают съедать по порции в день при сбрасывании веса. Увы, но при кариесе, атеросклерозе и ишемической болезни сердца на пользу лакомство не пойдёт. При наличии избыточного веса тоже лучше воздержаться от больших объемов продукции "Коровка из Кореновки". Мороженое с сахарозой в составе не рекомендуется употреблять диабетикам.
но так и не растаяло.где же натуральные продукты?