Отель "Мандарин" (4 звезды) располагается практически в центре столицы, а точнее, в 3,8 км от него. До основных достопримечательностей города - 5 минут езды на автомобиле. Рядом находятся следующие вокзалы: Ярославский, Ленинградский и Казанский. За десять-пятнадцать минут ходьбы можно найти три станции метро: «Комсомольскую», «Бауманскую» и «Красносельскую». До аэропортов Домодедово и Шереметьево можно добраться за час на такси (без учета пробок). "Мандарин" - отель (Москва) - адрес имеет следующий: Ольховская улица, строение 1, дом 23, район Красносельский, почтовый индекс - 101000.
Описание номеров гостиницы
В отеле постояльцы могут остановиться в любом из четырех номеров:
- бизнес-стандарт;
- делюкс;
- студио;
- супериор.
Дополнительно для молодоженов есть номер люкс для новобрачных. Общее количество номеров - 112. Кроме всей необходимой мебели, в отеле "Мандарин" (Москва) имеются: сейф, бар, письменный стол, телевизор, весы. В ванной: профессиональный фен. Система климат-контроля установлена в каждом номере. За безопасность отвечают: система видеонаблюдения и электронные замки (по крайней мере, все это заявлено на сайте отеля).
Номер типа бизнес-стандарт идеально подойдет для проживания одного человека. Его площадь - 8 кв. м. Несмотря на то что естественный источник освещения отсутствует, комната за счет отделки в теплых и золотистых оттенках не выглядит мрачной.
Номер супериор подходит для проживания лиц, связанных с деловой сферой. Площадь комнаты - 11 кв. м. Для работы имеются: удобное кресло и письменный стол.
Номера типа бизнес-стандарт площадью 13 квадратных метров с гостиной зоной. По желанию можно выбрать номер с двумя односпальными или с одной двуспальной кроватью.
Кровать с ортопедическим матрацем, площадь 18 квадратных метров и большая гостиная зона - все это позволяет назвать номера типа студио сверхкомфортабельными.
Делюкс-номера общей площадью 20 квадратных метров имеют широкую кровать на два человека. Гостиная зона имеет зеркала. Одно во весь рост, другое для макияжа.
Во всем отеле есть беспроводной интернет. Сервис номеров действует круглые сутки.
Немного об истории здания и месторасположении отеля
Само здание построено в 19-м веке и имеет историческую ценность. В те времена это был особняк графа Голицына. Отель был открыт в 2009 году, а в августе 2014-го был осуществлен ремонт. Именно поэтому отель "Мандарин" (Москва) отзывы туристов в это время получал отрицательные. Постояльцев очень напрягал шум от ремонта на восьмом и девятом этажах. Надо отметить, что новые надстроенные этажи имеют плохую звукоизоляцию. Если учесть, что номер можно снимать на час, то отсутствие сна одиночным постояльцам от недвусмысленных звуков за стеной обеспечено. Об этом свидетельствуют отзывы гостей.
Место для туристов и бизнесменов очень выгодное. Рядом расположены следующие интересные и полезные объекты:
- Парк "Сокольники".
- Выставочный Центр "Сокольники".
- Дворец спорта "Сокольники".
- СК "Олимпийский".
- Торговый центр "Елоховский Пассаж".
- МГТУ имени Баумана.
- Богоявленский собор.
- Завод "Арма".
Ресторан
На территории отеля "Мандарин" (Москва) расположен ресторан «Кафе Белиссима». Он разделен на зоны. Имеется зал для торжеств и юбилеев. Меню радует разнообразием блюд русской и европейской кухонь.
Дополнительные услуги
Отель предлагает деловым постояльцам для проведения совещаний конференц-зал на 45 человек. На территории гостиницы есть банкомат, возможность вызова такси, услуги прачечной и курьерской службы. По отзывам, цены на эти услуги завышены.
Имеется бесплатный фитнес-центр для заселившихся гостей, но расположен он в 10-минутной шаговой доступности.
К услугам гостей заведения работает ночной клуб, доступны аренда автомобилей и астопарковка. Можно воспользоваться услугами переводчика.
В обязанности персонала входит подбор экскурсии по городу. Постоянным клиентам предоставляются дисконтные карты.
В отеле действует система депозитов. При въезде с гостя взимается определенная дополнительная плата. Эти деньги тратятся на заказываемые платные услуги. А если таковых не было, то при выезде постояльцу возвращаются деньги.
Расплатиться за номер можно любой банковской картой. На стойке у администратора есть услуга обмена валюты.
Положительные отзывы постояльцев
Отель "Мандарин" (Москва) отзывы в сети собирает самые разнообразные. Начнем с положительных впечатлений о заведении. Посетителям нравится лобби и приветливый персонал с хорошим настроением, который после регистрации дарит всем мандарин (мелочь, а приятно). Цены достаточно доступные и соответствующие качеству и убранству номеров, которыми оборудован отель "Мандарин" (Москва). Фото комнат представлено ниже.
Практически все в своих отзывах хвалят завтраки по системе «шведский стол». Можно заказать ужин в номер - персонал доставит его точно в нужное время.
Месторасположение в районе трех вокзалов и недалеко от станций метро «Бауманская» и «Краснопресненская» является огромным плюсом, что не могли не отметить туристы в своих отзывах. Несмотря на это, место достаточно тихое. Однако не всем нравится дорога от вокзала до отеля "Мандарин". Пугают пустые заводские улочки и безлюдность. Но это уже косвенно относится к отрицательным моментам.
Кровать удобная, ремонт смотрится дорого, хотя присутствуют мелкие недочеты в отделке.
Кто-то даже сравнивает отель с европейскими гостиницами: особенно отмечают ремонт в ванной комнате (если речь идет о номерах типа люкс).
Конференц-зал достаточно просторный. Можно воспользоваться бесплатно планшетами. Также предоставляются услуги по распечатке текста, ксерокопированию, сканированию документов и отправке их по факсу.
Отрицательные отзывы
Если изучить все отзывы недовольных постояльцев, то можно сказать, что касаются они в большей степени мелочей. А из них как раз иногда складывается общее впечатление. Нехватка косметических средств для душа, изъяны в обивке и в ковровом покрытии, отсутствие заявленных весов в каждом номере и прочее – все это вызывает отрицательные эмоции у гостей, а ведь отель "Мандарин" 4 звезды получил не так просто.
Из крупных недочетов некоторые критики отмечают неторопливость обслуживающего персонала и отсутствие письменного стола, который очень нужен бизнес-людям, находящимся в командировке по работе. Вероятно, о его наличии надо договариваться во время бронирования.
Следует отдельно выделить номера по сниженной стоимости без окон, выходящих на улицу. Трудно представить, как можно с комфортом находиться в такой «коробке». Переночевавшие там ночь люди жаловались на духоту и затхлый запах. Не помогала даже открытая дверь. Понятно, что цена намного ниже, но лучше не экономить на своем здоровье.
Если вам предложили номера на девятом этаже, то будьте готовы к тому, что на лифте можно будет доехать только до седьмого, дальше - лестница. Если нет больших чемоданов, то проблем нет.
В некоторых номерах присутствует вытяжка, которая громко шумит. Но при жалобах на это персонал не спорит и меняет номер на другой достаточно быстро.
Отель "Мандарин" (Москва): отзывы постояльцев о ресторане
Отель "Мандарин", как уже было упомянуто выше, имеет на своей территории ресторан. Гостям очень нравятся блюда и внешнее оформление залов. А вот обслуживающий персонал не очень приветлив. Но, вероятнее всего, это из-за постоянного аншлага, хотя это не оправдание.
Рекомендации по выбору номера
Если вы захотели заселиться в отель "Мандарин" (Москва), главное - еще на этапе бронирования номера обсудить все детали, от тапочек и халата до уровня шума от вытяжек в номере, наличия кондиционера и письменного стола.
Не стоит выбирать последние этажи из-за работающего лифта только до 7 этажа.
При заезде, если есть сразу какие-то нарекания насчет шума и запаха, то лучше попросить поменять номер. Администрация часто идет навстречу. В целом весь персонал достаточно доброжелательный и старается помочь, чем может.
Внутренние номера лучше не выбирать – можно задохнуться. Вентиляции никакой нет. Если открыть дверь в коридор – эффекта не будет. Там также отсутствуют окна, как и в комнате. Единственным выходом из сложившегося неудобства – это открыть холодную воду в ванной комнате.
Будьте готовы к большому количеству иностранцев, приехавших в отель "Мандарин" (4 звезды). Москва только за неделю принимает около 60 тысяч гостей из разных стран. Месторасположение вблизи достопримечательностей и бизнес-центра дает о себе знать.
Гости "Мандарина" отмечают, что чем ниже этаж, тем лучше уровень сигнала Wi-Fi. Ну и, конечно, он зависит от уровня переполненности гостиницы.
Заключение
Отель" Мандарин" (4 звезды) в Москве имеет отличное месторасположение. Ресторан может похвалиться отличными европейской и русской кухнями. Как и практически любой отель, имеет свои плюсы и минусы. К существенным недостаткам можно отнести:
- Наличие некомфортных номеров без окон на улицу.
- Плохая звукоизоляция.
- Мелкие недочеты по укомплектованности номеров всем необходимым.
Плюсы гостиницы "Мандарин":
- Отзывчивый персонал.
- Возможность решить все проблемы с администрацией.
- Наличие удобного конференц-зала.
- Оплата банковской картой.
Общее впечатление об отеле "Мандарин" складывается, скорее, положительное, чем отрицательное. Гостиничные номера в целом соответствуют критерию цена-качество. За дополнительный комфорт и сервис придется, соответственно, доплатить.